Tuv

Ненормальный ЖОР топлива - 0.5л в минуту

Recommended Posts

Tuv

Пациент 412ИЭ, мотор перебран под Аи-76. Зажигание контактное, карбюратор К-126, еще с окном.

Машина с покупки "не ехала", но разбираться было некогда, были более насущные проблемы. После нескольких месяцев простоя появился ЖОР. Обнаружилось благодаря наглухо забившейся топливной магистрали. Что бы перегнать со стоянки к гаражу(стоянка во дворе дома с одной стороны, ГСК - соседнее здание по улице, расстояние, по одометру метров 300) кинул шланг в литровую бутылку с бензином, слегка прогрел и поехал. Приехал, открыл гараж, заглохли. Открываю капот - бензинома кончился. Оооок, было у меня такое на 2141, кратковременно решил проблему установкой одовского К-151П, а спустя км 200 поменял УЗАМ на рено. Достаю тот самый К-151П, благо на нем есть эдакий legacy интерфейс, т.е. качалка под тяговый привод газа. Опущу операции по замене, помучится, все таки, пришлось, но карб в итоге занял свое место под капотом.

Попутно поменял свечи, стояли все разные, часть еще древне-советские, и высоковольтные провода, провода поставил силиконовые, набор для 2141.

 

В итоге. Машина заводится, даже с кривого. Свечи, как были черные, так черные и остались. ХХ нет вообще, если дроссельная заслонка полностью закрыта - машина тут же глохнет. Видимо что-то не то с системами карбюратора или надо мудрить какие-то костыли вместо отсутствующей системы ЭПХХ. По началу не хило стрелял в карб, но это уже понятно, что зажигание(насколько я знаю, конечно), его пока не трогал, заготовлен комплект БСЗ.

А жор никуда не делся! На подсосе бензин из бутылки убывает на глазах, про поллитра в минуту - не преувеличение. Если подсос убрать, то жрет поменьше, но тем не менее. Едет с К-151 машина пободрее, но расход - адище. Я вообще не понимаю, как он едет, при таком расходе. Топливо же, фактически, течет ручьем в коллектор. Но, повторюсь, это второй случай в моей практике.

Куда копать?

Да, перебрать карбюратор не предлагать. Не умею, после моей переборки карбы только отдавать в хорошие руки, на воскрешение. Плюс, в прошлый раз этот К-151 меня как раз выручил. есть, конечно, шанс, что за 4 года в нем тоже что-то испортилось... В придачу с машиной был отдан еще один к-126, можно попробовать его, но опять все переделывать, ой, как не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Проверить бензонасос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Померить компрессию

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Я вот тоже за то что бензонасос спускает весь бенз в картер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша белый

Обратка из карбюратора есть??..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tuv

Обратки нет.

Бензина в картере нет, вроде бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Tuv,

Диафрагмы в БН проверил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tuv

Поменял бензанасос, поставил ПЕКАР-700. Жор все тот же, если не больше.

Еще идеи есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А кроме замены бензонасоса ещё что то проверял?

 

Кстати, из бутылки под капотом расход больше чем из бака.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша белый

Кстати, из бутылки под капотом расход больше чем из бака.

Это как так то??

 

По теме поплавок переливает, если не засран карб, хотя по некоторому опыту карбы "К" горазды бензин подожрать. Может попробовать озон у кого нибудь прикрутить на время, чтоб исключить карб и выявить проблемы в железе (грм, поршневая)? Так то надо ещё почистить и отрегулировать контакт прерывателя в зажигании, если у вас не БСЗ, угол покрутить, компрессию проверить, клапана..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Это как так то??

Проверено неоднократно на практике. :)

 

Но теоретически можно над этим вопросом порассуждать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Может попробовать озон у кого нибудь прикрутить на время, чтоб исключить карб и выявить проблемы в железе (грм, поршневая)?

Для начала, надо прикручивать исправный карб к исправному двигателю.

А в исправности двигателя надо ещё убеждаться.

 

офтоп, конечно...

Был в ремонте 2141 вёдернобензинопожирательный, в реале.

Не помогало даже прикручивание карба с золотыми жиклёрами и трамблёра с платиновыми контактами. Метки ГРМ в шесть глаз ровняли.

 

Потом машина была продана, а потом приехал с неё двигатель. Совсем перегрели.

Поршни ГАЗ-51 и две прокладки ГБЦ. В блоке с маркировкой 3317.

 

 

 

Так вот, чтоб он хоть как то мог работать, на озоне 2107 пришлось приоткрыть первичную камеру упорным винтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tuv

Еще раз. Машина простояла несколько месяцев на парковке. До момента стоянки москвич не ехал, конечно, но такого ЖОРА не было.

