Sinitsyn #1 Posted March 20, 2007 Вчера пошел в гараж, чтоб заменить обратно ксз на бсз. Снял, поставил. Выставил метку, проволку в провод на первую свечу, включил зажигание, навстречу хода бегунка кручу корпус.. нет искры. ещё раз - нет искры. Выставил примерно по памяти. Пошел ключем крутнуть: двиг вроде начниает крутиться, и тут же в обратную сторону и закряхтел стартер. Выключил. Я в шоке. Ради интереса сдёрнул центарльный провод и снова ключ на старт - двиг крутится нормально. Но, ес-но, не заводится. Поставил обратно ксз, выставил метку, проволку в провод, зажигание, кручу корпус - нет искры. Центральный провод на корпус - нет искры. Хм. Вытавил примерно. Пошел крутить замком. Круть-круть-круть.. вроде начал схватывать, но тут появился дымок над стартером(заводил стоя возле, т.к. троса на подсос нет. правая рука через окно на ключе, левая на заслонках). Сразу же бросил. Снова в шоке. Всё оставил, поехал на учёбу на автобусе. Вот уже почти сутки думаю что же делать и консультируюсь с различными людьми. Отрыл тут ссылочку: http://tavria.org.ua/?p=7&m=17 Надо ключевые моменты выписать и проверить. Провода вв подцеплял на крышку в верном порядке. Плюс на катушку приходит строго, т.к. у меня оттуда же питается электромагнитный клапан на карбе. Меня заботит три вещи: 1. отсутствие искры что на одной, что на второй связке; 2. почему с бсз двиг хотел обратно крутиться? 3. дымок в районе стартера. Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #2 Posted March 20, 2007 Ну обычно дымок на электродвигателях появляется при перегорании проводки. Это вызвано тем, что ему что-то мешает крутиться... Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #3 Posted March 20, 2007 Т.е. хотите сказать, что стартер под замену? Я ща заплАчу.. Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #4 Posted March 20, 2007 Не, ну не факт, может еще поработает! Share this post Link to post Share on other sites
igorn #5 Posted March 20, 2007 двиг вроде начниает крутиться, и тут же в обратную сторону и закряхтел стартер Бывает из-за слишком раннего зажигания (если не перепутана последовательность 1-3-4-2) Если стартер еще крутит, может и обойдется. Кстати, стартер не должен сгореть даже от неправильного подключения свечей, м.б. просто совпало, или дым не из него. Представим режим полного торможения - самый тяжелый для него, даже в этом режиме он сразу не сгорит, он ведь рассчитан даже на такие (правда кратковременные) нагрузки. Я бы для начала вернул всё к обычной классической схеме контактного зажигания, добился нормального запуска (там и проверять особо нечего, в этом её главный плюс), а потом вновь стал устанавливать БСЗ. Косяки с подключением точно вылезут Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #6 Posted March 20, 2007 А чо в контактном проверять? Контактную группу? Почему на катушке ксз нет искры? Добавлено спустя 54 секунды: Мне тут ещё подсказывают, то на бсз голову может дурить датчик холла. Так вот. Как его возможно испортить? Чтоб новый не подвергнуть опасности. Добавлено спустя 43 секунды: С одной стороны - отсутсвие искры от катушки, с другой - обратное вращение двигла.. Несостыковка. Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #7 Posted March 20, 2007 Не, ну понятно что стартер рассчитан на большие нагрузки. А что еще может сгореть в стартере?! А чем пахло при этом? Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #8 Posted March 20, 2007 Особо не внюхиваля. Только увидел, сразу бросил. Расстороился и пошел отливать слёзы на забор. Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: А расскажите-ка мне вот ещё что: в системах зажигания контактной и бесокнтактной что после чего сточит? То есть как идёт искра? Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #9 Posted March 20, 2007 Ну если пахло не очень приятно паленостью провода (даж не описать), то возможно он сгорел. Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Бсз я ваще не видел и ниче про нее не знаю... Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #10 Posted March 20, 2007 В тот момент стартер крутил нормально.. без перебоев. Я опасаюсь того, что в след.раз при заводке снова гарь может появиться. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #11 Posted March 20, 2007 Я опасаюсь того, что в след.раз при заводке снова гарь может появит Так сдерни стартер пока да на холостом ходу погоняй чуток от аккума. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #13 Posted March 20, 2007 стартер после снятия положи корпусом на минус АКБ, а + подай отвёрткой прямо на тот вывод, котрый после тягового реле. Тогда и втягивающее реле не сработает, и бендикс не вылезет из передней части корпуса, а стартер просто вхолостую крутиться будет. Только АККУРАТНЕЕ, не коротни АКБ, и стартер покрепче держи, а то он даже на х.