Sign in to follow this  
Tectonik

Датчик Детонации. Место установки.

Recommended Posts

Tectonik

А кто-нибудь ставил ДД на блок, там надо сверлить, шпильку вкручивать? Я видел узам с дд на шпильке впуск коллектора, но он разве будет работать там?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лохматый-412

А почему небудет, рузве звуковые волны в металле не распространяются! У меня пока вообще на шпильке термостата закренлен, при резком полном открытии дросселя с накрузкой плавно разгоняется, детонации нет (блок Bosch 797+ прошивка под 2111, чуть УОЗ изменены). как это ещё обьяснить

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

на УЗАМах после 2000г помоему или чуть раньше на левой стороне блока (по ходу движения) есть прилив между 2 и 3 горшками чуть ниже головы, в глубину он примерно 25-30мм. Там можно засверлиться и нарезать резьбу. Если блок старого образца то искать место как можно ближе к камере сгорания. Метал хоть и проводит датанационные стуки по всему двигателю, но учитывайте тот факт что кроме детонации там много чего еще стучит и звякает. Клапана это капля в море. У меня блок старого образца, я заказал токарю шпильку М12*1,75-М8*1,5 длиной 60мм. (25мм. резьбы 12 и 35мм. резьбы 8). Вкрутил ее в прилив под косу массы (-) блока, он справой стороны между 1 и 2-м горшками чуть ниже выпускного канала 2-го горшка. По измерениям эти два места самые слышимые (в части касающейся детонации) для ДД-проверено пьезой и обычным тестером на различных нагрузках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

у меня дд стоит в блоке на 3-м цылиндре со стороны впуска, сделал спец шпильку с конусной резьбой и поставил. доберусь до гаража сфоткаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Я видел узам с дд на шпильке впуск коллектора, но он разве будет работать там?

а что мешает? вот в том, что он будет у нас на блоке работать я сомневаюсь, детонация начинеается в камере сгорания, нижняя шпилька коллектора ближе всего к камере, а блок... он у нас гильзованный, между гильзой и блоком слой тосола, через тосол врятли хорошо слышно детонацию, т.е. стоящий на блоке дд будет слышать детонацию доходящую до него через гбц и прокладку гбц... (не надо вспоминать, что у всех тазов и т.д. он на блоке, там блок чугунный не гильзованный, цилиндр является одним целым с внешней стекой блока..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

у мерсов вообще в розрезе двигателя 2 шт стоит и грубо посредине гильзы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS

обешание фото

08022010065.jpg

Edited by SERGEYVFS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

а вон там на башке между 3 и 4 впускными окнами ближе к стыку с блоком есть какой-то прилив и отверстие - эт чо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEYVFS
;) термопломба показующая перегрев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

спецы, подскажите, на какую шпильку сажать ДД?

221f7aeca91d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

лучше на 3ю но в твоем варианте на 2ю . 4я не подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

лучше на 3ю но в твоем варианте на 2ю . 4я не подходит.

я тоже думаю что на 3ю но на неё не получится, а пачему на 4ю не пойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

датчик должен слышать 4e цилиндра

Share this post


Link to post
Share on other sites
вий

мужики! вернулся к постройке инжектора. вот как то сделал такой ресивер кто что посоветует??? пост 489 этой темы...(страница 25)

Edited by вий

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

дд надо варить между 2м и 3м на блоке.

у меня когда на шпильке был,не слышал

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

на наших блоках на блоке не вариант. Колебания гаснут в жидкости .

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

с чего вдруг?

на заводе делали на блоке отлив под них.

завтра фото сделаю как на заводском и как я себе приварил.

теперь работает нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

да ну! Ну покажи ;) . Покажи мне еще хоть одну классику с завода с дд. А у них практики с инжекторами куда более чем для узам! И это...

2года катаю онлайн -так что знаю что говорю.

дд нужен на узам но только после кап ремонта двигателя, пока в нем мин шумы,для более менее точной откатки уоз. После чего он программо отключается!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

блин. А у меня между 3 и 4 только в переходной плите.

а что если тоже в плите но только сверху нарезать резьбу между 2 и 3. Или оставить как есть?

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

Не буду спорить, у меня заводской 248 ДД стоит на блоке .Вчера катали обучение по ДД, фазы впрыска и БЦН по дросселю.Обучение до 7000об,Детонации нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

так у меня на заводском впрысковом моторе

i-739.jpg

так у меня на 2.3

i-738.jpg

Я никогда сам не настраивал.

И ездил на заводском ЭБУ.

И на этом месте он себя лучше чувствует, чем когда был на шпильке головы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

Не буду спорить, у меня заводской 248 ДД стоит на блоке .Вчера катали обучение по ДД, фазы впрыска и БЦН по дросселю.Обучение до 7000об,Детонации нет. Единственное что хочу заметить скорость звука в воде примерно 1403 м\сек а в аллюминии 5100-6250м\сек. Во всяком случае детонации у меня нет хотя откатали только 30% обучения по ДД.

5100-6250 Edited by vuka

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

я не настаиваю просто пытаюсь объяснить разницу. У узам мало опыта по дд

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

я не настаиваю просто пытаюсь объяснить разницу. У узам мало опыта по дд

Я думаю пусть ставят как кому нравится, и там и там работать будет. Кстати все глюки по хх я нашел. Дело было не в прошивке. Сейчас стегает мама не горюй и ровный ХХ.

Edited by vuka

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

с железа нужно начинать поиски всегда :)

работать дд будет хоть на заднем бампере, вопрос только в способности и возможности настроить прошивку под реальный шум. Необходимо настроить фильтра на детонация и отсечь лишний шум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.