Lordhelm

Ремонт течи ОЖ герметиком

Recommended Posts

Lordhelm

в теме http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...;showtopic=7914 все молчат. решил создать отдельную тему с опросом. кто пробовал? помогло или нет? например такие:

 

HG9041. Металлокерамический герметик Hi-Gear для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиаторов (для коммерческого транспорта), США

 

30576_b.jpg

 

Высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство. Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективен при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76-й бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов, печек отопителя. Данная формула содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики и способность ремонтировать повреждения большего сечения. Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину), формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, обеспечивает длительный эффект. Американскими специалистами установлено, что данное средство не уступает по эффективности знаменитому Metallic Radiator & Block Seal. С его помощью можно устранить большинство сложных повреждений двигателя, возникших из-за перегрева или "размораживания".

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Герметик радиатора использовал, на 41-ом радиатор слегка капал. Помогло. А для блока... Не знаю. Если течь не большая, наверное поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Герметик радиатора использовал, на 41-ом радиатор слегка капал. Помогло. А для блока... Не знаю. Если течь не большая, наверное поможет.

Я не стал участвовать в голосовании, так как очевидно, что если трещины-щели через которые происходит течка невелики, то такая фигня поможет. Еще в древности в подобных случаях сыпали в радиатор всякую хрень типа горчичного порошка - помогало. Но надо учесть что у всех подобных методов ремонта есть побочные эффекты - а именно все посторонние порошки забивают частично или полностью малые сечения радиаторов и в любом случае снижают эффективность охлаждающей системы. Так что не считаю данные методики ремонтом системы - это временное средство для того чтобы можно было доехать до места настоящего ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый

Полностью согласен с Уважаемым Zak

Использование герметиков есть лишь временная полумера которая в последствие может привести к очень тяжелым и трудным ремонтам.

Если на продажу за копейки-то сыпь хоть горчицу,хоть васаби(хрен)с маслом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Полностью согласен с Уважаемым Zak

И я полностьюсогласен.

кроме нужного еще и не нужное забивает

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Не могу никак победить течь в СО

 

Течет откуда-то в районе термостата, причем с патрубков отводящих. Когда мотор запущен, течи нет - насос создает достаточное разрежение, чтобы ОЖ не вытекала. За сутки вытекает ~5 куб. см. жидкости

 

Купил порошок, который в радиатор засыпают. Продавун посоветовал его разбодяжить в полулитре ОЖ и потом на горячий мотор вливать в радиатор

 

Есть ли какие-нибудь еще рецепты по использованию порошка-герметика? На улице сейчас прохладно, гарантировать полное открытие термостата не могу. Переборка не вариант - уже ездит, а снова ставить в гараж нереально, да и холодно уже копаться в железе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
Есть ли какие-нибудь еще рецепты по использованию порошка-герметика?
Есть, не пользоваться. Всё это туфта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Всё это туфта

На текущем радиаторе помогло на год где-то. Почему туфта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А он откладывается где попало.

Это аварийный ремонт, а не исключение косяков.

Течёт с патрубка помпы, смотреть дефекты литья и качество патрубков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Течёт с патрубка помпы

Сухо. Уже. На самом насосе замазал холодной сваркой и моментом. Надо теперь обсмотреть патрубок со стороны термостата, думаю, там чего есть. Донышко термостата мокрое

 

Это аварийный ремонт

Мне до следующего лета, все равно кран менять надо, а он не выкручивается. Будет новая крышка с краном и прокладкой. Или не стоит, СО засрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Откладывается он.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
Откладывается он.
Вот это и имел в виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

Пользовал порошек "Гера". Полностью засыпать очканул, половинку разбавил с со стаканом тосола и на прогретый мотор, а потом в путь. Летом, считай термостат открытый был. Зимой думаю не стоит...

Помогло, но хватило где т на год... Засранности или изменения цвета ОЖ замечено не было.

Есть средства получше, которые жидкие и полимеризуются при контакте с воздухом. Но и цена у них... Дешевле комплект патрубков поменять)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

У меня какой-то мериканский. Ну попробую подтянуть хомут, там гляну, если не поможет, придется сыпать

 

Я ж с герметиком все делал, трубы проверял на трещины. Нет, ему хочется течь

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

DVRolly

 

что бы не ковыряться с холодным железом надо прогреть двигатель слить тосол и устранить течь!

Edited by alex 2140117

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В продолжение темы.

В силу обстоятельств пришлось попользоваться герметиком BBF

b4bc1880001f4e7eec8e5d522fb04c08.jpg

Жидкость уходить перестала. Спустя неделю, начал сливать воду. Из блока вымылся сгусток слизи, хотя до этого ремонтируя и мудифицируя СО вода сливалась не один раз. Это хорошо, что комок не ушёл в печку или газовый редуктор где то по трассе...

 

В итоге. Залить-доехать, а потом жидкость в системе охлаждения поменять!

Иначе головная боль будет обеспечена. Как минимум, в соты радиатора он не пролезет. А закупорит основательно.

 

ПС. По инструкции, флакон расчитан на 20 литров. Была отлито 200 грамм из 500.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

еще яйцо говорят можно разбаить и горчичиный порошок тоже помогает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
еще яйцо говорят можно разбаить
лучше прям в масло-заливную горловину и десятка два, для надежности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

и горчичиный порошок тоже помогает

давно давно пробовал - не помогло. радиатор течть не перестал, но и ничего больше не забилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
но и ничего больше не забилось.
Мало сыпал, надо было побольше для верности. :)

 

Вот таким пользовался (фото из сети), думал только доехать до ремонта. Но пользовался целый год. Конечно подтекало немного, но в целом со своей задачей справился. Больших потерь теплоносителя не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.