Павел2125 #1 Posted August 17, 2015 Друг показал один москвич. На нём стоит неизвестная мне система зажигания, а может и не совсем она. В общем хочу спросить вашего совета и мнения. как я понял, в разъём должен вставляться штекер и после этого только заведется. Но ни ключей, тем более этого штекера нет. Как в итоге завести его? Тумблеров, как в самолете, конечно ещё такая приблуда под панелью стоит Под капотом ещё РН-3 стоит и вроде больше ничего. Сделано аккуратно, видимо делали на совесть. Так же в машине была Инструкция москвичевская. Там карандашом владельцем написано: "Многоискровое зажигание от себя: стартером к себе: ручкой ____________ от себя выключено 1) нижний перекл: ручное включ многоискр 2) верхний: автоматич включение со стартером ______________ Эл. зажигание вкл. тумбр вправо клас зажиг тумблер влево" Хозяев уже давно нет. Машина в гараже стояла лет 10. И как её подготовить к запуску, после такого простоя? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted August 17, 2015 Ну на наших машинах это не проблема. От катушки и распределителя все отсоединить и кинуть своими проводами на неё +12В и воссоздать цепь прерыватетля. если стартер с ключа не запускается (скорее всего без вставленной фишки разъема так и будет) - тоже самое проделать с цепями стартера. А блоки аккуратно демонтировать и если есть желание сохранить /поставить обратно срисовать схему включения в проводку авто и выложить с вопросом сюда. Не думаю что там что-то заумное. Второй вариант поискать фишку разъема.Думаю оформлено именно как просто ответка, без проводов. Типа ключ-секретка. Возможно, лежит где в бардачке или рядом с авто. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #3 Posted August 17, 2015 на драйве такая же тема в ленте) Share this post Link to post Share on other sites
Павел2125 #4 Posted August 17, 2015 @Metallica fan, да, она же) просто не все кто тут, могут быть там) Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #5 Posted August 17, 2015 Действительно целая система нипель Share this post Link to post Share on other sites
V_Forsaken #6 Posted August 17, 2015 Похоже на октан-корректор. Если разъёмов и ключей нет, то смысла сохранять ИМХО нет. Share this post Link to post Share on other sites
Павел2125 #7 Posted August 17, 2015 @V_Forsaken, если разъем не найдем, то может и придется выпилить. А замок и поменять можно Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #8 Posted August 17, 2015 разъем тут РШ6М типа, такую ответку искать нужно: [фото из сети] или такую, реже встречается, но тут удобнее была бы... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #9 Posted August 17, 2015 @Мишаня,на радиоразвалах должны быть Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted August 17, 2015 не ну у меня то и так есть... это автору темы треба. И не просто разъем, а разъем ключ (если ,конечно, нафантазировали верно), но я бы тоже так сделал - в разъеме перемычка между нужными контактами вот тебе и секретка, приехал-вынул - не завести. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #11 Posted August 17, 2015 но я бы тоже так сделал - в разъеме перемычка между нужными контактами @Мишаня, Ну не ламповый век же. Могла быть начинка в виде диодов, резисторов, транзистора. Тиристора даже, или вообще, RC контур. Мало ли, какими познаниями обладал изготовитель девайса, и требуемая степень защиты не ну у меня то и так есть... Вопрос. Чего у тебя нет? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #12 Posted August 17, 2015 Вообще годная тема - ключ-секрет Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #13 Posted August 17, 2015 Хорошо если там просто перемычка должна быть, а то видел в старом журнале радио схему охранной сигнализации, так там в качестве ключа использовался резистор определенного номинала, любое отклонение вызывало блокировку системы и цепей, а также включение сирены, подбор нужного переменным там тоже исключался Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #14 Posted August 17, 2015 @Goshan, есть где скан почитать? Интересует Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #15 Posted August 17, 2015 так не скажу, в подшивках бумажных надо рыться, примерно середина 80-х "ключ" был резистор 15 кОм Share this post Link to post Share on other sites
Невский #16 Posted August 17, 2015 , Сходи с этим вопросом в айти-курилку. Я бы подкинул, но занят. (потрошу МТС по поводу оказания услуг связи ненадлежащего качества ) Share this post Link to post Share on other sites
Павел2125 #17 Posted August 18, 2015 @Мишаня, не плохо дед так замутил в этом москвиче. Будем думать, смотреть, искать разъем такой. Хотя новый хозяин этого москвича настаивает на том, чтоб снять всё и переделать под сток. И никто так и не сказал, что за РИФ под панелью? Share this post Link to post Share on other sites
V_Forsaken #18 Posted August 18, 2015 И никто так и не сказал, что за РИФ под панелью? Так как недавно возился с октаном-4е, предположу, что это часть октан-корректора/электронного зажигания, а именно силовой блок. Потому как наблюдаются прочие части - блок управления (с разъёмом) и отдельно тахометр. От блока с разъёмом к нему провода идут? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #19 Posted August 18, 2015 , откуда скан не знаю, друг принёс на выходных, ставили такую приблуду ему в ауди q3 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #20 Posted August 18, 2015 @Drunk goat, прикольно, спасибо А как это такое в q3? Share this post Link to post Share on other sites
Павел2125 #21 Posted August 18, 2015 В инструкции по эксплуатации нашел вкладыш. Правда ещё не читал, что там именно. После работы займусь Share this post Link to post Share on other sites