Dienut #1 Posted March 27, 2015 Доброго времени суток, форумчане) Вопрос встал ребром: кто, как и чем ремонтирует проколы камер? Не берем в счет шиномонтаж, я про ремонт своими руками. Я знаю лиш один способ: набор для ремонта велосипедных камер (включает в себя спец. клей и красно-черные заплатки). Но что то он не внушает мне доверия. Еще у меня есть портативный вулканизатор с струбциной (ссср, от 12 вольт, размером с ладонь). Но как его использовать я не знаю) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #2 Posted March 27, 2015 Заплатки, есть такое. Фотку позже положу. Share this post Link to post Share on other sites
zmey2005 #3 Posted March 27, 2015 (edited) Ну мы одно время ремонтили заплатками из сырой резины и вулканизатором (тиски и с верху емкость для бензина)-находишь дырку, чистишь наждачкой, вырезаешь заплатку из сырой резины, края срезаешь под 45 градусов, зажимаешь в струбцину (сверху и снизу прокладываешь бумагой, что бы не прилипло к тискам - мы газетой прокладывали), наливаешь бензина - поджигаешь, ждешь пока сгорит... С эл. вулканизотором думаю принцип тот же только по времени сколько держать зажатыми - без понятия... А суда по фоткам - так же используется сырая резина для заплаток. Edited March 27, 2015 by zmey2005 Share this post Link to post Share on other sites
БОБ #4 Posted March 27, 2015 При использовании любого вулканизатора ( бензиновый или электро) контролировать температуру можно используя маленькую щепотку сахара-песка . Температура плавления сахара =140 градусов. На латку толщиной 3мм время провара примерно 10минут. Пользовался этим очень много раз и при определенном опыте результат получается отличный даже в полевых условиях. Сейчас уже не пользуюсь т.к. перешел на бескамерку. Share this post Link to post Share on other sites
psp0101 #5 Posted March 27, 2015 работаю в шиномантажке,красно черные заплатки с ремкомплекта неподходят клеются плохо.бери клей с ремкомплекта он еще вулканизирующей жидкостью называется,зачещаешь место наждачкой наносишь клей,ложиш заплатку раскатываеш и готово.за заплатками съездий на шинку они. могут продать их. Share this post Link to post Share on other sites
Dienut #6 Posted March 27, 2015 То есть получается вот так: 1 способ- химический ремонт. Используется клей и красные заплатки. 2 способ- физический ремонт. Используется электровулканизатор и заплатки из сырой резины. У меня назрели вопросы. Можно ли использовать при приклейке или ремонте с использованием вулканизатора заплатки из самой камеры? (Валяется одна ненужная, ее вообще разорвало, ремонту не подлежит никак). При использовании вулканизатора требуется только сырая резина? То есть не нужно никаких клеев и прочей химии? Она сама припечется и все? Share this post Link to post Share on other sites
Dienut #7 Posted March 27, 2015 У меня имеется вот такой дорожный вулканизатор. Share this post Link to post Share on other sites
stalkersib #8 Posted March 27, 2015 @Dienut,да сырая резина сама приварится. Ещё у отца на работе есть баночка с непонятной очень густой фигней, вроде как жидкая резина. Если ещё как клей использовать то можно и заплатки из старых камер привулканизировать Вулканизатор также точно есть, но некомплектен, надо будет проверить весной Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #9 Posted March 27, 2015 бескамерки лучше, кому надо подарю вулканизатор 12в Share this post Link to post Share on other sites
stalkersib #10 Posted March 27, 2015 (edited) @Metallica fan, камеры надежнее как не крути, чуть погнутый диск и качать раз в пару дней приходится. Я в эту зиму задолбался Каждые 2 дня колёса качать, хоть и компресором Edited March 27, 2015 by stalkersib Share this post Link to post Share on other sites
Невский #11 Posted March 27, 2015 Вот такой вулканизатор Можно ли использовать при приклейке или ремонте с использованием вулканизатора заплатки из самой камеры? Не стоит. Результат сомнительный. Тем более, если резина была "сварена", то обратно ей состояние "сырой" не придать Пользуюсь таким набором RS4803/M48 30х20мм 48шт Но если заплатку пальцами залапать, то она не прилипнет. Со временем, года через три, заплатки тяжело от фольги отделяются. При аккуратном использовании клей ещё и остаётся. А клей зачётный, "момент" рядом не стоял. Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #12 Posted March 27, 2015 (edited) Dienut Ты всёравно ко мне, как потеплеет, собирался заскочить - захвати с собой камерку, завулканизируем на раз. У меня всё для этого есть, но если тебе будет интересней своим вулканизЁром, то и его захвати. Сырая резина у меня тоже есть, но и в автомагазах такие наборчики тоже продаются. В нашей "Железяке" я недавно видел. Edited March 27, 2015 by valentinych Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #13 Posted March 27, 2015 В полевых условиях вело/мото резину починяю обычно с помощью примуса резинового клея (или быстросохнущий резиновый - 30-40мин, или для ремонта лодок) и заплатки из куска камеры, или ткани, проклеенной резиновым моментом (заранее делается и возится с собой). Хотя проще возить запасную камеру, а проколотую отремонтировать дома, с помощью резинового клея, заплатки и тисков. На авто камерку считаю пережитком совка, хотя на штампах всё же лучше ставить камеры, т.