Sign in to follow this  
Myster_YA

Родной бензонасос: отличия от вазовского

Recommended Posts

Beavis

Да ну?

У меня на Жиге так было, сейчас-то впрыск не посмотреть.

А на Москвиче прямой был насколько помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
такой насос от жигулей нам не подходит?

Такой насос похож на Москвичевский. Лично у меня на 2140 такой (внешне) и стоял. Когда то у меня была ОДА с УЗАМ 1,7 - там тоже такой насос был.

Я правда встречал ещё несколько иных видов Москвичёвских насосов.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Похож то он похож,только сделан под жигулевский мотор-подводка сбоку,выход на карбюратор наверх

http://www.autowp.ru/pictures/engines/auto...vaz_21011_1.jpg

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1230

 

вот девятошный например с прямыми выходами

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1231

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Strange

В точку. Только если приспичит на москвич насос такой поставить, который уголком вверх на любой поставить можно. А вот зубильного типа только на движок с нижним термостатом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Корпуса у всех насосов одинаковые. На заднеприводных тазах и ИЖах с верхним термостатом штуцер насоса торчит вверх. У зубил и Москвичей с нижним термостатом - прямо. Это обусловлено лишь оптимальным направлением шланга в сторону карбюратора и чтоб не упиралось в выступающие детали (корпус верхнего термостата). Понять от чего насос можно только по длине хода лапки, на которую давит шток.

 

Когда писал сообщение не видел 103-й страницы :) Но ничего, раз уж написал - пускай будет...

Edited by BAHEK794

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

насколько мне известно они различаются носиками

прямой - зубила

вниз - класика

вверх - москвич (из за верхнего термоса)

 

ёмае) мой пост тоже как в дополнение пошел

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
вниз - класика

классика 1 в 1 как москвич, вход прямо, выход вверх, там насос стоит внизу на блоке по ходу слева, ваз/москвич отличается только нижняя часть, оба штуцера под углом вниз - это ока..

кстати, насос с выходом вверх на москвиче мешает родной кастрюле под озон, вход кастрюли какраз над штуцером оказывается..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE

емаё мужики дискуссию развели)) молодцы канеш-расписали всё чё по чём)) ну так в итоге подойдет? термостат верхний)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vital G

подойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Геометрически прикрутится. Но вот как будет качать - зависит от того, для какого мотора предназначен. Если для тазоклассики - работать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Геометрически прикрутится. Но вот как будет качать - зависит от того, для какого мотора предназначен. Если для тазоклассики - работать не будет.

Подозреваю, что BAHEK794 прав. Если мне не изменяет память у жыги несколько иная форма крепления к движку и привод отличается. Абсолютной гарантии дать не могу, т.к. лет десять не имел дел с жыгулями.

 

ЗЫ. а зачем колхозить к Москвичу неродной бензонасос, если и родные не дифицит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Я всегда прав :spiteful: Фланец у таза такой же, а вот шток входит в насос на меньшую величину, чем на УЗАМе. Значительно меньшую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Геометрически прикрутится. Но вот как будет качать - зависит от того, для какого мотора предназначен. Если для тазоклассики - работать не будет.

У меня как раз от тазоклассики, только он и пойдет(штуцер вверх,термостат верхний) - давно отлично работает и геометрически и практически. Прокладками подбираешь от перелива-и вперед.А ,вообще, по этой теме 1000раз уже все разжёвано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
1. В 3318й блок переходная поршневая 2,0 без расточки становится?

Помойму становится, но лучше лишний раз спросить.

переходная 2.0 поршневая именно под блок 3317/3318 и сделана, посадка 92мм..

У меня как раз от тазоклассики,только он и пойдет(штуцер вверх,термостат верхний)-давно отлично работает и геометрически и практически.

есть насосы внешне 1 в 1 как тазовый, но в нижней части рычаг другой, под москвич и это уже москвичевский насос...

Прокладками подбираешь от перелива-и вперед.

при нормальной игле в карбе насос НИКАК не может переливать, давление в насосе создает пружина, давление на выходе не может быть больше 0.2-0.3атм, это давление должна держать игла...

 

ставим пекар и забываем что есть такой детал в наш машин)))

ставили, перегревался, поставил из запасников на низ пекара верхнюю часть от обычного насоса 2101 со штуцером вверх и после этого забыл где он стоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
есть насосы внешне 1 в 1 как тазовый, но в нижней части рычаг другой, под москвич и это уже москвичевский насос...

 

при нормальной игле в карбе насос НИКАК не может переливать, давление в насосе создает пружина, давление на выходе не может быть больше 0.2-0.3атм, это давление должна держать игла...

Я в Жигулевском фирменном магазине насос покупал-если только мне нарочно от Москвича подсунули:blink:

Насчет перелива-да,иглу тоже менял, но давление он без доп. прокладок завышенное давал,видимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

У меня стоит насос от классики Жигулей-штуцер выхода бензина вверх,т.к. термостат верхний.Тебе и от восьмерки должен пойти,т.к. термостат нижний Любой Жигулевский насос купи и прокладок несколько под него-отрегулировать выход штока если переливать будет.Шланги лучше тоже замени сразу и тот,который в багажнике. Еще открути бензоприемник на баке, вынь и проверь сеточку. Я покупал фильтр-бензоприемник от инжекторной классики,разрезал,выкинул внутреннюю пластмассу, одел мешочек на трубку и проволокой обмотал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
И кто из нас бредит?

Ты,советуя вот это

Тебе и от восьмерки должен пойти,т.к. термостат нижний

есть насосы пекар.про них отдельная тема.лежат они много где и совсем не редкость.

Как думаешь,почему насосы для разных моделей сделаны разные а не один на все жигули с москвичами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Как думаешь,почему насосы для разных моделей сделаны разные а не один на все жигули с москвичами?

Я никогда не советую,чего сам не делал-у меня отлично работает Жигулевский уже давно.

И хамить не обязательно,хоть и модератор или еще какой там хрен с горы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор Николаевич
Я никогда не советую,чего сам не делал-у меня отлично работает Жигулевский уже давно.

 

А ты в курсе,что на переднеприводных ВАЗах поток бензина в обратную сторону по сравнению с Москвичем?Наверное поставить можно с хитросплетением шлангов.

Edited by Виктор Николаевич

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
А ты в курсе,что на переднеприводных ВАЗах поток бензина в обратную сторону по сравнению с Москвичем?Наверное поставить можно с хитросплетением шлангов.

Да уж,"хитросплетение" :) У меня от классики,я уже написал, от восьмерки я предложил прикинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
И хамить не обязательно,

никто тебе не хамил.если чем обидел,извини.но ты правда не прав.есть насос для москвича в продаже и совсем не зачем городить от других машин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Вазовские доступнее и дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Shaman2140

ТАЗокласический насос прекрасно работает на УЗАМе. А у Пекаров разница только в расположении штуцеров, в связи с различиями в установке на двигателях: ТАЗ - снизу, УЗАМ - сверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.