Drunk goat #1 Posted December 25, 2016 (edited) Обсуждаем установку радиатора от сивика стоит на п-образном профиле, который прикручивается одним болтом посередине к поперечине под радиатором. Там над дыркой для кривого стартера есть отверстие, вот через него и прикрутил. В профиле по краям две резинки-подушки от радиатора восьмерки. В принципе, можно на той поперечине вместо профиля приварить два небольших кронштейна под штыри радиатора, и посадить его ниже, тогда и сверху можно штатный штырь использовать, просто я совсем не хотел вмешиваться в кузов. У меня он стоял на 1.5 запиленном под 95 бенз, летом проблем с охлаждением небыло. Щас осенью собрал 1.8 под 92й, летом посмотрю как покажет себя. Сам радиатор уже примерно сантиметров на 6-8 чем наш, по высоте примерно такой же, но гораздо толще. http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventiljatory/patrubki-silikonovye/mms-honda-mazda/radiator-alljuminievyj-na-honda-civic-/ Edited October 19, 2018 by Drunk goat Share this post Link to post Share on other sites
crot #2 Posted December 25, 2016 Ну здесь так здесь) Карлсон тоже от civic? Заказывал там же? Закрытая система охлаждения с ним будет работать? Проблемы с коммутацией патрубков-шлангов есть? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #3 Posted December 25, 2016 Вентилятор универсальный с того же магазина, 12 дюймов, на сколько помню. От сивика не лезет при моем способе крепления. У @mcnexydoi стоит сивиковский вентилятор В тазмагазине на углу набрал мешок патрубков-уголков 90гр. из них состыковал подходящей алюминиевой трубой, там на фотке под радиатором её даже видно. Закрытая система - это имеется в виду где бачок под давлением, и оно регулируется пробкой в бачке? В принципе будет, только крышку радиатора надо заменить простой затычкой, они тоже продаются, либо выдрать клапан из крышки. Проблемы с коммутацией могут быть с нижним шлангом, если нужен кривой стартер. У меня труба перекрывает отверстие в поперечине. А если есть знакомый или недорого требующий аргонщик, то можно просто выход переварить на левую сторону как в нашем радиаторе, у @mcnexydoi опять же сделано так. Ну и верхний патрубок мешает штатной крыльчатке вентилятора охлаждения. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #4 Posted December 25, 2016 У меня нижний патрубок перенесен как на родном. Поперечину вырезал. Вварил профиль что бы ниже его опустить. Места для кривого нет, да и никогда в жизни не пользовал его. Вентилятор можно и снаружи поставить. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #5 Posted December 27, 2016 А под датчик дырка есть? Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #6 Posted December 27, 2016 @BOBeR, нет у хонд винтами мозги управляют у меня тоже от эбу он Share this post Link to post Share on other sites
crot #7 Posted December 27, 2016 (edited) по высоте примерно такой же @Drunk goat, где датчик вентилятора пристроен? Крышка под какое давление? Edited December 27, 2016 by crot Share this post Link to post Share on other sites
crot #8 Posted December 27, 2016 А вот такой вариант от Daihatsu рассматривали? Он наиболее приближен по размерам к родному и патрубки с нужной стороны, только вот неизвестны их диаметры. По фото вроде маловаты? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #9 Posted December 27, 2016 где датчик вентилятора пристроен? Крышка под какое давление? Вентилятором мпсз управляет. Крышка 0.9 бар, поначалу ездил с 1.1, которая в комплекте с радиатором. От дайхацу я не рассматривал, их тогда небыло, но судя по картинкам партубки у него тоньше. В принципе если со шлангами чего-нибудь решить то можно попробовать. Но учти, что он тоньше, тут 2 слоя/40мм, у моего сивикового 3 слоя/60мм. Хрен его знает что лучше. Share this post Link to post Share on other sites
crot #10 Posted December 27, 2016 Крышку сознательно поменял с меньшим давлением? 1,1 не устроило? Дайхацу очень заманчивый вариант, жаль патрубки не того диаметра. Два слоя вместо трёх частично компенсируются большей площадью. Меньшая толщина позволит вентилятор побольше разместить 14' Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #11 Posted December 27, 2016 1.1 была неизвестного производства, а 0.9 лежала Nissan OEM. Можно было и не менять, как показывает практика эти неизвестные крышки, которые вместе с радиатором приходят, работают хорошо. Share this post Link to post Share on other sites