Sign in to follow this  
palan

Длина клапана

Recommended Posts

Pinned posts
palan

Уважаемые форумчане, не знаю как правильно выразиться техническими терминами, вобщем какая должна быть длина клапана в сток ГБЦ 412 в этом месте? При закрытом клапане, от основания ГБЦ до кончика клапана

IMG_20191113_225259.jpg

Screenshot_2019-11-13-23-38-57.jpg

Edited by palan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а к чему вопрос?

длинные клапана, тарелка упирается в коромысло?

большинство клапанов,  полная длина около 112 мм

бывают 114, и больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
27 минут назад, Мишаня сказал:

большинство клапанов,  полная длина около 112 мм

бывают 114, и больше.

Впуск и выхлоп разной длины же, но вопрос не об этом

1 час назад, palan сказал:

какая должна быть длина клапана в сток ГБЦ 412 в этом месте? При закрытом клапане, от основания ГБЦ до кончика клапана

Высота заневоленых внешних пружин по книге 36,5мм, отсюда можно вычислить требуемый тебе размер, если ГБЦ в руках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

я про выпуск писал.

недавно просто обсуждали "разнодлинные" ГБЦ

а у нас была тема что-то типа клапан упирается или подобно.

 

 

а вычислить не так-то просто на первый взгляд, - пружина-колпак-тарелка-сухарь, положение на сухаре фиксирующего выступа...

сходу понятно только как определить толщину маслоколпака)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Спасибо за ответы, дело было так: когда-то давно ставил направляющие клапанов от альфы, делал сам в первый раз, потом пришлось зенковать седла, т.к. просвет клапан-седло был порядка 1мм, до зенковки длину не замерил, сейчас та самая длина составляет от 47мм до 49мм, ГбЦ 412, клапана сток, пружины сток, тарелки сток, теперь получается что при полностью засухареных клапанах, пружинки можно почти свободно крутить руками

ГБЦ не была в эксплуатации

Сейчас понимаю, что подъем клапанов стал меньше

Хотелось бы выяснить на сколько

Пружинки можно поменять на более жёсткие от ваза и преднатяг подтянуть шайбами , но вот вопрос о подъёме клапанов смущает

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Длина впускного 117мм.       

Длина выпускного 112,5мм.

Или при зенковки седел подъем клапана не уменьшается?

Есть такой термин "просаженое седло клапана"

Edited by palan

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

IMG_20191114_023718.jpg

IMG_20191114_023742.jpg

IMG_20191114_023606.jpg

IMG_20191114_023654.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
В 14.11.2019 в 03:19, palan сказал:

Или при зенковки седел подъем клапана не уменьшается?

Подъем то не изменяется, но площадь сечения клапанной щели уменьшается, из-за этой "воронки" вокруг клапана, Да и на поток эта ступенька хрен знает как влияет

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Ставлю клап.пружинки от ваз 2101,+шайбы по 3мм для преднатяга, есть ещё шайбы по 0,5мм от того же 2101 думаю поставить их или нет, или шайб по 3 мм хватит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
3 часа назад, palan сказал:

Ставлю клап.пружинки от ваз 2101,+шайбы по 3мм для преднатяга, есть ещё шайбы по 0,5мм от того же 2101 думаю поставить их или нет, или шайб по 3 мм хватит?

sYAAAgCsVuA-960.jpg

На фото ВАЗ пружина максимально сжата, 3мм шайба снизу вместо родной, у вала подъем увеличен до 10,25 (по моему) смело можно до 5мм шайбу ложить и не париться .  Так что докидывай больше 3мм смело. По замерам 3мм снизу это даже мало, натяг равносилен стоковой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Что-то мне подсказывает, что должна быть золотая середина, в этом случае люди поджимали пружины 2101 шайбами 2,4 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
В 16.11.2019 в 00:34, palan сказал:

Что-то мне подсказывает, что должна быть золотая середина, в этом случае люди поджимали пружины 2101 шайбами 2,4 мм.

