Sign in to follow this  
Fuzik

Технофлуд раздела по системам охраны :)

Recommended Posts

Fuzik

Когда то на закате советской империи я делал противоткатное средство на волге. Вместо трубки на левое переднее колесо купил две, длину надо подбирать, одна ставиться к колесу другая к главному а соединяем их краном. Приехав к месту стоянки нажимаем на тормоз и закрываем кран. Машина стоит с одним заторможенным колесом, укатить невозможно да и угоньщику невдомек почему колесо заклинило. Спасало это так же от ГАИ в момент проверки ручника :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

а от чего кран брал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik
а от чего кран брал?

Тогда их продавали для перекрытия бензина, типа тоже противоугонки. Но помойму это что то из подкачки колес у военной техники.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vinrom
а от чего кран брал?

Тогда их продавали для перекрытия бензина, типа тоже противоугонки. Но помойму это что то из подкачки колес у военной техники.

они на 400 атмосфер расчитаны? дай бог 4 выдержат. а в тормозной системе давления очень большие, так что совет - вредный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gidra

товарищи :)/> любая самая замудреная сигнализацыя убивается при знании а при незнание раз*рачивается вся машина :(/>...

 

Мы не владельцы мерсов и бех поэтому угона боятся нам особо не надо тока от местных алкоголиком и пацанчиков которых преспичет покататся....

В камплект от таких придурков нжен тока один (датчик колибаний, сирена,лампочка, и замок(для собственого удобства)

если уже совсем замарачиватся можно понапихать релюшек...

 

Но обычно хвататет просто машине поорать и человек трезвеет от проступков...

 

 

Так на будушее говорю... (блокировка топливоканалов всякими там кранчиками бесполезна)....

заливается бензин в омыватель и трука к нему, едиш и просто нажимаеш на воду :(/>) это можно использовать так когда у вас в дороге вдруг накроется насос :(/>

 

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

 

Да забыл добавить убирайте центральный блок подальше и поглубже так что его нельзя было выдрать :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вопрос на засыпку:

 

Что лучше (или хуже): угнанная или раскуроченная машина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
и ушел и она не заведётся

А провода на прямую от аккума не кинуть... Да и сигналка не всегда спасёт (хотя моя уже несколько раз отгоняла нехороших людей). Лучшее - гараж.

 

Если пионЭры угонят покататься, то машина наверняка будет недалеко... застрявшая между деревьев, битая во все места и т.д., знаем мы этих уродов :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
ildar_sh

Почти у всех сигналок есть положительные и отрицательные входы на концевики дверей. Т.к. в москвиче концивик замыкается на массу, то мы используем только отрицательный вход сигнализации. Предлагаю использовать положительный оставшийся свободным вход следующим образом: подключить его к освещению приборной панели. Теперь при постановке сигналки на охрану, при включенных габаритах-фарах, она будет пищать так же как при открытых дверях.

 

Сделал у себя так. За месяц эксплуатации один раз мне сигналка напомнила о включенных габаритах :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Походил по разделу, все темы узкоспециализированые. Для разворота полёта мысли темы нет.

Тема открыта для оживления раздела.

О пультах, разных датчиках, секретках, фунционалах простых и не очень, необычное применение бытовых устройств.

 

Для начала Пульт+приёмник Ценник негуманный в 800.

 

А вот ЭТО за 165 р, надо бы понять,как оно работает.

Ещё попадались радиозвонки, с дальностью 30-50 метров.

 

 

 

Датчик объема еще есть.
Стекла умееют бить так что датчик удара не срабатывает.

 

Смотрю на сигналки и понимаю, что всё что мне нужно от неё - чтоб крякала при попытке взлома, и всё.
а всего лишь дальность метров 50.

Разных датчиков у китайцев просто немеряно.

В принципе, из готовых блоков, можно собрать относительно простое и не очень дорогое устройство, с необходимыми фунциями.

 

 

 

 

Позже сюда будет перемещён весь оффтоп из профильных тем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
В принципе, из готовых блоков, можно собрать относительно простое и не очень дорогое устройство, с необходимыми фунциями.

которое обойдет любой доходяга, купив в интернете за 3000р кодграббер для шлагбаумов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Дальность действия кодграббера?

 

И нормального человека найди, котрый будет шариться с кодграббером от шлагбаума среди машин.

 

Или с ИК-сканером. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А как на счёт секреток включения и выключения?

 

Например, в замке зажигания? После открытия водительской двери в течение 5-10 секунд вставить ключ в замок и повернуть на 90 градусов в положение "всё выключено".

Замок типа "ВАЗ-2101" надо будет доработать, а замке старого образца использовать положение включения приёмника.

Разумеется,замки должны быть в нормальном состоянии. И желательно, защищены от быстрого доступа со стороны проводов.

 

А на включение сигналки поставить группу контактов на замке двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer
защищены от быстрого доступа со стороны проводов.

Любая карбовая машина без особых проблем заводится пауком, поэтому основная защита от угона - механическая блокировка руля, ну и защита капота от вскрытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Это сейчас о сигнализации.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Любая карбовая машина без особых проблем заводится пауком

Что за девайс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Система, позволяющая обойти штатный ЭСУД с иммобилайзером и противоугонкой.

 

На карбовых машинах представляет из себя мутатор с крокодилами,иногда с катушкой зажигания и АЗ-1

а то и просто кусок провода с двумя крокодилами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

, кратко - провод с + акб на + катушки и поехали (с толкача или перемкнув клеммы на стартере).

Чем больше электроники, тем больше компонентов может понадобиться включать в схему обхода.

Блокировка ЭБН обходится с помощью внешнего насоса и канистры.

 

@Невский, если всё в стоке, то одного провода достаточно.

Если электрика "по-умному" разорвана, то добавляется новая коса и коммутатор.

 

Конечно, всё упирается во время и в желание угнать конкретную машину (школьники часто с электрикой не дружат), но смысл в том, что если всё подготовлено - машина заведётся через 1-2 минуты после открытия капота.

А вот наличие блокировки руля (хотя бы штатной), замка на педалях, замка на кпп, замка капота, орущей сигналки и т.п. и т.д. действительно остановит угонщика, если только машина не в гараже стоит.

 

В тормозную систему я бы не лез - есть риск, что сам станешь жертвой своего колхозинга.

Edited by Hronos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.