Sign in to follow this  
Zipper

Вопрос к педантичным мотористам

Recommended Posts

Zipper

Друзья, такой вопрос. Сейчас мой мотор находится в процессе капиталки, промер постелей коленвала показал овальность 5 соток в "+" по вертикальной оси. В связи с этим вопрос: это нормально или нет? Дело вот в чём: блок у нас алюминиевый, крышки колена - чугунные. При прогреве соответственно имеем разные степени термической деформации. Может ли эта овальность таким образом компенсироваться? Или же налицо деформация блока?

 

Кто-нибудь промерял постели при переборке? Что при этом выяснилось?

 

Сразу же просьба к некомпетентым либо не писать вообще, либо писать "не мерял". Неаргументированные фразы типа "забей, мы молотком и напильником за 3 часа откапиталили мотор" не принимаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RedBull2018

Вот кое-что в библии нашёл. На всякий пожарный пишу полностью, отсеешь то, что тебе надо...

 

Наименование детали:

Вал коленчатый, номинальный размер и допуск, мм: 59,960-0,013 (диаметр коренных шеек).

Сопрягаемые детали:

Блок цилиндров, Номинальный размер и допуск мм: 63,657+0,018 (диаметр постели); Посадка, зазор, мм: 0,037-0,080; Пределы допустимого износа в эксплуатации, макс. зазор, мм: 0,15; Макс. откл. от формы, мм: овал - 0,03, конус - 0,015.

Вкладыш коренного подшипника, Номинальный размер и допуск, мм: 1,830-1,823; Пределы допустимго износа в эксплуатации, макс. износ, мм: 0,03.

 

Извини, что так запутано... Перепечатывал с таблицы... Если что, спрашивай - растолкую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rpm

на прваку блока тебе надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну все понятно допуск 0,03 а у Зипера 0,05! тут блин видимо придется на расточном станке за один проход править! Где такое сделают я не знаю.

Если бы блок и бугиля были бы из одного материала то возможно было бы пройтись притиром специальным, такой часто есть у спортсменов. Но у нас так не получится, притир провалится в алюминий и не тронет бугиля чугунные, вобщем Опасно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Мне кажется всё-таки что компенсируется температурным расширением

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

matroskin210184

Тогда в мануале было бы написано другое!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dre

от температуры отверстие станет еще больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

вот тут нашел в библии 71 года,может поможет..

отверстия под вкладыши коренных подшипников обрабатывают совместно после затяжки гаек шпилек крепления крышек подшипников, вследствие чего обеспечивается высокая точность....ла ла ла...диаметр отверстий под вкладыши коренных подшипников равен 63,657 -63.675 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.