GIN

Иные суппорта (эффективность). Дискуссия

Recommended Posts

GIN

Хуже тормозит или лучше родных, это здесь.

Желательно обосновывать

**********************************

но то что 4 поршневой супорт хуже это чуш! мужык просто на работающих не ездил!

Edited by Невский
пока вынес в отдельную тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
но то что 4 поршневой супорт хуже это чуш! мужык просто на работающих не ездил!

А ты на логановских ездил на Москвиче ? И как отличия? (...)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

А ты на мерседосовских 6 поршневых тормозах ездил ? И как отличия от Логона? Если нет - то просьа не флудить о хуже\лучше.

 

 

я просто на логане ездил - принцепиально и координально они хуже! ВАЗ тоже тормазит- и переделка тут есть! только ВАЗ с 60-80 км час на юза берёт логан тоже а москвич плавнее тормозит и быстрее!

 

такой флуд подойдёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

видео то просто бред

пыльники почему то без стопорных колечек, у меня чет никогда не слетали.

новые текут сразу - это да

но рем ком уже знаем от ино

вот только диск тормозной у нас крепится под ступицу 8ми

суппорт подвижный

след-но есть риск что если вдруг что криво, то будет диск на излом тянуть.

может выламывать болты?

хотя кто-то на ваз суппортах ездит и норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Основных параметров, думаю, два. Площадь поршней и площадь колодки.

Маленькую площадь колодки может компенсировать большая площадь поршня. Но колодка будет работать в более нагруженном режиме.

 

пыльники почему то без стопорных колечек, у меня чет никогда не слетали.

Может. Если от колодки изношены на 2/3.

При сборке пыльники подклеивал. А потом кольцо одевал .

Сама железка со временем изнашивается. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
я просто на логане ездил - принцепиально и координально они хуже

И есть у логанов проблема

Шланги (авто без АБС, про абс ничего не скажу - т.к. большой нелюбитель лично для себя) - это ваша связь с колесом и контроль процесса торможения, т.е. то как предсказуемее будет поведение автомобиля при управлении тормозом ногой по педали))))

Так вот эти самые шланги на логане дуются как воздушные шарики)))) И возникает потребность в их замене)))

ссылка

И ставят армировные шланги... Читать по ссылке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.