D.Vader #1 Posted July 27, 2014 Накрылась медным тазиком оська рычажка, который переключает группы передач - 1-2, 3-4 или ЗХ. Позиция №8: В продаже детали нет, новый узел в сборе на рынке отсутствует. Принято решение заменить каленым болтом М10*100 (ось закаленная была) Два вопроса: Зачем там каленый болт? Там нагрузок почти никаких Болт вставляется только шляпкой вниз. Не шплинтовой. Сверху будет закручена самоконтрящаяся гайка плюс дополнительно законтрено еще одной. Допустимо? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #2 Posted July 27, 2014 У себя наплавил и обточил на мелком камне. Болта там не должно быть в принципе. В крайнем случае, нижнее рассверлить до 10мм и приварить гайку. Болт/шпилька, законтрить гайкой. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #3 Posted July 27, 2014 Болта там не должно быть в принципе Причина? Рычажок по задумке конструкторов должен вращаться на втулках по этой оси. У меня за 31 год эти втулки приржавели к оси, а они ж пластмассовые, в итоге крутилось прямо в кронштейне, раздалбывая посадочные места. Ось не выбивалась, пришлось гнуть кронштейн и вытаскивать вбок Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #4 Posted July 27, 2014 @Невский, не так выразился, ось была каленая в смысле Share this post Link to post Share on other sites
Невский #5 Posted July 27, 2014 Тоже по разному разбиралось и переделывалось. Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #6 Posted January 2, 2015 Я правильно предполагаю что такой вторичный вал КПП лучше не использовать? КПП была снята несколько лет назад из-за шума на нейтрали. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #7 Posted January 2, 2015 Я правильно предполагаю что такой вторичный вал КПП лучше не использовать? а что c ним не так? Кривой? Или с резьбой что-то? Вроде как ничего криминального. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #8 Posted January 2, 2015 (edited) а что c ним не так? Кривой? Или с резьбой что-то? Вроде как ничего криминального. Так у него же весь конец, который в игольчатом подшипнике работает, в раковинах, похоже, выкрошившихся... Edited January 2, 2015 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted January 2, 2015 подумал что это он в масле. Ну если в щербинах, то другое дело. Думаю на шум не влияет. Была очень тихая КПП, разбирал т.к. сожрало синхронизаторы, так там эта шейка вторичного вала вообще под конус была. Никаких посторонних шумов, кроме как при переключении, КПП не издавала. Шум на нейтрали чаще это задний подшипник первичного вала и БПШ. Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #11 Posted January 2, 2015 Да, выкрашивание, не будет ли такая шероховатая поверхность быстро убивать игольчатые подшипники? Подшипник первичного вала прилично люфтил, на него и грешил. И на блоке шестерен есть такой дефект, возможно заводской, вроде зацепления зубьев в этом месте нет. довольно свежая кпп, всё отлично работало и даже масло держалось, только на нейтрали сильно шумела. Share this post Link to post Share on other sites
knyz #12 Posted September 25, 2019 Комрады, помогите советом появился ритмичный щелкающий звук на первой передаче,на других передачах стандартный звук,появляется только на первой передаче даже в вывешенном заднем колесе,раздается где-то в районе хвостовика,не крестовины точно. что может быть? Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #13 Posted September 25, 2019 Выкрошился зуб в шестерне первой передачи. На вторичном валу. Share this post Link to post Share on other sites
knyz #14 Posted September 25, 2019 Выкрошился зуб в шестерне первой передачи. На вторичном валу.Есть ли метод проверки без снятия коробки? P. S. Звук такой как будь-то что задевает за корпус при вращении шестерни или валаОтправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #15 Posted September 26, 2019 Если только снять крышку механизма переключения. Share this post Link to post Share on other sites
knyz #16 Posted October 9, 2019 (edited) В 25.09.2019 в 23:02, Николаевич сказал: Выкрошился зуб в шестерне первой передачи. На вторичном валу. сорь за офтоп! но проблема решена выкрошились 2 зуба на пром валу крайняя правая зубчатка Edited October 9, 2019 by knyz Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #17 Posted October 9, 2019 @knyz, спасибо за опыт. Share this post Link to post Share on other sites
knyz #18 Posted October 10, 2019 11 часов назад, Мишаня сказал: @knyz, спасибо за опыт. позже выложу фотку пром вала Share this post Link to post Share on other sites
knyz #19 Posted October 11, 2019 Как и обещал вот фото пром валаОтправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk Share this post Link to post Share on other sites
Невский #20 Posted October 12, 2019 На промежуточной шестерне задней передачи видел, а на промвалу впервые. Если отбросить включение двух передач. Отправлено с моего Hit через Tapatalk Share this post Link to post Share on other sites
knyz #21 Posted October 13, 2019 На промежуточной шестерне задней передачи видел, а на промвалу впервые. Если отбросить включение двух передач. Отправлено с моего Hit через Tapatalk ну вот так вот судя по всему мы еще ездили без одного зуба неделю может чуть больше. А вот когда накрылся второй встали...Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk Share this post Link to post Share on other sites