Geodozer #1 Posted October 20, 2014 Короче говоря, кое-как натянули мне новую каму-евро на литьё (одну покрыху не смогли раздуть, обещали сделать за ночь... не сделают - плескану бенза) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted October 20, 2014 (edited) с бензином аккуратнее чтоб в лоб покрышкой не получить. (...) Edited March 24, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #3 Posted October 20, 2014 @Мишаня, ну я видел, как бензином бескамерку ставят - чутка впрыснуть, поколыхать, чтобы пары разошлись, и бросить спичку/на длинной палке "факелок" поднести. Пустырь на примете есть )) Шиномонтажники сказали, что в принципе есть "взрывной" насос, но у них тока обычный. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted October 20, 2014 (edited) рассказывали байку про человека с отпечатком протектора на всё лицо, - тоже осваивал новый, быстрый способ посадки покрышки на диск... (...) Edited March 24, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #5 Posted October 20, 2014 @Мишаня, ну я тот ещё пироман, опыт работы с ВВ есть, если монтажники ниасилят, будем взрывать (с) У меня ещё и до кучи У-образный домкрат начал медленно сгибаться, хватило фактически на один раз (когда купил его чтобы срочно ртц заменить). Share this post Link to post Share on other sites
Невский #6 Posted October 20, 2014 , Шиномонтажники пользуются системой с кучей быстросъёмов, клапанов, экономные трубки маленького сечения, влагомаслоотбойники, регуляторы давления, особенно щёлкающие на станках. В результате "нормально дунуть" уже не получается. Кусок кислородного шланга напрямую от ресивера, и покачивая покрышку на диске.Диск должен быть зажат. До утра раздуть, ну бензином так же хлопнут да и всё, ну да, главно не перемудрить. А то "фейспалм во всю морду лица протекторный" . Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #7 Posted October 21, 2014 Ппц... так мне и не сделали 4ое колесо... Объехал 5 шиномонтажек, нигде не берутся. Нашёл одну с "пушкой", завтра заеду к ним, если у них время будет. З.Ы. Попироманил - нихрена не получилось, горит, а хлопка нет... то ли ветер сильный... то ли холодно. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #8 Posted October 21, 2014 то ли ветер сильный... то ли холодно. Или руки не совсем ровные. Или судьба ограждает "от протектора на все лицо" © бензин наливается во внутрь и дается время на испарение или покрышка с оным трясется (чтоб было интенсивное парообразование). А дальше махмуд... P.S. Вообще, нормальные люди газом ее сажают, т.к. бензин размягчает резину - тупо с баллончика туда накачивают пропана... И подрывают. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #9 Posted October 21, 2014 , Я не понял, литьё широкое, или покрышка слежалась? Чтоб невозможно было натянуть, это должно до полок 2-3 см не хватать. Пошёл на шиномонтажку к своим, в таких случах берут старую покрышку с капроновым кордом, вырзают один или оба борта (внутренние кольца с запасом), по факту отрезают полосу протектора. потом натягивают их на широкую полку на диск. Покрышка уже стоит Накачивают, и сажают на узкую полку наружный борт, потом кольца снимают/срезают, и в четыре руки подтягивают покрышку к широкой полке, при этом рывками подают воздух. На середину диска надо чем то наступить. При этом диск не поцарапать, потому что сначала он ставиться на станок за наружны обод в когти, а потом ещё и кольца срезать. Я воочию этой операции не видел, по этому более детально описать не могу. У нас 10 атм в ресивере и 1/4" магистраль. Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #10 Posted October 22, 2014 @Невский, покрышка минимальной ширины для данного диска, две штуки мне поставили легко, с третьей повозились минут 5, а с четвёртой - обломчик-с. Имхо - криворукость и лень монтажников в большей степени, чем проблемы с диском/покрыхой. В общем, попробуют сегодня "пушкой", если не получится - то или махмуд, или мыло + компрессор. Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #11 Posted October 22, 2014 Везёт мне с шиномонтажниками. Просил ведь, чтобы левые-правые колёса не напутали... В итоге три левых, одно правое. Поставил так - разница колоссальная, приятно ехать ))) А перед "взрыванием" покрышки не догадался я посмотреть второе колесо... Короче говоря, от езды по асфальту с развёрнутой покрышкой (rotate назад) ей не поплохеет за неделю? И ещё "упс" - купил комплект гаек (19 обычных + 4 секретки), секретки нормально крутятся... а вот обычные гайки - затянул, но ключ норовит слизать грани. Бывают ли головки на 20.5 в природе? Share this post Link to post Share on other sites