palan #1 Posted November 18, 2019 (edited) Уважаемые форумчане, при сборке ГБЦ выявилось следующее: Распредвал ОКБ 38, коромысло первого впускного цилиндра стоит какбы за краем кулачка распредвала, второе и третье уже вровень с кулачком а четвертое стоит более менее посередине посмотрел на другой 412 голове со сток валом,тоже самое, эта голова собрана правильно по книге, или я уже придираюсь, или так и должно быть, но как же быть с подачей смазки?, получается что на первом смазка поступает скраю коромысла, ранее эта ГБЦ с 38 валом стояла не продолжительное время на машине, пробег от силы 3-5 км, износ на первом кулачке видно гораздо больше. Можно шайбы подложить в оси, коромысло будет посередине кулачка, но тогда получится следующее: центр пятачка должен же быть посередине клапана? Или так можно оставить? Что делать? Edited November 18, 2019 by palan Share this post Link to post Share on other sites
Невский #2 Posted November 18, 2019 @palan Ну я бы шайбу поставил... Клапаны расходник, а распред более долговечная вещь. Но можно попробовать поискать коромысло с широкой пяткой. Были и такие. Share this post Link to post Share on other sites
Anrony #3 Posted November 19, 2019 У меня была такая сток гбц, собирал просто первый раз с шайбами намудрил, стояло криво, узнал об этом только когда уже подрос и полез учиться регулировать клапана))) отходила она с таким кривым смещением коромысел относительно клапана с 2010 до 2017 года, но пробег был около 20000-25000 не более , но я бывало крутил до отсечки, правда на ХХ)) ничего не случилось. Но мотор 1,5 был сток. Вот видео с этим мотором и ГБЦ, кстати тут видно на каких оборотах зависают клапана на сток моторе, но на ХХ. Итог, либо отрегулировать шайбами, убрать или переставить, либо менять коромысла , либо забить. Share this post Link to post Share on other sites