Sign in to follow this  
palan

Коромысло и кулачок распредвала

Recommended Posts

Pinned posts
palan

Уважаемые форумчане, при сборке ГБЦ выявилось следующее:IMG_20191118_012503.jpg

 

IMG_20191118_011802.jpg

 

Распредвал ОКБ 38, коромысло первого впускного цилиндра стоит какбы за краем кулачка распредвала, второе и третье уже вровень с кулачкомIMG_20191118_231810.jpg а четвертое стоит более менее посередине

IMG_20191118_011453.jpg посмотрел на другой 412 голове со сток валом,тоже самое, эта голова собрана правильно по книге, или я уже придираюсь, или так и должно быть, но как же быть с подачей смазки?, получается что на первом смазка поступает скраю коромысла, ранее эта ГБЦ с 38 валом стояла не продолжительное время на машине, пробег от силы 3-5 км, износ на первом кулачке видно гораздо больше.                                               Можно шайбы подложить в оси, коромысло будет посередине кулачка, но тогда получится следующее:IMG_20191118_233809.jpg центр пятачка должен же быть посередине клапана? Или так можно оставить? Что делать?

Edited by palan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@palan Ну я бы шайбу поставил...

Клапаны расходник, а распред более долговечная вещь.

Но можно попробовать поискать коромысло  с широкой пяткой. Были и такие.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

У меня была такая сток гбц, собирал просто первый раз с шайбами намудрил, стояло криво, узнал об этом только когда уже подрос и полез учиться регулировать клапана))) отходила она с таким кривым смещением коромысел относительно клапана с 2010 до 2017 года, но пробег был около 20000-25000 не более , но я бывало крутил до отсечки, правда на ХХ)) ничего не случилось. Но мотор 1,5 был сток. 

Вот видео с этим мотором и ГБЦ, кстати тут видно на каких оборотах зависают клапана на сток моторе, но на ХХ.

 

Итог, либо отрегулировать шайбами, убрать или переставить, либо менять коромысла , либо забить.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.