Silent #1 Posted March 21, 2007 Значит случилась со мной такая оказия: на светофоре я врубил нетралку и плотно надавил на тормоз. Двигатель заглох. Ладно. Завелся без проблем. Поехали дальше. Еще километра через два я решил смодулировать ситуацию и опять километрах на 40, врубил нетралку и тормоз в пол. Заглох. Ладно, поехали дальше и началась хрень: на малых оборотах начинает глохнуть, подсос полностью, педальку в пол только тогда пашет еле еле, срулили на обочину, двигло совсем заглохло. Больше не заводится. Проверили свечи - искра нормально на электродах. Сидели курили-думали. Потом в очередной раз кручу стартер и замечаю, что подсос убран. Продолжая крутить стартер тяну подсос, прочихнулся. Попробовал опять: крутя стартер вытащить подсос и давить тапку. Завелся. Примечательно, что если до стартера вытащить подсос ноль эмоций. Только одновременно. Еще примечательно, что после этой оказии работать стал нормально. То есть низкие обороты держит нормально, заводится без подсоса с полтычка. Больше таких заморочек с нестабильными оборотами не наблюдал. Потом опять в сочетании тормоз-нетралка заглох. Только уже на гдето на 3 кмч Заметил вот что: остановился, на работающем двигателе понажимал тормоз - обороты едва заметно проседают, и фары немного меркнут. Там совсем чуть чуть но если прислушаться и приглядеться то видно. Значит сочетание тормоз-нетралка далеко не всегда приводит к вырублению двигателя и не обязательно на высокой или низкой скорости. Моделировал ситуацию еще десятки раз - глохнет очень редко, за все последующие после проблем с низкими оборотами километров 10 всего два раза. Но всегда при торможении. На что думать даже не знаю. Карб стоковый К-126 Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #2 Posted March 21, 2007 нейтралка-тормоз-заглох=ваакумник Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #3 Posted March 21, 2007 ZheKKa если с двига снять шланг на ву то двиг наоборот начинает реветь и колбасица Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #4 Posted March 21, 2007 ZheKKaесли с двига снять шланг на ву то двиг наоборот начинает реветь и колбасица при чем здесь это.. Колбасящийся и глохнущий двигатель при нажатии педали - это порванная мембрана вакуумника. Либо очень обедненная смесь. Так как при нажатии тормоза вакуумник стравливает немного воздуха во впускной коллектор => обороты на правильно отстроенном карбе СЛЕГКА падают. Так кстати можно весьма точно настроить СО на ХХ. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #5 Posted March 21, 2007 Вакуумник 100%, у нас похожее было, заменили вакуумник работает, тормозит, и еще и ездит вот... Share this post Link to post Share on other sites
Андрюха #6 Posted March 21, 2007 и еще и ездит вот.. :)/> Share this post Link to post Share on other sites