Павел2125

Зажигание былых времен

Recommended Posts

Павел2125

Друг показал один москвич. На нём стоит неизвестная мне система зажигания, а может и не совсем она. В общем хочу спросить вашего совета и мнения.

002.jpg

как я понял, в разъём должен вставляться штекер и после этого только заведется. Но ни ключей, тем более этого штекера нет. Как в итоге завести его?

001.jpg

Тумблеров, как в самолете, конечно

003.jpg

ещё такая приблуда под панелью стоит

 

Под капотом ещё РН-3 стоит и вроде больше ничего. Сделано аккуратно, видимо делали на совесть. Так же в машине была Инструкция москвичевская. Там карандашом владельцем написано:

 

"Многоискровое зажигание

от себя: стартером

к себе: ручкой

____________

от себя выключено

1) нижний перекл: ручное включ многоискр

2) верхний: автоматич включение со стартером

______________

Эл. зажигание

вкл. тумбр вправо

клас зажиг тумблер влево"

 

Хозяев уже давно нет. Машина в гараже стояла лет 10. И как её подготовить к запуску, после такого простоя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ну на наших машинах это не проблема. От катушки и распределителя все отсоединить и кинуть своими проводами на неё +12В и воссоздать цепь прерыватетля.

если стартер с ключа не запускается (скорее всего без вставленной фишки разъема так и будет) - тоже самое проделать с цепями стартера.

 

А блоки аккуратно демонтировать и если есть желание сохранить /поставить обратно срисовать схему включения в проводку авто и выложить с вопросом сюда.

Не думаю что там что-то заумное.

 

Второй вариант поискать фишку разъема.Думаю оформлено именно как просто ответка, без проводов. Типа ключ-секретка.

Возможно, лежит где в бардачке или рядом с авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

на драйве такая же тема в ленте)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павел2125

@Metallica fan, да, она же) просто не все кто тут, могут быть там)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Действительно целая система нипель:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

Похоже на октан-корректор. Если разъёмов и ключей нет, то смысла сохранять ИМХО нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павел2125

@V_Forsaken, если разъем не найдем, то может и придется выпилить. А замок и поменять можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

разъем тут РШ6М типа, такую ответку искать нужно: [фото из сети]

 

147.jpg

или такую, реже встречается, но тут удобнее была бы...

 

510134.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@Мишаня,на радиоразвалах должны быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не ну у меня то и так есть... это автору темы треба. И не просто разъем, а разъем ключ (если ,конечно, нафантазировали верно), но я бы тоже так сделал - в разъеме перемычка между нужными контактами вот тебе и секретка, приехал-вынул - не завести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
но я бы тоже так сделал - в разъеме перемычка между нужными контактами

@Мишаня, Ну не ламповый век же. Могла быть начинка в виде диодов, резисторов, транзистора. Тиристора даже, или вообще, RC контур.

Мало ли, какими познаниями обладал изготовитель девайса, и требуемая степень защиты

 

не ну у меня то и так есть...

Вопрос. Чего у тебя нет? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вообще годная тема - ключ-секрет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Хорошо если там просто перемычка должна быть, а то видел в старом журнале радио схему охранной сигнализации, так там в качестве ключа использовался резистор определенного номинала, любое отклонение вызывало блокировку системы и цепей, а также включение сирены, подбор нужного переменным там тоже исключался

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Goshan, есть где скан почитать? Интересует

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

так не скажу, в подшивках бумажных надо рыться, примерно середина 80-х

 

"ключ" был резистор 15 кОм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

, Сходи с этим вопросом в айти-курилку.

Я бы подкинул, но занят.

(потрошу МТС по поводу оказания услуг связи ненадлежащего качества :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павел2125

@Мишаня, не плохо дед так замутил в этом москвиче. Будем думать, смотреть, искать разъем такой. Хотя новый хозяин этого москвича настаивает на том, чтоб снять всё и переделать под сток.

И никто так и не сказал, что за РИФ под панелью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

И никто так и не сказал, что за РИФ под панелью?

Так как недавно возился с октаном-4е, предположу, что это часть октан-корректора/электронного зажигания, а именно силовой блок. Потому как наблюдаются прочие части - блок управления (с разъёмом) и отдельно тахометр.

От блока с разъёмом к нему провода идут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

,

sLuYxIem.jpg

откуда скан не знаю, друг принёс на выходных, ставили такую приблуду ему в ауди q3

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Drunk goat, прикольно, спасибо

 

А как это такое в q3?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павел2125

В инструкции по эксплуатации нашел вкладыш. Правда ещё не читал, что там именно. После работы займусь

004.jpg

005.jpg

006.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.