Tectonik #1 Posted December 17, 2010 А кто-нибудь ставил ДД на блок, там надо сверлить, шпильку вкручивать? Я видел узам с дд на шпильке впуск коллектора, но он разве будет работать там? Share this post Link to post Share on other sites
Лохматый-412 #2 Posted December 17, 2010 А почему небудет, рузве звуковые волны в металле не распространяются! У меня пока вообще на шпильке термостата закренлен, при резком полном открытии дросселя с накрузкой плавно разгоняется, детонации нет (блок Bosch 797+ прошивка под 2111, чуть УОЗ изменены). как это ещё обьяснить Share this post Link to post Share on other sites
жура #3 Posted December 17, 2010 на УЗАМах после 2000г помоему или чуть раньше на левой стороне блока (по ходу движения) есть прилив между 2 и 3 горшками чуть ниже головы, в глубину он примерно 25-30мм. Там можно засверлиться и нарезать резьбу. Если блок старого образца то искать место как можно ближе к камере сгорания. Метал хоть и проводит датанационные стуки по всему двигателю, но учитывайте тот факт что кроме детонации там много чего еще стучит и звякает. Клапана это капля в море. У меня блок старого образца, я заказал токарю шпильку М12*1,75-М8*1,5 длиной 60мм. (25мм. резьбы 12 и 35мм. резьбы 8). Вкрутил ее в прилив под косу массы (-) блока, он справой стороны между 1 и 2-м горшками чуть ниже выпускного канала 2-го горшка. По измерениям эти два места самые слышимые (в части касающейся детонации) для ДД-проверено пьезой и обычным тестером на различных нагрузках. Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #4 Posted December 17, 2010 у меня дд стоит в блоке на 3-м цылиндре со стороны впуска, сделал спец шпильку с конусной резьбой и поставил. доберусь до гаража сфоткаю. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #5 Posted December 18, 2010 Я видел узам с дд на шпильке впуск коллектора, но он разве будет работать там? а что мешает? вот в том, что он будет у нас на блоке работать я сомневаюсь, детонация начинеается в камере сгорания, нижняя шпилька коллектора ближе всего к камере, а блок... он у нас гильзованный, между гильзой и блоком слой тосола, через тосол врятли хорошо слышно детонацию, т.е. стоящий на блоке дд будет слышать детонацию доходящую до него через гбц и прокладку гбц... (не надо вспоминать, что у всех тазов и т.д. он на блоке, там блок чугунный не гильзованный, цилиндр является одним целым с внешней стекой блока..) Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #6 Posted December 19, 2010 у мерсов вообще в розрезе двигателя 2 шт стоит и грубо посредине гильзы. Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #7 Posted December 27, 2010 (edited) обешание фото Edited December 27, 2010 by SERGEYVFS Share this post Link to post Share on other sites
Lion #8 Posted December 29, 2010 а вон там на башке между 3 и 4 впускными окнами ближе к стыку с блоком есть какой-то прилив и отверстие - эт чо? Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #9 Posted December 29, 2010 термопломба показующая перегрев. Share this post Link to post Share on other sites
koss #10 Posted September 20, 2012 спецы, подскажите, на какую шпильку сажать ДД? Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #11 Posted September 21, 2012 лучше на 3ю но в твоем варианте на 2ю . 4я не подходит. Share this post Link to post Share on other sites
koss #12 Posted September 21, 2012 лучше на 3ю но в твоем варианте на 2ю . 4я не подходит. я тоже думаю что на 3ю но на неё не получится, а пачему на 4ю не пойдёт? Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #13 Posted September 21, 2012 датчик должен слышать 4e цилиндра Share this post Link to post Share on other sites
вий #14 Posted October 7, 2012 (edited) мужики! вернулся к постройке инжектора. вот как то сделал такой ресивер кто что посоветует??? пост 489 этой темы...(страница 25) Edited October 7, 2012 by вий Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #15 Posted October 7, 2012 дд надо варить между 2м и 3м на блоке. у меня когда на шпильке был,не слышал Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #16 Posted October 7, 2012 на наших блоках на блоке не вариант. Колебания гаснут в жидкости . Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #17 Posted October 7, 2012 с чего вдруг? на заводе делали на блоке отлив под них. завтра фото сделаю как на заводском и как я себе приварил. теперь работает нормально Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #18 Posted October 8, 2012 да ну! Ну покажи . Покажи мне еще хоть одну классику с завода с дд. А у них практики с инжекторами куда более чем для узам! И это... 2года катаю онлайн -так что знаю что говорю. дд нужен на узам но только после кап ремонта двигателя, пока в нем мин шумы,для более менее точной откатки уоз. После чего он программо отключается! Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #19 Posted October 8, 2012 (edited) блин. А у меня между 3 и 4 только в переходной плите. а что если тоже в плите но только сверху нарезать резьбу между 2 и 3. Или оставить как есть? Edited October 8, 2012 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
vuka #20 Posted October 8, 2012 Не буду спорить, у меня заводской 248 ДД стоит на блоке .Вчера катали обучение по ДД, фазы впрыска и БЦН по дросселю.Обучение до 7000об,Детонации нет. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #21 Posted October 8, 2012 так у меня на заводском впрысковом моторе так у меня на 2.3 Я никогда сам не настраивал. И ездил на заводском ЭБУ. И на этом месте он себя лучше чувствует, чем когда был на шпильке головы. Share this post Link to post Share on other sites
vuka #22 Posted October 8, 2012 (edited) Не буду спорить, у меня заводской 248 ДД стоит на блоке .Вчера катали обучение по ДД, фазы впрыска и БЦН по дросселю.Обучение до 7000об,Детонации нет. Единственное что хочу заметить скорость звука в воде примерно 1403 м\сек а в аллюминии 5100-6250м\сек. Во всяком случае детонации у меня нет хотя откатали только 30% обучения по ДД. 5100-6250 Edited October 8, 2012 by vuka Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #23 Posted October 8, 2012 я не настаиваю просто пытаюсь объяснить разницу. У узам мало опыта по дд Share this post Link to post Share on other sites
vuka #24 Posted October 8, 2012 (edited) я не настаиваю просто пытаюсь объяснить разницу. У узам мало опыта по дд Я думаю пусть ставят как кому нравится, и там и там работать будет. Кстати все глюки по хх я нашел. Дело было не в прошивке. Сейчас стегает мама не горюй и ровный ХХ. Edited October 8, 2012 by vuka Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #25 Posted October 8, 2012 с железа нужно начинать поиски всегда работать дд будет хоть на заднем бампере, вопрос только в способности и возможности настроить прошивку под реальный шум. Необходимо настроить фильтра на детонация и отсечь лишний шум. Share this post Link to post Share on other sites