Andpey #1 Posted May 31, 2010 здравствуйте. собирал дрыгатель и обломил шпильку крепления ГБЦ прям в начале нижней резьбы, та что вкручивается в блок . подскажите что делать? заранее спасибо. в поиске подобных тем не нашел. если повторяюсь , ткните носом. Share this post Link to post Share on other sites
Максим Re: #2 Posted May 31, 2010 (edited) Кернить и высверливать. Edited May 31, 2010 by Максим Re: Share this post Link to post Share on other sites
mkF #3 Posted May 31, 2010 приложи гайку сверху и качественно привари, потом выкручивай Share this post Link to post Share on other sites
Andpey #4 Posted May 31, 2010 Кернить и высверливать. приложи гайку сверху и качественно привари, потом выкручивай глубоко оторвало в блоке только резьба осталась от шпильки. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #5 Posted May 31, 2010 высверливать левым сверлом сверлить обычным сверлом потом выкручивать экстрактором резьбы Share this post Link to post Share on other sites
NEON #6 Posted May 31, 2010 как вы себе представляете высверливание на такой глубине в гаражных условиях? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #7 Posted May 31, 2010 есть другие умные мысли? кроме отнести слесарю чтобы он это сделал, правда боюсь носить придется долго ибо не каждый за такую работу возьмется Share this post Link to post Share on other sites
NEON #8 Posted May 31, 2010 кроме как отнести туда "где смогут" (авторемонтное предприятие, завод) мыслей никаких иначе: - как ровно накернить возможно неровный обрыв? (есть идея изготовить длинное керно близко подходящее по диаметру с колодцем шпильки) - как не закосить при высверливании дрелью? (сверло очень охотно уходит в более мягкий металл) или: - как безпалева украсть сверлильный станок?))) Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #9 Posted June 1, 2010 Этот обломок можно вытравить при помощи разбавленой азотной кислоты. алюминию ничего не будет. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #10 Posted June 1, 2010 На такой глубине можно не кернить, сделать кондуктор (типа втулки) и высверливать длинным сверлом. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #11 Posted June 1, 2010 сделать кондуктор (типа втулки) и высверливать длинным сверлом. Желательно левым. У меня как то было что только сверлить начал, а обломок сам вышел следом за сверлом, правда маленький был обломок Share this post Link to post Share on other sites
Andpey #12 Posted June 1, 2010 Этот обломок можно вытравить при помощи разбавленой азотной кислоты. алюминию ничего не будет. а такую кислоту где можно купить? ВАРИАНТЫ: №1 высверлить . а если не получится. №2 сделать переходную втулку №3 выточить ремонтную втулку, но метал нужен прочный, а это проблема Share this post Link to post Share on other sites
Andpey #13 Posted June 6, 2010 Выкрутить не удалось. рем комплект: Share this post Link to post Share on other sites
figaro #14 Posted June 6, 2010 Да так даже лучше будит. Share this post Link to post Share on other sites
bios #15 Posted June 6, 2010 Только потом темы не создавай куда уходит ОЖ или масло окей? Как так не удалось высверлить, а просверлить и левую резьбу сделать и вкрутив винт доставать не пробывали? Share this post Link to post Share on other sites
figaro #16 Posted June 6, 2010 А куда вода то будит уходить , глупости не говорите. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #17 Posted June 6, 2010 (edited) А куда вода то будит уходить , глупости не говорите. будет или не будет это пока неизвестно, но резьбовая часть шпильки конструкторами намеренно опущена так низко в блок. таким образом уходят от проблем с разным тепловым расширением аллюминия и чугуна выражаются эти проблемы как раз в снижении способности прокладки обеспечивать герметичность либо до либо после прогрева Edited June 6, 2010 by NEON Share this post Link to post Share on other sites
Andpey #18 Posted June 7, 2010 Только потом темы не создавай куда уходит ОЖ или масло окей? Как так не удалось высверлить, а просверлить и левую резьбу сделать и вкрутив винт доставать не пробывали? ничего никуда не уйдет !!! про обломок промолчу собрал после трех поршней (второй поршень развалился, между компрессионных колец. причем с января так ездил ) на АИ80 (был) теперь 4 поршня да на АИ92 . пушка Share this post Link to post Share on other sites
Arkady #19 Posted February 23, 2014 Что делать, если вырвало шпильку крепления гбц из блока? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #20 Posted February 23, 2014 что что высверливать нарезать резьбу ставить рем шпильку, если обломало не сильно глубоко попробовать приварить болт и выкрутить, от нагрева сваркой огрызок "отпустить" немного есть шанс выкрутить... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #21 Posted February 23, 2014 1. изготовить шпильку ремонтного размера с новой резьбой в блок М14х1,5 или М16х2 (на родной шпильке на стороне, что вворачивается в блок - М12х1,5). 2. изготовить футорку М16х2/М12х1,5. В блоке удлиненным метчиком перерезается резьба на М14х1,5 или М16х2. Собирается. ИМХО, второй вариант предпочтительнее, т.к. шпилька остается родная (надежность) + более простая токарная работа. для справки, родная шпилька М12х1,25/М12х1,5. Share this post Link to post Share on other sites
Arkady #22 Posted February 23, 2014 (edited) Всем спасибо за ответы! Edited February 23, 2014 by Arkady Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #23 Posted February 23, 2014 Если шпильку не сорвало, а обломило так, что обломок утоплен, то вытравливать 50% раствором азотной кислоты. Сделать из пластилина охранный бортик и залить. Шпилька растворяется за часы, ал. блок не повреждается. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #24 Posted February 23, 2014 @Мишаня, сорри, а где ее взять? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #25 Posted February 23, 2014 кислоту? сложно универсально отвтетить... на месте спрашивать надобно... Share this post Link to post Share on other sites