самалёт

Четыре аммортизатора в передней подвеске

Recommended Posts

самалёт

По опыту внедрения еще пары амортизаторов назад, думаю повторить тоже и с передком, потому как понравилось. Скорее по нищебродским соображениям, потому что вкидывать тыщ 10 на жесткие газовые не очень хочу. Инфы в нете не нашел кроме фоточки

KBHpCzwBOE0.jpg

тут он за стабилизатором стоит, получается еще ближе к оси вращения рычага чем стоковый амортизатор. Мне кажется если туда еще один родной посадить, то толку от него особо не будет. Есть у кого подобный опыт или инфа?

Edited by самалёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

где то видел и слышал, но давно. Надо поискать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
H412BM

От соболя не думал, вместо родного? Он раза в два жёстче москвичёвского. Размеры снял бы, но пока в отпуске не могу. По опыту: на зад волговские ставил, на дороге как вкопанный держится, но жёстко пока не прогреется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@H412BM, от соболя раза в 2 длиннее

Share this post


Link to post
Share on other sites
H412BM

Не в 2 раза, а на 8см. Мне проще порезать амортизатор, чем построить кронштейны для дополнительных амов в передней подвеске. На крайняк подойдёт по длине волговский.

 

Разобрав родной амортизатор можно перебрать клапана под любые характеристики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@H412BM, ну реж, перебирай. Вопрос то про 2 был амортизатора

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

волговские не думаю что сильно жестче шнивских. а шнивские у меня уже стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

@2140Д, я чет думал у него тоже спереди рычага. надо померить, как с короткими сошками будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

пасарел, примерил. Вполне сносно влезает, только надо переносить кронштейны тормозных трубок. займусь как-нибудь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus
3bd35au-960.jpg Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140Д

 

а фотку кронштейна подробней мона? приваривается к лонжерону:? Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

@Михаил67rus, спасибо.

@2140Д, вроде к болтам маятника\редуктора приворачивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да не, вроде приварено на месте штатных кронштейнов торм. шлангов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Endimion

Мне в университете, очень давно, один преподаватель, (бывший авто спортсмен) говорил, что на его раллийном москвиче стояло три амортизатора на каждое переднее колесо, говорил, что торчали во все стороны, рычагов не было видно. Типа, главное чтобы машина приземлившись прилипла к земле и не подпрыгнула... Про три я тогда не поверил. Но судя по фоткам выше, может и правда)))

Edited by Endimion

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

опыт жигулистов

814c34s-480.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
опыт жигулистов

Только у них ещё и распорка под капотом ставится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

потренировался на ночь глядя на ненужных деталях, и стороны перепутал. 7 раз отмерь. В следущий раз от стремянки половину отпилю. А вот варить к лонжерону сам опасаюсь, да еще и электродом. Наверно сделаю кронштейны и к аргонщику сгоняю.

DSC_0000214.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

а как насичет 6 аммортов в передней подвеске?

sNoZ8IQziFM.jpg

рычаг ижевского раллийника, взял из вконтактика https://vk.com/feed?w=wall-9846748_13031

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

не, говорят передняя ось для стаба

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

Внедрил и уже отъездил километров 200. Пока не развалилось, но железяку для верхнего кронштейна надо было брать потолще, 3мм например. У меня сделано из 2мм.

 

Делаем макет и вырезаем под него лишние куски лонжерона

2956506p7cA.jpg

 

Потом в железе

2956510AXHI.jpg

 

2956511u75f.jpg

 

К нижнему рычагу варим кусок нижнего кронштейна заднего амортизатора

2956507srlQ.jpg

 

Верхний кронштейн привариваем к лонжерону, предварительно примеив в сборе с рычагом и амортизатором.

 

Еще момент: надо перенести тормозные трубки. Я их временно закрепил верхней гайкой амортизатора, но наверное так и оставлю.

2956509YheP.jpg

 

2956508H5Gy.jpg

Edited by самалёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

@самалёт, так приварено или начинает загибать низ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

@самалёт, так приварено или начинает загибать низ?

так приварено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.