Весы были до 50 кг, есть погрешность, но все равно суть понятна. 

На графике ваз 2 новые пружины и 2 москвич б/у

y8YjyPlBShs.jpg

На этом графике  я мерил по одной пружине

5tPSpg9-HIk.jpg

Если внимательно посмотрел то увидишь что у ваз пружины преднатяг больше из за того что они чуть длиннее, но на сжатии график выравнивается под москвичевскую, а то и даже получается слабее, потому что витки у таз пружин тоньше и пружина слабее.

Но т.к. витки тоньше, то можно подложить 3-5мм под пружину и чуть чуть улучшить характеристики, выравнить сжате на полную под москвичевскую и улучшить предтнатяг или вообще всю характеристику улучшить. 

Простым языком 3мм шайба даст преднатяг пружины на разжатом состоянии и в сжатом такую же как у москвичевской.  Подложив 5мм шайбу ты получишь характеристику немного превышающую стоковую в лучшую сторону, без фанатизма и риска. 

 

p.s. Хотелось бы еще добавить, все это мертвому припарки  если мотор не крутится больше 5800об/мин, можно вообще не париться, заводская характеристика спокойно держит до 6000+ об/мин (по моему до 6300об/мин, ну и в зависимости от нагара и вида клапанов там уже +/-).  Чтобы заставить узам крутиться выше 6000к , но и еще хорошо ехать на таких оборотах, а не тупо жужжать, то нужен злой вал как минимум просчитанная и рассчитанная на это пропускная способность ГБЦ под объем мотора.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Спасибо за ответ, ставлю шайбы по 3 мм, нужно ставить дополнительные шайбы т.к. седла прирезаны , преднатяг упал, на сколько увы не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
17 часов назад, palan сказал:

Спасибо за ответ, ставлю шайбы по 3 мм, нужно ставить дополнительные шайбы т.к. седла прирезаны , преднатяг упал, на сколько увы не знаю.

Какая разница на сколько просажено седло если высоту до коромысла и зазор между ним и пятаком ты регулируешь? Короче говоря на свободном клапане у тебя зазор будет 0,15мм и пока ты можешь этот зазор отрегулировать ход будет один и тот же))) Ну и ход будет равен ходу кулочка РВ, просаженным седлом ты максимум изменяешь себе наполняемость из за изменения геометрии канала со стороны камеры сгорания, не более. 

Если сток РВ и не планируется злые рв типа 78 или тарас 3 то я бы смело запихал 5мм шайбы, потому что уже пожалел что не сделал это сразу, хотя и подъем у меня на валу 10,25  а не 8.8 как в стоке, да и на фото выше видно еще какой конский запас там.  Да и если РВ планируется потом, в любом случае надо снимать ГБЦ то и сразу  МСК ревизию делать, а это можно и шайбы заменить как надо и т.д и  т.п.

 Короче ставь 5мм , мой совет. Даже если мотор не будешь крутить или он не поедит в высоких оборотах то хотябы попробуешь) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Привет! в целом клапана делал выпуск Форд подгоняли под длинну родного клапана +- значения не имеет. 

Другое дело если тебе надо узнать сток длинну ножки на закрытом клапане внутри ГБ  это надо кому то промерить у себя на стоке... А дальше конечно зависит как седло прирезано, ну обычно это тонкая прирезка особо не утапливает клапан ниже так чтобы подьем сожрать имхо

Пружины ваз реально жесче? или там тоже по две надо? Я ставил шрик и догонял свободный зазор шайбами 2.2, плюс распущеные на 1 или 1.5мм тарелки из Б95 в итоге межвитковый стал 1мм.\ думаю надо ставить разные шайбы и смотреть межвитковое расстояние на подьеме, на угад конечно такое

Ну те параметры которые тебе нужны надо кому то на сток башке померять у кого есть возможность, врядли думаю где то это вычитаешь

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.