ReactiV

Непонятная проблема с охлаждением

Recommended Posts

ReactiV

На азлк тим это уже поставило всех в тупик так,что и отвечать уже не кто не хочет.Может тут еще остались светлые головы?В общем проблема такая:По советам с форума сделал все.Не помогло.После снятия гбц прокладка оказалось целой,прижим нормальный.Термос заменен на верх,бачок рукой держал на метр выше мотора.Помпа новая,не стучит,не течет,печка греет.Вентелятор на радиаторе включается.Вылет гильз 2 сотки,тосол за ночь из блока в масло не ушел,гильзы сидят мертво.И теперь просто апогей дибилизма тупого узама.Приезжает москвич,снимаем головку,ставим туда.ДАВИТ тосол из бачка!!!Прокладка НОВАЯ!!!Каждый шланг продувается,радиатор и патрубки новые!Ну что уже делать я хз...Может крышка не держит?Хотя менял 2 штуки.Ну и не должно же оно еле теплым тосолом на хх выплескивать по пол литра даже с мертвой крышкой.В общем я уже охренел в край с такого развития событий

Share this post


Link to post
Share on other sites
soul_inc.

трещина в ГБЦ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

трещина в ГБЦ?

Писал же приехал москвич,живой рабочий,перекинули с него головку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

плохо понятно изложено. Тут же с нуля читаем. Поясни проблему.

 

кипит, давит тосол на разных ГБЦ? или что

 

ну если пояснений не будет, то проблема в блоке, ЦПГ.

Чего голову ломать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

плохо понятно изложено. Тут же с нуля читаем. Поясни проблему.

 

кипит, давит тосол на разных ГБЦ? или что

 

ну если пояснений не будет, то проблема в блоке, ЦПГ.

Чего голову ломать.

Вот с нуля.Машина холодная,подходим,запускаем,стоит на месте,работает на ХХ.Потихоньку греется,пока все нормально.Печка начинает дуть теплом,все еще нормально,стрелка заползает на белую зону.Начинает идти пар из под крышки,пока не плещет.Печка уже жарит огнем,идет пар.Проходит еще 10 минут,пару все больше и тут раз и попер тосол,сую палец,чуть теплый,градусов так 50 не больше,вытекло с 2 стакана,остановилось,пар херачит уже жестоко,со всех щелей крышки,температура уже посередине.Открылся термостат,радиатор и нижний патрубок горячеют,пар все идет.Временами выливается со стакан,примерно раз в 30 сек.Ждем дальше.Вот вроде перестало течь,включается вентелятор на 5 сек.Выключается,все как надо.Больше не бежит,пар идет как и раньше,со всех щелей.Даем газ 2000-2500 на 5-7 сек.ПОПЕРЛО ИЗ БАЧКА!Открываем крышку,бачок пустой(оно и понятно до этого все вытекло)Даем газу смотрим в бачок.1 сек 2 сек 3 сек,бачок начал стремительно наполняться,потекло снова,отпускаем газ,все уходит обратно.При этом верхний патрубок пустой,сжимается легко.Покупаем еще тосол,на этот раз под крышку кусок пакета.Патрубок теперь сжать нелегко,тосол больше не прет,но если дать газу то срывает нижний патрубок.Думаю норм написал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
живой рабочий,перекинули с него головку

Гильзу с трещиной когда нибудь видел?

Я видел. Причём симптомы интересные. На холодном двигателе не давит. А с прогревом.

Внимательно, с пристрастием осмотреть изнутри гильзы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Да, тоже голос за гильзу с микротрещиной.

 

можно поэкспериментировать, если время и железо для экспериментов еще есть, - с прогревом на трех цилиндрах, последовательно отключая один из цилиндров.

Отслеживать время начала прорыва газов.

