J190

Не запускается двигатель

Recommended Posts

J190

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

Все ж к свадьбе стали мы обладателями АЗЛК-2140.

Вернулись вчера с Петербурга из отпуска, а наш 4-колесный друг не заводится.

Почитал несколько форумов перед тем, как решился написать.

 

Ситуация такова, при повороте ключа реакции стартера никакой, стрелка амперметра уходит почти на половину минусовой шкалы.

При этом салонные лампочки горят, форсунки кое-как прыскают жидкость стеклоомывающую, ни аварийка, ни сигнал не работают.

Фары при солнечном свете непонятно как горят.

 

Грешу на АКБ, так как предыдущий владелец скидывал клемму минусовую.

Хочу ехать за новым АКБ, но предварительно решил написать на форум.

 

Заранее вопрос: сложно ли найти замок именно для АЗЛК-2140 или придется колхозить а-ля ВАЗ 2101?

До этого при повороте ключа стартер тоже не сразу откликался.

Как вариант, думаю пойти с кривого стартера попробовать завести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

АКБ севший, у меня так же было, при этом сигнал не работал, стартер молчал или просто щелкал. Как вариант взять у друга АКБ и попробовать завести.

ЗЫ: я когда-то с севшим АКБ ночью заводил авто, предварительно выключив все приборы, так же можно пару раз постучать по втягивающем стартера, может залипло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J190

АКБ севший, у меня так же было, при этом сигнал не работал, стартер молчал или просто щелкал. Как вариант взять у друга АКБ и попробовать завести.

ЗЫ: я когда-то с севшим АКБ ночью заводил авто, предварительно выключив все приборы, так же можно пару раз постучать по втягивающем стартера, может залипло.

 

Спасибо за оперативный ответ.

 

Не в курсе замок оригинальный на 2140 редкость? И от чего поставить можно, чтобы на месте сразу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

2101-07

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer
Грешу на АКБ, так как предыдущий владелец скидывал клемму минусовую.

Правильно грешишь.

Покупай новую батарейку и радуйся бодрому запуску.

 

Ещё может стартер много тока брать на себя (если втулки раздолбаны, или коротит где-то).

Лично я на двух своих машинах менял стартеры (один раз - новый батэ, второй раз чуть б/у ставил) - разница колоссальная. Но это неплохо совмещать с установкой БСЗ, больше выбор стартеров.

 

Заранее вопрос: сложно ли найти замок именно для АЗЛК-2140 или придется колхозить а-ля ВАЗ 2101? До этого при повороте ключа стартер тоже не сразу откликался.

На АЗЛК ставится вазовский замок от классики. Есть версии с режимом "радио" и без него, также блокировка руля/отключение питания в разных положениях.

 

Для начала пролей то что есть wd40, и посмотри как работает. "Тормоза" стартера - это скорее проблемы со втягивающим, чем с замком.

 

Как вариант, думаю пойти с кривого стартера попробовать завести.

Или просто устанешь, или руки отобьёшь. Под кривой нужно зажигание настраивать.

 

Лучше попробуй прикурить, ну или с толкача.

Edited by Hronos

Share this post


Link to post
Share on other sites
J190

Спасибо! Погнал в магазин запчастей, поглазею что у них хорошего есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
J190

Сгонял в запчасти, заменил АКБ.

Картину по амперметру и освещению улучшило, но машинЪ не хочет включаться.

Вангую на замок зажигания, поскольку стартер, хотя бы визуально новый.

 

 

Для начала пролей то что есть wd40, и посмотри как работает. "Тормоза" стартера - это скорее проблемы со втягивающим, чем с замком.

 

 

Пролить - в смысле в процессе разборки стартера, если он не исправен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

На стартер приходит провод от аккумулятора, желтый провод с катушки зажигания и черный провод на втягивающее реле. Подать на клемму черного провода плюс с аккумулятор

 

Можно снять ВВ-провод с распределителя, чтобы не завелась

Share this post


Link to post
Share on other sites
J190

Жесть, мужики.

в попытке ванговать на замок зажигания решил его сменить - облом в том, что 2 болта нижних крепления замка отломаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer
Пролить

Сам замок пролить и подрючить, если контактная группа не убита, то разработается.

 

облом в том, что 2 болта нижних крепления замка отломаны.

Противоугонная функция. При затяжке большим усилием у болта отламывается головка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J190

Противоугонная функция. При затяжке большим усилием у болта отламывается головка.

 

А как же его снять в этом случае?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@J190, зубило и молоток спасут отца русской демократии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J190

Почитал методы снятия таких болтов, буду позже пробовать.

 

Хотел так подсоединить, но контакты не видно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
J190

Все, ребята! Я запустил двигатель!!!

Чудо-микстура WD-40 помогла!

 

Пропшикал ей замок и контакты и ай-да! как же он на новом аккумуляторе запускается!

Думаю, вэдэшка только на время решит вопрос, поэтому, в будущем буду менять нормально замок.

 

Ну, а пока... Я на колесах!

 

Всем спасибо за оперативные и полезные советы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Контактную группу замка зажигания можно заменить, вынув снизу замка стопорное колечко

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@J190, если сам замок нормально работает, то оставь всё как есть.

Просто пыль, заводская смазка а то и машинное масло) не давали замку работать как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Замки зажигания поздних автомобилей. (типа "2101")

Амперметр (общая тема)

 

 

@J190, Ты хоть знаком с основными принципами поиска неисправностей в электрике автомобиля ?

Что на руках из инструмента есть? Тестер, контрольная лампа?

С таким подходом можно поменять всё, и не устранить причину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
J190

Ты хоть знаком с основными принципами поиска неисправностей в электрике автомобиля ?

Что на руках из инструмента есть? Тестер, контрольная лампа?

С таким подходом можно поменять всё, и не устранить причину.

 

Знаком.

Это в моей жизни четвертый автомобиль, и мурзилка под рукой.

Но я вчера был на работе, и из инструмента только ежели отвертка, да трещотка нашлась.

 

А колеса нужны были позарез

 

Сегодня утром чудеса повторились.

Буду детальнее разбираться, к тому же вчера сигнал звуковой и аварийка безнадежно пропали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@J190, опять не заводиццо?

Стрелка в глубокий минус, стартер щёлкает/молчит?

 

Дудка работает через реле, могла масса/плюс отвалиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Или что то сожрало новый аккум.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
J190

@J190, опять не заводиццо?

Стрелка в глубокий минус, стартер щёлкает/молчит?

 

Дудка работает через реле, могла масса/плюс отвалиться.

 

Да, этакая зараза снова не заводится.

Надо сегодня выбрать время и заняться им.

 

Нет, амперметр чувствует себя нормально. немного отклоняется в минус, стартер молчит вообще.

 

Или что то сожрало новый аккум.......

 

Не, аккум чувствует себя прекрасно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Остальное было перемещено в Замки зажигания поздних автомобилей. (типа "2101")

Ибо дубль.

Тут закрыто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.