Sign in to follow this  
Goshan

Картер сцепления от 2141 для иноКПП

Recommended Posts

Goshan

Я просто оставлю это здесь

45048d6f6331f6ef4f097e7ddc56e670.jpg

ebfb99de8f4e4646f93bd35b280e61b3.jpg

Запил балки не пугает, донор-ходовой макетный образец есть

 

Кпп таз 4-ст через плиту, примеряли, натяжитель гены желательно переделать, площадку акб срезал, возможно выпускной коллектор чуть поправить

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

это прикольно

а что со сцеплением придумал?

смотрю колокол от 41го под тросик, геморная вещь, + вечная проблема у них с втулкой пластиковой где тросик крепится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

сцепа родная, Лук, шлицы у диска как на тазе

 

тросик меньшее зло что там предстоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Шлицы первичника на рено и Тазу одинаковые, тюльпан в троссике - есть стальные, аллюминиевые и.т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

именно так

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
Я просто оставлю это здесь
Я так понимаю кпп крепится через 2 плиты к колоколу?

 

Балку можно попробовать перекроить на манер СВр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Я так понимаю кпп крепится через 2 плиты к колоколу?

 

плита одна, изначально широко распространенная для прикручивания вазовской кпп к уфе, немного видоизменена, резьбы под штатные 4 шпильки крепления убраны, сделаны новые 6 шпилек, одна из которых на 12, колокол соответственно просверлен, вторая скорее не плита, а тупо выравнивающий плоскость лист железа 4мм, потому что у колокола сцепления сторона, обращенная к кпп не гладкая, есть углубление, все это стянуто как бутерброд, плюс лист железа дополнительно закреплен болтами в свободные от родной кпп отверстия с левой стороны

Edited by Goshan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А на 2141 своя корзина?

Не помню почему, но от вазоклассики корзину поставить не получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Не помню почему, но от вазоклассики корзину поставить не получилось

Опа-опа, подробнее

 

На маховик 2141 должна сток тазокорзина вставать, как там и было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По направляющи и болтам да.

Мне кажется, что она по высоте повыше будет.

 

У меня корзин нету сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Мне кажется, что она по высоте повыше будет

Что-то читал, что там унифицированная с вазовским мотором корзина именно для 2141

 

А что, в классический колокол не полезет вазокорзинка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В нашем стоит, будто она всегда там стояла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Хорошая идея конечно!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Щас пойду, попробую в металоломе откапать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Нарылось.

2141-1.jpg

Картер короче на пару см.

 

2141-2.jpg

Вот так перекрытие с вазовской плитой

 

И общий план

2141-3.jpg

 

2141-4.jpg

 

2141-5.jpg

 

2141-6.jpg

 

Сравнительное перекрытие с нашим колоколом в районе стартера

2141-7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.