На данный момент сделано: К-126Н с окошком заменен на К-151П. К-151 почти не ездивший, но по идее исправный. Жор никуда не делся. Сменил свечи и высоковольтные провода. Свечи Brisk L15, провода силиконовые. Поставил бензанасос ПЕКАР. Жор на месте. Вернул К-126, стреляет в карб, причем не только дымом, но даже пламенем. Кррруто! Поставил К-126Н без окошка из приданного, доставшегося с москвичом. Безоконный тут же обоссался из всех щелей, но машина заводится. Холостые у него закручены в нафиг, не трогал. На холостых поджирает, с вытянутым подсосом - ЖРЕТ. Покрутил зажигание, избавился от стрельбы в карб. Хотел поставить БСЗ, достал купленный с разборки комплект, а снял крышку трамблера, там... бегунка нету. Вашу ж мать. Закрыл машину, запер гараж, ушел домой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Мне от последовательность действий нравится, да

 

Теперь обратно насунуть 151 и посмотреть, что будет, посл регулировки УОЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если честно, я даже боюсь уже советы давать.

Вот как посоветовать человеку замерить давление топлива? Это не стёб, а инструментальный подход к вопросу.

 

Посмотрел К-151. АСХХ, которая просто не способна налить 0.5 в минуту (если только через верх), но для этого надо открыть дроссель.

 

@Tuv,

Трамблёр контактный, и этим всё сказано. Выставить по мануалу по первой метке на шкиве. Попробовать заменить конденсатор. Который проверить на исправном двигателе. И больше туда не лазить. Нечего там крутить.

 

Вскрыть крышку клапанов и проверить совпадение меток на шкиве и распредвале.

Проверить зазор клапанов. Если нет зазора, то выставить.

Если есть большой зазор, то не трогать. У этого есть другие причины.

 

БСЗ положить на полку. До полной отладки двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
И больше туда не лазить. Нечего там крутить

Может, у человека пружинок в ЦР нету, хто его знает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

...

третье сообщение в этой теме! Неужели так сложно это проверить? Прогреть мотор, открутить 4 свечи. Блин, первое же дело в диагностике неизвестного мотора.

А там уже понятно будет, или кольца к поршням приржавели, или клапана негерметичны, или проблема не в механике и уже можно со спокойной совестью продолжать переставлять карбы и трамблеры туда-сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tuv

Проверить что, простите?

Компрессию надо мерить а) на прогретом моторе(а это примерно 10 литров бензина при нынешнем жоре), б) компрессометром.

Двигатель заводится без проблем кривым стратером, приржавей там кольца к гильзам, я думаю он бы не заводился.

 

Я сам отлично понимаю, что это противоречит законам физики и здравому смыслу, но факт на лицо. Льет как-то.

Проверить конденсатор на исправном двигателе это хорошая идея. Где бы только его взять, этот исправный двигатель.

Выставлять зажигание по меткам и лампочкам - о, это мое любимое. НИКОГДА не получалось.

 

Товарищи, я не специалист. Мой потолок - агрегатная замена. Загудела КПП, в масле стружка и зубы - махну коробку в сборе. Какая-нибудь хрень с карбюратором - иду в магазин за новым карбюратором. И это не потому что лень, или я не хочу учиться - карма у меня такая. Взялся перебирать генератор - собираю обратно, ротор подклинивает, где-то цепляет за статор. Вот КАК? Его же вообще неправильно собрать невозможно, но тем не менее. Перебранные мной карбюраторы переставили карбюраторить вообще. Разве что стартеры после переборки хорошо работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Приключения у меня с волгой:

Аццкий затык, нет переходного режима, на низах не едет.

Переборка карба, расточка носика УН, замена крышки трамблера... в последний момент осознаем, что шланг вакуум-корректора не туда прицеплен.

Ставим на место, понимаем, что после всех манипуляций смесь ппц богатая.

Возвращаем всё взад. Боремся с провалами. В итоге машина едет, в т.ч. и на полупрогретую, но расход 20 по городу. 402ой двиг был протюнингован дидом под 80ый бенз, поэтому неудивительно.

 

Следующий этап - расколхоз движка и заколхоз под 95+гбо+солекс.

 

Вообще, к-151/к-126 умеют жрать бензин ведрами. Я никогда не вникал в причины, просто менял карб.

Тебе бы я посоветовал взять хоть какой-нибудь озон (2105, только дырки рассверлить, расстояние между шпильками чуть другое) и посмотреть что будет. Если расход не изменится - значит мотор столько всасывает и переваривает, и в нем что-то намудрено.

 

З.Ы. А цвет свечей-то какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Свечи, как были черные, так черные и остались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Невский, это ещё в декабре было ))

За 2 месяца может их цвет изменился уже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На ржавый? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tuv

Месяц назад покрутил зажигание, вроде стало получше. Но с тех пор к машине не подходил. Может быть и ржавый теперь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.