Danilko #1 Posted September 30, 2017 Всем привет) задумал тут о компрессоре. Вообще вроде все понятно как и что. Хотелось бы ещё мнения услышать что да как. Имеем узам 1.8 на плоских поршнях с чуть фрезерованой гбц на пару мм но все равно дефорс) компрессор типа рутс Aisin arm-500 производительностью до 0.6 бара. И самое ГЛАВНОЕ буду дуть не в карб а наоборот карб поставлю на впуск компрессора а его уже к впуску двигателя. Так правильнее всего. Про нагрев знаю но не такое уж большое давление чтобы взорваться. Так вот ваше мнение. По зажиганию? По карбюратору? Сейчас солекс 41 возможно надо будет чуть жирнее жиклеры поставить. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #2 Posted September 30, 2017 По карбюратору - впрыск Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #3 Posted September 30, 2017 Ставить инжектор и не париться с карбюратором... Share this post Link to post Share on other sites
Danilko #4 Posted September 30, 2017 20 минут назад, D.Vader сказал: По карбюратору - впрыск Это не то) надо именно на карбе Share this post Link to post Share on other sites
Danilko #5 Posted September 30, 2017 Только что, Timon073 сказал: Ставить инжектор и не париться с карбюратором... На карбюраторе интереснее) Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #6 Posted September 30, 2017 зажигание только позже поставить. Жиклеры то зачем трогать, ты же готовую смесь будешь сжимать Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #7 Posted September 30, 2017 Впуск максимально коротким делать, зажигание ставить чуть позже для подстраховки. Я вот тоже о такой компоновке думаю, но компрессор надо подходящий чтоб вошел Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #8 Posted September 30, 2017 2 часа назад, Smollwille сказал: зажигание ставить чуть позже для подстраховки. не "чуть позже для подстраховки", а нормально так позже, градусов на 10. Причем на ХХ и оборотах где компрессор не дует нужно оставить штатные углы, и при повышении давления "позднить" относительно штатной характеристики. Больше наполнение - позже зажигание. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #9 Posted September 30, 2017 1 час назад, Drunk goat сказал: не "чуть позже для подстраховки", а нормально так позже, градусов на 10. Ехать же не будет?! Share this post Link to post Share on other sites
Danilko #10 Posted September 30, 2017 4 часа назад, Smollwille сказал: Впуск максимально коротким делать, зажигание ставить чуть позже для подстраховки. Я вот тоже о такой компоновке думаю, но компрессор надо подходящий чтоб вошел Aisin arm500 самый маленький. Из всех компрессоров что я смотрел. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #11 Posted October 1, 2017 14 часов назад, Smollwille сказал: Ехать же не будет?! Это сарказм, или действительно интересно? Скорость горения смеси зависит от наполнения, больше наполнение - быстрее горит, быстрее горит - меньше УОЗ. Посмотри характеристику трамблера, ВР меняет УОЗ на 20 градусов в зависимости от открытия дросселя, по сути - от давления в коллекторе. Абсолютное давление в коллекторе на моем атмосферном моторе меняется в пределах 0.2-0.98бар. Потому я и прикинул, что при повышении давления на 0.5-0.6бар соответственно увеличится наполнение, и УОЗ нужно уменьшить градусов на 10. Иначе детонация. Share this post Link to post Share on other sites
Danilko #12 Posted October 1, 2017 3 часа назад, Drunk goat сказал: Это сарказм, или действительно интересно? Скорость горения смеси зависит от наполнения, больше наполнение - быстрее горит, быстрее горит - меньше УОЗ. Посмотри характеристику трамблера, ВР меняет УОЗ на 20 градусов в зависимости от открытия дросселя, по сути - от давления в коллекторе. Абсолютное давление в коллекторе на моем атмосферном моторе меняется в пределах 0.2-0.98бар. Потому я и прикинул, что при повышении давления на 0.5-0.6бар соответственно увеличится наполнение, и УОЗ нужно уменьшить градусов на 10. Иначе детонация. То есть на хх стандартный угол должен быть а с ростом наддува позднить надо? Как это реализовать? И по поводу зажигание сейчас контактное стоит с трамблером р147а у него самые подходящмте характеристики для моего мотора. Конечно лучше бсз но многие говорят о его некорректной работе особенно на высоких оборотах Share this post Link to post Share on other sites
Danilko #13 Posted October 1, 2017 22 часа назад, Smollwille сказал: Впуск максимально коротким делать, зажигание ставить чуть позже для подстраховки. Я вот тоже о такой компоновке думаю, но компрессор надо подходящий чтоб вошел Почему впуск коротким? У меня 41 там очень сложно так сделать. Думал сток коллектор выкинуть компрессор на его место только утопить ниже чтоб карб на него встал и впуск что то тмпо буквы S перевернутой получится так как компрессор будет чуть ниже впускных каналов гбц Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #14 Posted October 1, 2017 4 часа назад, Drunk goat сказал: Это сарказм, или действительно интересно? Интересно. Не знал об этом Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #15 Posted October 1, 2017 37 минут назад, Danilko сказал: То есть на хх стандартный угол должен быть а с ростом наддува позднить надо? Как это реализовать? Проще всего - МПСЗ. Ну или подтягивать пружины в трамблере, поджимать вакуумный регулятор Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #16 Posted October 1, 2017 30 минут назад, Danilko сказал: Почему впуск коротким? У меня 41 там очень сложно так сделать. Думал сток коллектор выкинуть компрессор на его место только утопить ниже чтоб карб на него встал и впуск что то тмпо буквы S перевернутой получится так как компрессор будет чуть ниже впускных каналов гбц Если стрельнит во впуск, чем длиннее впуск тем больше смеси в нем тем сильнее рванет. Еще отклик будет дольше при длинном впуске Share this post Link to post Share on other sites
Danilko #17 Posted October 1, 2017 (edited) 19 часов назад, Drunk goat сказал: Проще всего - МПСЗ. Ну или подтягивать пружины в трамблере, поджимать вакуумный регулятор То есть можно все на ксз сделать? Подробнее скажи что растянуть, зажать? С зажиганием не сильно дружу. ??? Edited October 2, 2017 by Danilko Share this post Link to post Share on other sites
Danilko #18 Posted October 1, 2017 8 минут назад, Smollwille сказал: Если стрельнит во впуск, чем длиннее впуск тем больше смеси в нем тем сильнее рванет. Еще отклик будет дольше при длинном впуске Не думаю что стрельнет. По впуску уже написал как думаю делать. По идее короче некуда. Покручу все на месте может что новое прмдумаю Share this post Link to post Share on other sites
Danilko #19 Posted October 3, 2017 В 30.09.2017 в 21:02, Smollwille сказал: Впуск максимально коротким делать, зажигание ставить чуть позже для подстраховки. Я вот тоже о такой компоновке думаю, но компрессор надо подходящий чтоб вошел По скольку короче стокового коллектора не придумать. То впуск будет сток. Только вместо карба там будет стоять компрессор Share this post Link to post Share on other sites