х. сильно дергается в момент пуска. Хотя это всё больше для твоего самоуспокоения Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #14 Posted March 20, 2007 Сдёрнуть = снять? Если и неисправен, то полюбому что-то делать прийдётся. И снимать.. А для самоуспокоения снимать и ставить - вилы. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #15 Posted March 20, 2007 Тогда пока просто ищи искру при обычной сист. зажигания, там ведь всего-то на катушку - один провод +12 в со втягивающего реле (фактически для корочения резистора при пуске стартером) и один от замка зажигания. Я кстати пару раз бегунок забывал вставить, вот и не было искры :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #16 Posted March 20, 2007 Не знаю как с цветами укого.. У меня на обычную катушку приходит три провода: 1. с распределителя на верхнюю(туда же и тахометр вешаю), гайка на 8 2. розовый провод с маленькой клеммой на приблуду под катушкой, гайка на 7 3. желтый на вторую нижнюю. туда же цепляю и провод, идущий на электромагнитный клапан на карбе. На бсзшной уже два штырька: 1. на К вешаю тахометр и провод из жгута 2. на б вешаю розовый(он с плюсом приходит), провод от эмк и из жгута. Желтый заматываю изолентой. Что я не так делаю? Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #17 Posted March 20, 2007 Слишком ранее зажигание, это можнт привести как раз к небольшому подклиниванию стартера, а дым может просто контакт плохой на стартере.... Привод не трогал зажигания? Смотри провода к катушке.... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #18 Posted March 20, 2007 на бсз голову может дурить датчик холла. Так вот. Как его возможно испортить? Чтоб новый не подвергнуть опасности. Может проводки на вал трамблёра намотать... просто сгореть, он капризный... Да и кач-во зч гамно. Посмотри в теме про ремонт и обслуживание БСЗ, там мне-то вдалбливали как подключать. Специально не по цветам проводов просил а что откуда и куда... Кстати косу ещё можно заменить... Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #19 Posted March 21, 2007 Починил. Чудеса. Share this post Link to post Share on other sites
JVV #20 Posted March 22, 2007 Починил. Чудеса. И где собака порылась :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #21 Posted March 22, 2007 Что я не так делаю? Желтый заматываю изолентой. Желтый надо на одну из клемм на катушке присобачить, на которой 12В когда зажигание включено. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #22 Posted March 22, 2007 У меня на 403-м тоже косяк с зажиганием - третий день бьюсь. Вечером пришел в гараж - завелся, заглушил мотор, потому как у меня торпеда разобрана была, собрал её - и ни фига не заводится, стартер крутит отлично, вспышек в цилиндрах нету. Долго охотилсяя за искрой, оказалось, что перегорел провод с ампрметра на катушку. Поставил провод, заодно заменил катушку и конденсатор на трамблере и свечные провода на полусиликон: искра с катушки есть, со свечных проводов нет. Хм, однако... вытащил из груды запчастей трамблер, что поприличней - появилась искра где надо, выкрутил свечи и проверил их тестером - отлично. После чего начал поиски момента зажигания, без особого изврата, просто вращая трамблер туда-сюда и оттуда-досюда. В итоге, пару раз даже почти получалось завести, точнее даже завожусь, но двигатель не выхходит на обороты, никак не реагирует на нажатие педали газа и глохнет. Привод газа к карбюратору работает исправно. Даже не знаю чего делать в такой ситуации. Думаю может вскрылась старая рана у двигателя, он ведь был разморожен, да и я пару раз оставлял водичку в спорную температуру, хотя явной течи воды нет, просто уходит потихоньку?Или может глючит карбюратор - не снабжает двигатель бензином? Помогите, пж-та. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #23 Posted March 22, 2007 Тщательно обсосал эту тему и вчера пошел и всё снова сделлал так, как делал и в понедельник. Разницы не было. Обсасывал тута: http://mzma.da.ru/club/board/index.php?msid=151390 Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #24 Posted March 22, 2007 100 раз уже писали что в контактной системе есть резистор на катушке, что плю зажигания с замка зажигания пропадает на 1ом проводе при вращении стартером и появляется на другом проводе, который идёт со стартера - поэтому эти два провода на катушке БСЗ сидят вместе на выводе +Б Share this post Link to post Share on other sites
Антон #25 Posted March 22, 2007 Кто-нить по моей проблемке(см выше) что-нибудь понимает? Или может отдельную тему под нее завести? Share this post Link to post Share on other sites