Sign in to follow this  
Geodozer

стартер не крутит иногда

Recommended Posts

Geodozer

Завёлся утром с полтычка, поехал в гости к товарищу одному.

По дороге заглох - пытаюсь завестись, стартер молчит, амперметр до упора в минус уходит при повороте ключа на него.

Кое-как завёлся с кривого, далее полёт нормальный.

 

Выхожу от товарища - стартер молчит, с кривого не могу угадать с положением подсоса... с толкача завёлся.

 

В общем, ввиду того, что аккум потел электролитом и начали хронически зеленеть клеммы... я решил, что он и есть корень зла.

 

Приобрёл новую батарейку, поставил... и тут меня постиг обломчег - при повороте ключа стартер по-прежнему молчал. Благо я был на тёплом анашановском паркинге и с кривого с 4го раза мотор запыхтел.

 

Итак:

- батарейка заряжена 100%

- вся электрика работает как от батарейки, так и от генератора

 

Значит проблема в стартере.

Ранее была проблема - при запуске иногда щёлкало втягивающее и всё. Со второго-третьего поворота ключа стартёр начинал работать.

Теперь тишина.

 

Где искать причину? Втягивающее?

Есть ли смысл чинить (жаба душит новый стартер покупать).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Кмк, если бы дело было в замке или плохом контакте акб, то амперметр бы не падал до упора в минус (фары его отправляют на 1/2 в минус - 10А, когда стартер крутил - ровно 20А, но не в край шкалы).

 

Или это не так?

С чего начать поис проблемы?

Завтра в любом случае на машине на работу поеду...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

, вот накануне сделали 2 стартера. Цена ремонта не превысила 200р.

Смысл есть! Даже если затраты 1000р, будет как новый стартер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Shrieck, понял. Тогда на переборку.

 

Только, блин, с чего начать?

Завтра попробую провода напрямую позамыкать... потом куплю клеммы и +/масса новые, чтобы их исключить... а вот дальше - хз.

 

Снимать стартер - тот ещё гемор (хоья батэ меньше по размеру, тотти ваще махонький), вопрос - снять втягивающее на машине реально, или слишком тесно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
вопрос - снять втягивающее на машине реально, или слишком тесно?

Стартер сдёргивается без проблем, втягивающее не снимешь на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

, снять стартер, соединить клеммы и запускаться с толкача. Я так на ЗИЛу 131-м месяц катался...

 

Вскрытие покажет.

Я тоже на втягивающее грешил. А как оказалось: износ втулок, отпаялась щетка и заклинила, изношена вилка.

После переборки работает мягко и приятно, я не думал что будет такой эффект.

 

По поводу геморра снятия... Вот попробуй на Ниве снять. Да хотя бы на Жигулях...

Edited by Shrieck

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Shrieck, ну кривой поможет, только на морозе с подсосом поймать надо положение.

 

Кстати, если стартёр из схемы электропитания выкидываем, то как провода соединять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

,

Толстые одним болтом вместе и за изолировать хорошо, на катушке если контактная нижние контакти где сопротивление замкнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
на катушке если контактная нижние контакти где сопротивление замкнуть.

вариатор если замыкать, то только на момент пуска мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@prizrak2140, БСЗ стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

,

Значит на болт 8-ку собираеш толстые провода и изолентой их. Тонкие просто изолируешь.

Катушку не трогаем

Все

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

, хотел написать подробную инструкцию... В итоге не туда нажал... Сбросилось.

Верно советуют, ну и главное перед всеми манипуляциями клемму с АКБ скинуть, а то прикольно будет...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Мда... всё банальное просто.

 

То, что акб подключега и от неё нормально фигачат фары - отнюдь не означает, что стартер будет подавать признаки жизни.

 

Купил новые провода с клеммами - и мотор легко завёлся.

 

Хоья прежняя проблема с эпизодическим щёлканьем втягивающего осталась (ключ на стартёр - щёлк и тишина, со второго-третьего раза срабатывает), проблема была (имхо) именно в проводах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.