crot #1 Posted January 5, 2017 Остались тут ещё практикующие заводчики динозавров? Давненько я поршневую 407 не собирал. Наконец надумал собрать на 407 номинальных поршнях для свежегильзованного блока 407. Так вот при установке пальцев как и следовало ожидать, пальцы 412 оказались длинноваты (миллиметров на 5-6). Как выходил из положения раньше уже не помню, но ничего не резал, когда собирал поршневые 407 и 408. Что следует предпринять? Просто отпилить лишнее или есть иной выход? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted January 5, 2017 волговские пальцы вроде короче... или путаю, у кого то точно короче были. Share this post Link to post Share on other sites
crot #3 Posted January 5, 2017 @Мишаня, вот и я уже не помню от чего ставил, но подходили замечательно. От Волги вряд ли, там диаметр поршня ещё больше чем у 412, поэтому пальцы вряд ли короче. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #4 Posted January 5, 2017 А они короче, я такое помню тоже. Наш 412 палец 77мм, волговский для 406 мотора 64мм Share this post Link to post Share on other sites
Невский #5 Posted January 5, 2017 @crot, Вопрос поднимался инопоршневой теме. Если вес не критичен ( а 407-408 он не особо) и если пальцы по диаметру ( в тысячных) подходят, то их можно просто укоротить. Share this post Link to post Share on other sites
crot #6 Posted January 5, 2017 Наш 412 палец 77мм Замеряю - 69 мм выходит наш палец. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #7 Posted January 5, 2017 ошибся, штангель ржавый, но у меня палец тут лежит точно 71,5мм. Share this post Link to post Share on other sites
crot #8 Posted January 5, 2017 у меня новые пальцы от 69 до 70 мм показывает размер. значит от 406 мотора можно попробовать? вроде 64 мм как раз должно быть. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #9 Posted January 5, 2017 видимо да. @myxa_, классная таблица, спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #10 Posted January 6, 2017 Часть сообщений перемещена https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=13389 Share this post Link to post Share on other sites