Sign in to follow this  
V@R@N

Датчик Кислорода/ Ламбда Зонд (установка, выбор)

Recommended Posts

V@R@N

В этой теме кто-то рекомендовал под лямбду купить гайку ступицы от классики с правой резьбой?

Купил :ukrs_s:

Теперь вопрос,а нафига она нужна,если на лямбде резьба в обратную сторону?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

На классику продают ремкомплект подшипников с двумя гайками-одна с левой резьбой,другая с правой-в зависимости где меняешь,ту и ставишь.Одна в запас или на выброс

Вот,возможно от туда и слух

смотри

http://avtopasker.ru/goods/35416.htm

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
VEFF

На лямбда-зонде нормальная "правая" резьба. Отлично вворачивается в вваренную ступичную гайку ТАЗа. У меня так сделано, проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
В этой теме кто-то рекомендовал под лямбду купить гайку ступицы от классики с правой резьбой?

Купил :oops:

Теперь вопрос,а нафига она нужна,если на лямбде резьба в обратную сторону?

купил не с правой резьбой гайку, а правую гайку (а резьба у нее левая :( )

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

для ДК также отлично идет гайка рулевой тяги 2108 правая.

Edited by жура

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

у меня вопрос может даже не в тему тогда извените. Ставлю моник от хонды, куда поставить лямбду , то что в выпускной это я знаю, но она без подогрева далеко не поставишь, остается только в одну трубу от двух цилиндров у кого как стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

врежешь в одну трубу мозг вывихнешь. Она должна показывать наличие кислорода в выхлопе всего двигателя, а не только 2-х горшков. Режь штаны сантиметрах в 10-12 от их фланца и вваривай оба конца в трубу большего диаметра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей
врежешь в одну трубу мозг вывихнешь. Она должна показывать наличие кислорода в выхлопе всего двигателя, а не только 2-х горшков. Режь штаны сантиметрах в 10-12 от их фланца и вваривай оба конца в трубу большего диаметра.

а если в коллекторе вырезать перегородку? Штаны жалко портить с нержи сделано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Недиков Андрей

не жалей :) ,придётся резать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

ты сам себе представляешь этот процесс ???? что значит вырезать перегородку в чугунном коллекторе? а если расколишь? он на рынке 2500-3000 стоит, а штаны сколько???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

штаны достались с машиной,в продаже не находил. А вот коллекторов 3шт в запасе. В шехте нашел на заводе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
f1c00z
у меня вопрос может даже не в тему тогда извените. Ставлю моник от хонды, куда поставить лямбду , то что в выпускной это я знаю, но она без подогрева далеко не поставишь, остается только в одну трубу от двух цилиндров у кого как стоит?

 

Вместо штанов будем варить простую трубу, с таким же изгибом, будет 4-1 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
у меня вопрос может даже не в тему тогда извените. Ставлю моник от хонды, куда поставить лямбду , то что в выпускной это я знаю, но она без подогрева далеко не поставишь, остается только в одну трубу от двух цилиндров у кого как стоит?

 

Я сам не совсем в курсе про инжекторов, но видел у нашего соклубника с "Зеленым монстром" (где-то здесь у него гараж есть, там описано как сделал впрыск от Сьиеры). У него лямбда находиться на то место, где штаны в одну трубу переходят, возле коробки передач.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей
Я сам не совсем в курсе про инжекторов, но видел у нашего соклубника с "Зеленым монстром" (где-то здесь у него гараж есть, там описано как сделал впрыск от Сьиеры). У него лямбда находиться на то место, где штаны в одну трубу переходят, возле коробки передач.

видемо у него лямбда с подогревом, а она в 3 раза дороже чем моя которую надо греть выхлопом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

и наскоко дороже, если в рублях 1200 ето дорого за узкую лямбду?

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

ребята, подкиньте фоток кто как и где вваривал гайку под Лямбду. Хочется посмотреть как у людей сделано.

aa31adf816f5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
подкиньте фоток кто как и где вваривал гайку под Лямбду. Хочется посмотреть как у людей сделано.

у меня так

i-611.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

на старых штанах было так же. Сейчас на резонаторe. На входной трубе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
на старых штанах было так же. Сейчас на резонаторe. На входной трубе.

всетаки лучше на штанах, 100% герметичности стыка штаны-резонатор добиться достаточно сложно, а если там будет подсос воздуха, то лямбда покажет всё, что угодно, только не то, что надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

да но не на соединениях 2110 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
да но не на соединениях 2110

эти соединения 2110 уже прилично так замучали меня на 2112 моей, как не разберешь потом доолго собираешь так, чтобы не секло, один нормальный стык - между катализатором и резонатором, между штанами и каталиком графитовое кольцо крошится, задний стык - обычный 2108, собрать нормально можно, но, как правило, не с 1 раза...

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

kirik благодарю за фото, я так же и предполагал, только там где у тебя лямбда, у меня там уже приварена гофра, значит буду тулить между гофрой и соединением штанов, и думаю саму лямбду чуть преподнять, что бы сам датчик смотрел не паралельно земле а чуть в землю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

она и должена быть так чтоб конденсат не скапливался а стекал с нее

 

 

эти соединения 2110 уже прилично так замучали меня на 2112 моей, как не разберешь потом доолго собираешь так, чтобы не секло, один нормальный стык - между катализатором и резонатором, между штанами и каталиком графитовое кольцо крошится, задний стык - обычный 2108, собрать нормально можно, но, как правило, не с 1 раза...

сколько лет использую ни разу проблем не возникало. Может от качества зависит. Но в моем случае соединение получается герметичноe. Главное условие после разборки нужно хорошо почистить метро соединения и установится нормально. На e3 вообще 2 дк. До ката и после. И нормально ездит. Если учесть что в 99.9%людей дк работает только на хх то даже если там не много не герметично то можно смело пренебречь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

она и должена быть так чтоб конденсат не скапливался а стекал с нее

 

Добавлю конкретики из Мануала к LC-1, производимым http://obdtool.org

Втулка должна быть установлена в выхлопной трубе вертикально или слегка под углом. НЕ СНИЗУ выхлопной трубы! Стремитесь установить датчик в вертикальную позицию на 12 часов. Допустимой позицией установки является угол между 10 и 2 часами. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ втулку в позиции ниже 3 или 9 часов.

Учтите, что датчик должен располагаться минимум в 10-15 см от места соединения труб выхлопного коллектора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.