серж1990

Передний стабилизатор от Рено 19

Recommended Posts

серж1990

Увидел на D2.

Копипаста:

...от Рено19,толщина примерно 23-24мм...

...пришлось приваривать гайку и к ней прикручивать стойки стаба.К рычагу тоже просто гайку приварили и всё...

...Первый выезд показал что это просто кайф, с этим стабом машина рулится приятнее, кренов стало ещё меньше, на скорости в повороты вваливаться ещё приятнее, появилась какая то плавность езды по ямам, подвеска стала мягче но без кренов...

 

2ef5c9cs-960.jpg

 

21f5c9cs-480.jpg

 

Сама тема: http://www.drive2.ru/l/5046041/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Блиин) в свое время на металлоприемки кромсать ездили рено 19 ремни сняли эсп. и пр... знал бы снял((

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Я не очень понимаю, какой в нём смысл.

Толщина его- 23мм. Врядли он жёстче Москвичовского, ведь Рено 19 на 100 кг легче Москвича.

Возможна возникнет трудность с тем, что он упрётся в маслонасос.

Найти его на разборке тоже довольно проблематично. 460 рублей на разборке на соседней улице. http://euroauto.ru/auto/cars/renault/r19/r19_1992-1996/podveska_perednih_kolyos/stabilizator_peredniy/

Можно рискнуть. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Я не очень понимаю, какой в нём смысл.

Толщина его- 23мм. Врядли он жёстче Москвичовского, ведь Рено 19 на 100 кг легче Москвича.

Возможна возникнет трудность с тем, что он упрётся в маслонасос.

Найти его на разборке тоже довольно проблематично. 460 рублей на разборке на соседней улице. http://euroauto.ru/a...zator_peredniy/

Можно рискнуть. :D

 

Кто сейчас ездит с родным корпусом маслофильтра? точно не те, кто захочет стаб от рено

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Кто сейчас ездит с родным корпусом маслофильтра?
Тот, кто не может правильно прочитать слово "маслоНАСОС".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
какой в нём смысл
он шире и стойка возле колеса а не по середине рычага

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
он шире и стойка возле колеса а не по середине рычага
Рычаг приложения силы получается другой, а усилие то такое же! Амплитуду движения рычага и поворота стаба определяет жёсткость пружины.

С одной стороны рычаг давит на стаб, с широким стабом у него это получается хуже, но и на другом конце усилие, с которым стаб действует на рычаг тоже будет слабее.

Т.е. стаб будет больше вертеться в средних втулках при наезде на неровности, но передаваемое им усилие останется неизменным.

Мне кажется, что поведение машины всвязи с этим не измениться. А восторг первопроходца связан с тем, что он поставил стойки без резинок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@V@R@N, чего же тогда на всех ино стаб широкий и стойки прям у колеса наверно просто так

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Хотябы потому, что там нормальные стойки на шарнирах, которые позволяют обеспечивать большую амплитуду движения.

А ты представь нашу стойку возле колеса. Даже с одним стабом её переламывать и гнуть будет.

 

Вот тот самый Лансер 9, у которого стойки, как у нас. Где они находятся?

 

17188.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@V@R@N,давай еще мне нравится

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
V@R@N,давай еще мне нравится
Пожалуйста.

Рассмотрим для примера стабилизатор с бесконечно длинной средней частью, который свободно лежат на бесконечно длинном участке земли.

Возьмём и повернем вокруг своей оси бесконечное количество раз один из его концов.

Импульс, дошедший до другого конца будет равен 0, потомучто его поглотит бесконечное количество материала, из которого он сделан.

 

А теперь возьмём стаб, у которого средняя часть имеет длину 1 миллиметр. Я думаю, что зажав один конец в тиски- невозможно будет повернуть второй ни на один градус, не погнув его или не сломав.

 

Отсюда делаем вывод, что большая длина средней части стаба уменьшает эффективность его работы, в силу того, что выполнен он изначально из довольно мягкого материала, который способен выдерживать скручивающие нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

а теперь, если ты еще раз посмотришь на фото, то увидишь, что средняя часть у стаба "отрено" нисколько не шире москвичевской, и при этом она на 1мм толще

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Я это писал к тому, что

на всех ино стаб широкий и стойки прям у колеса наверно просто так

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

пост #7 вроде конкретно про стаб от рено

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Так бы и писал, что это МеталлФану. Стойки то реально ближе к колесу. С нашим "таким же по ширине" так не сделаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.