Если небольшая, то ИМХО, при отключении дефектной, - время до начала прорыва будет больше. Или его (прорыва) не будет вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
последовательно отключая один из цилиндров.
На прогретом свечки вообще можно по одной выкручивать и давить тосол должно вообще перестать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Не создается давление в системе и все свободно прет наружу? Не работает клапан в крышке радиатора. Сейчас 95% брака среди этих крышек. Прижимаешь паровой клапан руками, обратный клапан просто начинает болтаться, причем такая дрянь прям на прилавке лежит.

Edited by AlexM412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
На прогретом свечки вообще можно по одной выкручивать и давить тосол должно вообще перестать.

точно!

Еще проще вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@AlexM412, написали же, что если проложить пакет под крышку патрубки срывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

Как можно гильзы выдрать,чтоб поддон не снимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Как можно гильзы выдрать,чтоб поддон не снимать?

Замена Колец Без Снятия Блока

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Тащемта кривую голову никто не рассматривает. Аксиома, запчасти бу не взаимозаменяемы. Поэтому стараюсь избегать бу. запчастей. Там есть пароотводящий патрубок? Вот его снимите и суньте в бачок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@ReactiV, я вон сколько воевал с мотором в ГБЦ трещина оказалсь, Пока в Расширитель компрессором не дунул не видать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Вот такую же проблему с закипанием в живую видел. Помню не очень хорошо, но толи с термостатом проблема была, толи с помпой. На ходу могло за раз почти всю ОЖ вынести, а могло все нормально быть.

 

Повспоминал - помпу не меняли, только термостат. Проблема вроде исчезла как-то. Нарушена циркуляция - ОЖ закипает в голове и выплевыает всю остальную ОЖ.

Edited by mkF

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

Значит победил я тосол,теперь другая беда.Поставил голову,все протянул как надо с дин. ключом.Зажигание стоит 1 метка на шкиве,на распреде в пределах отлива,зажигание бсз,искра есть,все свечи проверены на 2 раза,все норм.На холодную с пол пинка,работают все 4 горшка,все норм.Секунд через 5,начинает троить ,потом двоить,при двоении идет жуткий детон,аж звенит и прыгает мотор,я аж отскочил от него,думал щас в голову поршень прилетит),глохнет.Потом с подсосом вообще не завести,а с газом в пол,еле еле,чихая пердя крутя секунд 15 стартером,заводится,если газу дать набирает нормально!!!с 3х тыс аж шлифует.ХХ понятно нет,такое ощущение что оно работает на 2х свечах и еще и с детонацией дикой.Метки проверял 2 раза,цепь новая,все сходится.Что за хрень такая может быть?Вот щас он остынет прям совсем,до уличной температуры и заведется с пол тыка на 5 секунд.Короче я еще с тосолом голову всю сломал,а тут вообще ничерта не понятно

Edited by ReactiV

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

вроде карб поливает, лужа в коллекторе стоит?

Edited by самалёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

вроде карб поливает, лужа в коллекторе стоит?

Нет.Игла уникар,резина.Да и как так поливать то должно,чтоб аж двоило с детоном?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Короче я еще с тосолом голову всю сломал,а тут вообще ничерта не понятно

Вот и решай в одной теме.

Разобрал рабочий мотор, теперь собирай обратно.

 

Посвечно проверяй искру. И давление бензонасоса.

Заглох, снимай крышку карба и смотри перелив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

Вот и решай в одной теме.

Разобрал рабочий мотор, теперь собирай обратно.

 

Посвечно проверяй искру. И давление бензонасоса.

Заглох, снимай крышку карба и смотри перелив.

Хорошо,щас посмотрю пойду

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

Полный брееед.Уровень в норме.Скинул сапун работает как часы,надеваю - глохнет.Выкинул сапун на улицу.Сижу чешу репу

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
стоит 1 метка на шкиве,на распреде в пределах отлива
верхняя мертвая точка ВТОРАЯ метка на шкиве КВ и по ней надо выставлять распредвал. или я чё то не понял

 

Так почему тосол пёр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.