к. даже от несильного удара бескамерка сифонить начинает из-под борта. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #14 Posted March 27, 2015 Вулканизация проводится только с сырой резиной - никакие заплатки из камер не прокатят. Сырую резину приобретают в магазе запчастей для тракторов/грузовиков. Так же была интересная технология нанесения "пластичных заплат", заключавшаяся в предварительном растворении мелко нарезанной сырой резины в бензине - после вдержки в пару-тройку дней сырой резины в бензине получается масса, похожая на густую пасту. Массу наносят на место прокола с запасом по площади, пятном с размером заплатки и вулканизируют. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #15 Posted March 28, 2015 (edited) камеры надежнее как не крутину не скажи у меня что на москвиче все бескамерки зима и лето, и на хендае так же., никогда не было проблем с кривизной дисков. В дороге колесо проколол, бескамерку накачал и поехал и камера сразу сдуется. а на кривых дисках не стоит ездить их надо менять/ремонтировать. В ремонте бескамерная резина проще даже снимать с диска не нужно если прокол от самореза или проволочки, просто жгутик и в путь. Edited March 28, 2015 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #16 Posted March 28, 2015 С детства все клеил таким https://77.img.avito.st/640x480/1342139177.jpg Ищется место прокола. Суется во-внутрь кусок газеты. Далее зачищается место прокола наждачкой, далее бензином обезжиривал. Далее - вырезается латка из сырой резины с перекрытием. Снимаются пленки и в бензин. Далее вторая латка из резины по размеру или чуток больше сырой резины. Весь этот бутерброд в вулканизатор и зажимается через газетку. таймер до упора и все. Утром готовая клееная камера. По итогу получалось нормальная заплатка. ну не скажи у меня что на москвиче все бескамерки зима и лето, и на хендае так же., никогда не было проблем с кривизной дисков. В дороге колесо проколол, бескамерку накачал и поехал и камера сразу сдуется. Новые диски, под низ новая резина. Нормально все. А когда был прокол - колесо спускало медленно. Подкачивал чуть ли не месяц. А на той же калине так вообще катался с куском электрода. Безкамерки лучше и значительно безопаснее заключавшаяся в предварительном растворении мелко нарезанной сырой резины в бензине - после вдержки в пару-тройку дней сырой резины в бензине получается масса, похожая на густую пасту. Сырая резина в бензине не растворяется. Набухает, но не плывет... Уже пробовал Share this post Link to post Share on other sites
stalkersib #17 Posted March 28, 2015 @Metallica fan, не всегда, летом отец на Уазе неделю с саморезом в протекторе ездил с камерой! Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #18 Posted March 28, 2015 @Metallica fan, не всегда, летом отец на Уазе неделю с саморезом в протекторе ездил с камерой! он там тупо не достал до камеры. Ибо резина толще чем у легковушек Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #19 Posted March 28, 2015 Клею "Моментом". 1.промыть место заплатки и заплатку -бензин-ацетон-646 2.зашкурить пока все матовым не станет 3опять промыть(обезжирить) 4дать высохнуть 5намазать клеем не пальцем! если пальцем- то через чистый пакет и камеру и заплатку 6ждем минут 5-10 покажется что клей уже высох... 7 кладем заплату- ровно с одного захода не отрываем и не двигаем 8зажать в тиски. сильно. или прижать домкратом. заплатка-из старой камеры. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #20 Posted March 28, 2015 Сырая резина в бензине не растворяется. Набухает, но не плывет... Как вариант там был какой-то другой растворитель, но мне говорили, что вымачивается два-три дня в бензине... Хотя сам мочил сырую резину бензом - начинала мазаться... Может дело было в самой резине? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #21 Posted March 28, 2015 @Веталь, момент отличный клей очень хороший @Alex_UssR, сырая резина растворияется в бензине, сам делал антикор мастику серую резю нарезал ножницами в мелкие шматки в пермешку с битумом и это было жидкстью густой=мастика @Турбодрыг@тель, у меня есть резина сырая листовая разделяющий слой бумага или целлофан Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #22 Posted March 29, 2015 Дело не только в клее. размаж клей пальцем- и заплатка отвалится не высушить (а выглядит стремно- он же засох, что он приклеит, так и хочется заплаткуна мокрое положить) тоже отвалится. про прижим молчу, чтоб прилип "высохший" клей- надо вдавить очель хорошо. Кстати в тисках- 5-10 минут, потом можно снять. Share this post Link to post Share on other sites