Невский #1 Posted June 4, 2018 Собственно вопрос. Накопилось некоторое количество дисков, которые вроде как круглые. Но кривые. Местные прокатчики, они только полки катают. А плоскость вращения... Ну в общем, хватит ли запаса прочности полуоси если давить диск от неё гидравлическим домкратом? ПС. Ударил литьё, ну прокатали. А 60 грамм на голый диск вешать надо. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #2 Posted June 4, 2018 3 часа назад, Невский сказал: Ну в общем, хватит ли запаса прочности полуоси если давить диск от неё гидравлическим домкратом? а почему нет? Хватило же прочности чтоб диск на ней погнулся Share this post Link to post Share on other sites
Невский #3 Posted June 4, 2018 С текучкой разберусь и по свободе времени попробую. Где то полуось от 408 "мясистая" лежит. Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #4 Posted June 4, 2018 (edited) А кулак со ступицей? Прочнее выглядит. Ещё можно попробовать положить диск на ровную плиту, под центр проставку по вылету и сверху надавить. Надеюсь понятно изложил. Edited June 4, 2018 by серж1990 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #5 Posted June 5, 2018 Плюс переднего кулака, что можно опробовать отжаться от самой ступицы. 9 часов назад, серж1990 сказал: Ещё можно попробовать положить диск на ровную плиту, Давить нужно за геометрию. Имеется некоторая упругость. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #6 Posted June 5, 2018 Что происходит с диском во время правки видно на видео Спойлер Ну и примерно прикинуть прилагаемое усилие. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #7 Posted October 19, 2022 Как то так. Попалась в руки готовая рамка и уголок. И один электрод. Теперь нужна нехитрая оснастка для контроля биения и приспособления для хорошо надавить в нескольких местах. Типа такого. Спойлер А у меня рулевые тяги кончились. Может что то попадётся типа болт-гайка-трубка. Подшипник будет мешать. На фланей полуоси нужна проставка. Из старого тормозного барабана вырезать пятак. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #8 Posted October 19, 2022 И ещё один способ убрать "восьмёрку" на литых дисках. Спойлер Share this post Link to post Share on other sites
Невский #9 Posted April 5, 2023 Результат правки на этом "приспособлении" . на фото грузы по 5 грамм. На первом в районе спиц грузов было больше 100 грамм. На втором 60. Домкраты, болты с трубками. Распорки из подручных средств, чтоб давить в нужном направлении. Молоток с обрезками досок. В общем, что есть в каждом гараже. И погода была мерзкая, просто приходилось в натянутом состоянии бросать. Нагрев не применялся. И для проверки оси вращения между диском и фланцем подкладывались жестянки разной толщины. После полоски от консервной банки в 0.25мм желание дальше давить пропало. Геометрия устроила. Оба диска были отвезены токарю для выравнивания по ступице. Где то на плоскость по 0.3мм биения и вышло. Со штампами должно быть легче. Share this post Link to post Share on other sites