ramsay

Воздушные пробки в СО

Recommended Posts

ramsay

Об изгнании воздушных пробок из системы охлаждения.

Штуцеры, фитинги и иные вспомогательные девайсы тюнингом не являются.

Вся остальная информация по этому вопросу будет собрана здесь.

*********************************************************

Статья ТУТ

 

юзал поиск , но чтото не нашел, есть ли здесь где описание методов ? подскажите пожалста

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

мордой вверх и погазовать

резрезать шланг в самой верхней точке и подлить тосол

некторое прямо там кран ставят-потом открывают-доливают и вуаля

вроде так

Share this post


Link to post
Share on other sites
ramsay

нашел пару способов

 

 

1.

 

Чтобы быстро и полностью, без воздушных пробок, заполнить систему охлаждения в "Москвиче-21412" я применяю... пылесос.

 

После залива жидкости в расширительный бачок, отсоединяю от него пароотводящий шланг и вставляю его в шланг пылесоса. (Разрежение для удаления воздуха из системы требуется небольшое, поэтому достаточно щель между шлангами просто прикрыть ладонью).

 

Удаление воздуха из системы работающим пылесосом и доливка жидкости в бачок занимает две минуты. После пуска и прогрева двигателя доливать жидкость, как раньше, без применения пылесоса, теперь не требуется.

 

А. Быков г. Москва

 

2.

 

ничего откручивать не надо, есть 100% проверенный элементарный способ:

 

снимаеш пароотводный шланг с рас. бачка, штуцер затыкаеш пальцем, затем дуеш ртом в расширительный бачок. из пароотводного шланга сначала будет выходить воздух, а потом бут тосол,те значит из системы воздух удален.

 

 

3

 

Чтобы удалить воздух из системы охлаждения двигателя ВАЗ, отворачиваем пробку на патрубке.

На двигателе УЗАМ удаляем воздух, отвернув датчик температуры охлаждающей жидкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

тут как бы иная СО.

 

У нас если термостат нижний, то воздух: нижний патрубок радиатора, + печка если запитана по старому.

Неспешный залив, с резкой самого высокого шланга (патрубок печки) и долив непосредственно туда - обычно решают проблему. (В профильных темах есть подробности)

 

Пылосос это экзотика, а ртом - негигиенично и опасно для здоровья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

5028548SVT.jpg

 

При заливании ОЖ открывается этот кран, в радиатор льем жидкость пока она не станет ему по горло, закрываем радиатор пробкой, далее в этот краник доливаем ОЖ опять же пока не станет по горло и закрываем кран. Если термостат нижний, то при его открытии в систему может попасть еще некоторе количесво воздуха, что была в его нижней части (нижний шланг радиатора), в этом случае после того как термос открылся и двиг поработал - снова открываем вышеуказаный краник и доливаем ОЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

GreenMile +10.

А если термос верхний, то сверлим маленькую дырочку.

И для маньяков - сделать воронку под этот краник и заливать ч-з него

Share this post


Link to post
Share on other sites
Longhauler

Всем привет!

Недавно снимал помпу и затылок помпы (у меня верхний термостат) и обратил внимание на канал в блоке, соединяющий всасывающую область с нагнетающей. Фотка только такая есть, но я нарисовал на схеме из книги этот самый канал (почему-то ни в одной книжке он не нарисован и ни слова не сказано о нем). Кто-нибудь знает, для чего он нужен? Я как-то придумать не могу, зачем он нужен, ведь таким образом тупо зацикливается помпа, эффективности которой нам и так иногда не хватает. Сечение у него, конечно, небольшое, около 3-4 мм, но тем не менее. Думаю попробовать перекрыть его, просто не вырезав под него дырку в прокладке.

 

Картинка из книги:

FFSEFFUjpio.jpg

Дорисовал этот канал:

6VI5SJIDKpA.jpg

Канал на фотографии:

DjjNItmadvo.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Он нужен для выхода воздуха из помпы при заполнении системы, если в помпе останется воздух, то она качать не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Longhauler

Он нужен для выхода воздуха из помпы при заполнении системы, если в помпе останется воздух, то она качать не будет...

Спасибо! Век живи, век учись..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Дорисовал этот канал:

Неправильно стрелку поставил.

В обратку это уже рабочее состояние, влияния практически не оказывает.

А вот при заливке системы, через это отверстие воздух уходит вверх по патрубку, через байпас термостата и в радиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

А у меня два отверстия,одно из них заглушено

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

А я его заглушил. От слова совсем )))) А для выпуска воздуха в верхней части помпы, золотник вкрутил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Подскажите плиз, как выгнать воздух из радиатора печки правильно? А то не сталкивался с такой проблемой ранее..

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Dmitriy ij 412, есть экстремальный метод, разъединяеш верхний шланг печки подкапотный, он как правило разъемный, при работающем моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Charger-18, ты цель обозначь шаманства. Если подачу в печку, сверлишь дырку и вкручиваешь штуцер, ффсё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фельдшер

Интересная идея, нужно будет что-то подобное и себе замутить. И хомутов таких я никогда не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня верхний термостат, запитка печки снизу вверх, никакие шланги не снимаю, с бубном не танцую, воздух выходит сам

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Тоже верхний термос. Печка от пробки ГБЦ запитана. два года и никаких пробок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Ну не у всех значить сам выходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Не у всех.

Метод универсален. Подходит для всех машин, у которых есть точка, в которой остаётся воздух в патрубке и верхнем бачке печки.

У меня аналогично сделано на всех машинах.

Плюсую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fantom2140

Рподскажите не знающему в какой направлении копать. Дело в следующем думаю не для кого не секрет что печка в москвичах так себе летом ездил на воде сейчас дело начало идти ближе к зиме соответственно решил залить тосол все то ничего но после замены тосола печка перестала греться вовсе еле еле теплая в салоне холодина. Хотя если сравнивать что при температуре +1 за бортом на воде печка грела ну не отлично но тепленьким а на тосоле при такой же температуре (+1 за бортом) она вообще холодная. И заметил ещё один факт что температура двигателя постоянно колеблется от 90 до 100 градусов(на воде такого не было ), термостат у меня стоит верхний от пассата б3 температура открытия 87 градусов печка запитана от блока там где должен стоять сливной кран( 4 цилиндр) сброс из печки идет прямо в помпу, Направление движение Ож в печке сверху вход снизу выход, у меня есть предположения по этому поводу сейчас вы скажите воздушная пробка в печке так как она находится чуть выше радиатора на это я отвечу что воздушных пробок нет скидываю шлаг с печки (входящий) с него льется тосол. Так вот что я думаю либо у меня просто маленький проток ОЖ через радиатор печки( тогда встает вопросто почему на воде было все нормально) либо тосол быстрее остывает чем вода. Зима на носу а в машине температура как на улице только что ветра нету :D . Прошу помощи заранее благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Может шланг где забился? Вот и мало жижи в печку идет

Share this post


Link to post
Share on other sites
sevprostor

Кстати, как по мне - самый простой способ избавиться от воздуха - это просто медлнно проехать по кочкам. Чтоб машина плавно переваливалась. И о чудо! Все сразу начинает работать.

 

Я просто раньше на это не обращал внимания, а тут помыл систему и поменял жыжу. Завожу, грею - печка не пашет. Че такое? Все способы со снятием патрубков перепробовал - не помогает. Думаю - почему раньше такой проблемы не было никогда? Выезжал из дома и все сразу работало. Подумал про болтанку.

 

Выехал из ворот, 300 метров от дома по раскисшей весенней грунтовке - и печка вжарила.

Edited by sevprostor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.