Metallica fan

Ступичные подшипники

Recommended Posts

Metallica fan

Искал похожую тему не нашел) если есть перекиньте...

 

1.Суть в следующем как правильно диагностировать состояние ступичных подшипников, про тепловой зазор из букваря знаю, а вот на слух понять не могу шуршат себе и шуршат (колодки не задевают)?

 

2. про тепловой зазор, выставить не проблема но гайка на шплинте немного проворачивается и зазор уходит, проболвать вырезать шайбочку из фольги и шплинт потолще встаивть?

 

3. Летом стоят литые диски и защитный колпачек не одеть, а тот что на диске пропускает смазку в жару и скорее всего туда пыль попадает

 

4. Какую смазку лучше использовать? есть литол, графитка, какой то жир спер на работе им на вентиляторах подшипники шприцуют илил что то современное шрус и тп.

 

5. Есть вот такие импортные заменители брал кто?

 

ступичные подшипники KOYO:

 

30206JR -внутренний подшипник

30304AJR -наружный подшипник

 

сальник 9031143003 (в моей книжке размер 65/41,2/8 а этот номер идет 65/43/8 как быть? есть другой номер внутренний размер 40мм -маловат? )

 

 

***********************************************************************************************************************************

 

Высокотемпературная смазка :

 

-Superlix EP2

-Mobil Grease XHP

-MANNOL LC-2 High Temperature Grease

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Я высокотемпературную смазку для подшипников использую, не вытекает в отличии от литола.

 

851517318.jpg

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
как правильно диагностировать состояние ступичных подшипников

Разобрать, протереть дорожки, ролики и посмотреть нет ли раковин и выкрашивания. Если нет. то пусть себе катаются дальше.

гайка на шплинте немного проворачивается и зазор уходит

А у тебя одно отверстие под шплинт или 2 под 90 градусов? В книжке написано что должно быть 2, у меня одно и для регулировки у меня батя ещё давно выточил шайбы с шагом 5 соток и при невозможности отрегулировать подкладываю или добавляю их.

скорее всего туда пыль попадает

Попадает и это плохо. Я поэтому отказался от декоративных колпачков на литье спереди. Отпалировал железные родные и покрыл лаком. Даже вроде не плохо смотрятся.

Какую смазку лучше использовать

ну точно не литол и графитку). Я пользовал BP Energrease L21M - не очень понравилось, мне показалось что она легко выдавливается с пятна контакта, Ну тоесть когда я разбирал подшипник смазанный ею, через несколько сотен километров - дорожка была сухая и по виду и на ощупь. Перешёл на Mobil Grease XHP и там циферки ещё какие то, вобщем синяя такая - так вот та сотона вообще, прилипает ко всему, не ототрёшь. На ней и катаюсь

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
А у тебя одно отверстие под шплинт или 2 под 90 градусов?
одно

 

Перешёл на Mobil Grease XHP
посомтрю в наших магазах

 

@Smollwille, ок

 

Попадает и это плохо. Я поэтому отказался от декоративных колпачков на литье спереди. Отпалировал железные родные и покрыл лаком. Даже вроде не плохо смотрятся.
у меня железный роднйо колпачек не хочет садиться до конца упирается в ось, хочу ее отпилить на сколько получиться и выточить у токаря по компактнее колпачек возможно капроновый и на герметик его туды, а с дисков снимать колпачки не хочу палевно выглядить будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
rj_tommy

У меня колпачки с летних титанов тоже не хотели садиться на родные ступичные колпачки. Сделали новые из жиговских, по которым обвальцована труба соответствующего диаметра. Ну и сваркой ещё прихватил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Вставить
фото есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Не знаю... Я графиткой набивал купленные ступицы с дисковыми тормозами когда менял их вместо барабанных, тоже не мог определить их состояние, крутанёшь, а они шуршат, как должны шуршать изношенные/не изношенные подшибники понятия не имею. графитка оказалась хорошей, не так давно разбирал смотреть, всё норм, проехал примерно 20 т/км, люфта не замечено, стоят по две шайбы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
2. про тепловой зазор, выставить не проблема но гайка на шплинте немного проворачивается и зазор уходит, проболвать вырезать шайбочку из фольги и шплинт потолще встаивть?

крутанкть гайку до ближайшей прорези и успокоиться

сальник 9031143003 (в моей книжке размер 65/41,2/8 а этот номер идет 65/43/8 как быть? есть другой номер внутренний размер 40мм -маловат? )

если память не изменяет, там диаметр по которому работает сальник чуть ли не 44 или 45. Прошлым летом разбирал, смазывал, сальники менял.

А колпак приделывай родной, в нем должна быть смазка, и под действием температуры и центробежной силы она на ходу из него попадает в подшипник

 

2. про тепловой зазор, выставить не проблема но гайка на шплинте немного проворачивается и зазор уходит, проболвать вырезать шайбочку из фольги и шплинт потолще встаивть?

а, чет я не так понял.

Вообще не проблема. А если найдешь шплинт толще, то попробуй поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

Ступичные подшипник кое я ставил но на одно колесо.выкат стал заметно лучше.Но как себя ведут в длительной эксплотации сказать не могу

 

 

MANNOL LC-2 High Temperature Grease

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
диаметр по которому работает сальник чуть ли не 44 или 45
а по точнее

 

крутанкть гайку до ближайшей прорези и успокоиться
в одну слишком слабо в другую слишком

 

А колпак приделывай родной, в нем должна быть смазка, и под действием температуры и центробежной силы она на ходу из него попадает в подшипник
так колпак не лезет ,если использовать смазку, которая от температуры не течет колпак можно исключить

 

@leonid, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

По мануалу вроде литол-24 в ступицах должен быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
если использовать смазку, которая от температуры не течет колпак можно исключить

она должна от температуры течь, иначе подшипники без смазки останутся

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Как то мне кажется там не только самотёком при разогреве должно смазываться. Если, допустим, ездишь зимой при минус 15 по городу, вряд ли там что то разогревается. И что, получается что подшипники сухие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
И что, получается что подшипники сухие?

Как только они станут сухие, начнут греться, и нагревать смазку, котороая самотёком под действием центробежной силы пойдёт к подшипнику. Наружному, мелкому.

 

У внутреннего подшипника такой лафы нету. Там только то, что находится под сальником и в середине ступицы(если уровень достаточный)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.