Sign in to follow this  
vatson

Сварные картеры сцепления под иные КПП

Recommended Posts

vatson

подскажите как поставить кпп ваз на москву без плиты, есть колокол ваз , как его обрезать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Я конечно извиняюсь, но вы вообще видели как выглядит колокол ваза и москвича?.. Потому как при этом все вопросы должны отпасть сами собой.

С вазовксим колоколом ваз кпп на москву можно поставить только в сборе с ваз мотором :)

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
Я конечно извиняюсь, но вы вообще видели как выглядит колокол ваза и москвича?.. Потому как при этом все вопросы должны отпасть сами собой.

С вазовксим колоколом ваз кпп на москву можно поставить только в сборе с ваз мотором :)

не надо ляля Плисов ставил колокол ваза на москвич - естественно с переваркой ща фото поищу и покажу вам неверующим!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL

Вот пример установки Кирилом Плисовым ваз кпп на москвич с помощью скрещивания двух колоколов + установка таз раб. цилиндра.

1.jpeg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
не надо ляля Плисов ставил колокол ваза на москвич - естественно с переваркой ща фото поищу и покажу вам неверующим!
О да, тоже мне удивил, это называется свари свой колокол с нуля, а не "как обрезать ваз колокол чтобы поставить без плиты" :derisive: С такой перваркой коробку и от комбайна поставить можно.

Хотя если автор подразумевал сварку аргоном, тогда я возьму свои слова назад :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL

кстати есть фото где гетраг 240 стоит на 2112 моторе через плиту. вот жду чертежа от хоязина авто. ибо 12 мотор лучше 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Интересно зачем половинки колокола стыковать,вот например вариант ,взят с мзма.нет

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=fScj&p=364560

 

отрезается плоская часть жигулевского колокола(так и не доделал,но сварку купил)

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=Fhzi&p=364554

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=dns6&p=364555

прикручивается к нашему колоколу.

такой вариант видел несколько раз.Тоже может сварка понадобиться,но в меньшем количестве.

Сколько там Shark за переварку колокола отдал-3,5 штуки вроде?100р за см шва.

Но если куча времени , свой аргон и руки чешутся-то каждый сам себе творец и художник.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Интересно зачем половинки колокола стыковать,вот например вариант ,взят с мзма.нет

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=fScj&p=364560

Эээ, это вообще-то заводской литой колокол для ваз кпп на узам, а никакая не стыковка, вот тут тема про него http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=5004

 

прикручивается к нашему колоколу.
А каким образом она прикручивается? Отверстия для крепления коробки вижу, а как теперь коробку с этим обрубком "прикуртить" к нашему колоколу без сварки? Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
Эээ, это вообще-то заводской литой колокол для ваз кпп на узам, а никакая не стыковка, вот тут тема про него http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=5004

 

А каким образом она прикручивается? Отверстия для крепления коробки вижу, а как теперь коробку с этим обрубком "прикуртить" к нашему колоколу без сварки?

 

как вариант вворачяиваются более длинные шпильки и прикручиваются уже изнутри родного колокола.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange
Эээ, это вообще-то заводской литой колокол для ваз кпп на узам, а никакая не стыковка, вот тут тема про него

 

Неправда ваша,

 

Статья была на Автоволгограде,ошибся немного.

Вот

http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.ph...sc&start=90

Причем я еще купил у мужиков такую-же часть колокола вазовского,сказали стояла на москвиче коробка ваз,потом сняли.Ребра удалены,сошлифовано в плоскость.

Болты,это конечно не совсем серьезно,лучше приварить,еще понадобиться заварить отверстие от опоры вилки сцепления.

 

---------

В варианте К.Плисова остается родной крепеж вилки сцепления и направляющаяя для подшипника-в этом свой жирный +.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Неправда ваша,

Статья была на Автоволгограде,ошибся немного.

Однако...

 

В варианте К.Плисова остается родной крепеж вилки сцепления и направляющаяя для подшипника-в этом свой жирный +.
И один жирнющий минус, который нивелиует все плюсы - тарабанить два колокола на сварку и стоимость самой сварки. Проще плиту купить за 20 баксов, а результат ровно тот же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

неправда по поводу того,что это заводской колокол.

 

А я ошибся в указании источника-в моем архиве просто вордовский документ с текстом и фото о переделке,вот и позабыл,где видел.

 

"Проще плитку купить за 20 баксов"-На Украине может и проще,в Питере и Москве просто анриал,контейнеры на рынках с Москвичевскими деталями закрываются или меняют тематику,когда спрашиваешь о переходной плите-продавцы смотрят на тебя,как на идиота.Редко,кто помнит,что делали под Газ коробку.Торговать запчастями на Москвич-прогореть.Нет и не будет.Уже и жигулей все меньше по городу.А Москвичей-по пальцам перечесть.

В соседней теме плиты продают за 2тр+пересыл.

 

Ну ,ладно ,занудствовать грех,больше не буду. :)

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Установка BMW-КПП by SHARk

 

Только там колокол вареный, колокол-часть коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.