darknzz

Ремонт/доработка тормозов Москвич 403

Recommended Posts

darknzz

Доброго времени всем!

Пару дней назад пробрел Москвич 403 1963 года в полном оригинале, но как водится без тормозов.

 

Естественно систему хочется перевести на ДОТ.

 

За вчера удалось добыть 4 новых передних тормозных цилиндра , тормозные трубки , Новый ГЦС от газ 24 (ГАЗ оригинал).

 

Остались задние цилиндры ,да вроде и все.

 

Но тут возникла мысль о доработках .

 

Мотор у меня родной и шибко хороший , посему не планирую его менять на 408/412 ( при этом впускной коллектор стоит от 408 , соотв насколько я понимаю там уже должен быть штуцер для подключения ВУТ).

 

Однако привыкши ездить на ГАЗ 20 и 21 без всяческих ВУТ , я и здесь без него переживу.

 

А вот 2 контура и возможно дисковые тормоза я бы поставил.

 

Посему вопрос - что является наиболее оптимальным сочетанием?

 

ГТЦ ваз классика + передние диски от лансера+ вазосуппорта?

 

Буду благодарен за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

контрольный вопрос: если в оригинале, то зачем переделывать

 

по опыту: у меня была долго стоявшая машина с БСК, пришлось снимать и промывать все трубки и разбирать ГТЦ и пр

 

накатал на родной тормозной системе 20 тыс км с основном по Питеру, проблем не испытываюю

кстати, новые тормозные колодки купить не проблема

 

без вакуумника суппорта будет очень тяжко продавливать

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

К чему кардинально менять тормоза, если на оригинал всё есть новое? Тем более мотор родной остаётся.

Установка дисковых тормозов влечёт за собой установку вакуумника. С какой целью нужны именно диски? Чем барабаны не устраивают?

Мне давно на 408 промывка большим количеством спирта помогла при переходе с БСК на ДОТ.

Не нужно колхозить 403 в оригинале переделкой тормозов. Больших плюсов не видно от этой переделки, а надёжность поубавится в связи с установкой новых лишних узлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
darknzz

Итак продолжение банкета. Были заменены все трубки , цилиндры , колодки, шланги, почищены и покрашены тормозные щиты. В первой версии было заменено все кроме ГТЦ. В итоге тормоза прокачались,появились, но ГТЦ явно перепускал - педаль была мягкая и уходила вдаль при интенсивном нажатии. Сегодня решил поменять ГТЦ. За основу был взят новый ГЦС от ГАЗ 24. Замене подлежал шток и передняя крышка из за специфической формы прилива для тройника. После замены вышеуказанных частей на москвичевые вся конструкция была инсталлирована вновь. И тут случилась беда - из гтц выходил только воздух и изредка капельки жидкости. Выходит нужно прокачивать ГТЦ .. Может кто нибудь подсказать последовательность ? ( создать избыточное давление в бачке не представляется возможным за неимением отверстия в крышке бачка ГЦС.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если просто открутили трубки от ГТЦ и прикрутили вновь, то прокачивается без бубна.

 

А вот заменив детали со стороны штока, могли двинуть поршень вперёд, и манжета перекрыла отверстие.

 

Надо налить немнго жидкости в бачок и приоткрутить/ослабить одну трубку на ГТЦ, если по пружиной в цилиндре нет клапана, то жикость будет вытекать.

Если жикость не вытекает, то проверять перекрытие маленького отверстия в ГТЦ манжетой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Новый ГЦС от газ 24 (ГАЗ оригинал).

Из современных? Они сейчас, насколько я знаю, идут с пластиковыми поршнями, я бы не рискнул ставить такой на тормоза, если только с заменой поршня на старый...

Share this post


Link to post
Share on other sites
darknzz

Не, поршень железный. В комплекте там шел шток ну совсем никак не подходящий. 119429.jpg

 

У меня же шток нерегулиремый и с п-образным ушком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.