Sign in to follow this  
Павель

Двухконтурный ГВУТ

Recommended Posts

Павель

Бывает ли двухконтурный гвут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Павель, не встречал ни разу. Стоит в магазе новодел, один контур

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

одноконтурные понятно... Вопрос именно в двухконтурности)

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

А что замутить хочешь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

А что замутить хочешь ?

 

Автомобиль Ераз))

Там родное ГТЦС сдвоенный от ГАЗ 21.

Мертвый.

Менять на такое же не хочу- хочу поставить обычные раздельные 2 цилиндра- ГЦС и 2х контурный ГТЦ... Вот думаю как бы еще и усилитель сделать. Обычный ВУТ не войдет между педалью и мордой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Павель, ну два тогда ГВУТ, думаю, место там есть, куда второй прикрутить

 

Вообще штука в разы лучше, чем ВУТ по своим характеристикам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

@Павель, ну два тогда ГВУТ, думаю, место там есть, куда второй прикрутить

 

Вообще штука в разы лучше, чем ВУТ по своим характеристикам

Ну всегда лучше ВУТ чем ГВУТ... разве нет? Тем паче что в продаже есть только от ГАЗ 53...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Ну всегда лучше ВУТ чем ГВУТ... разве нет?

По надежности да. По характеристикам - ГВУТ настраивается более гибко, у него нелинейный коэффициент усиления, можно сделать очень чувствительные тормоза с хорошей обратной связью

 

d0d0fc8s-960.jpg

 

Такое? Гидравлическая часть одинаковая, разный размер диафрагмы, разный коэффициент усиления

 

Волынководы его на свои кюбельвагены ставят и тормозит нормально:

e3497dcs-960.jpg

 

Так что на двухтонный рафик ереванского производства две штуки - то, что нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

1425 кг снаряженный.

Грузить не планирую)

 

То есть получается стандартный двухконтурный ГТЦ- потом каждый контур на свой ГВУТ- потом на колеса?

Но крест-накрест систему если сделать- не будет разницы в торможении контурами? или лучше перед+зад.

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
То есть получается стандартный двухконтурный ГТЦ- потом каждый контур на свой ГВУТ- потом на колеса?

Ну да

 

Но крест-накрест систему если сделать- не будет разницы в торможении контурами? или лучше перед+зад

А вот это лишнее. Лучше по осям оставить. Диагональная система связана с геометрией поворотного узла - плечо обката должно быть отрицательным. На классической двухрычажке оно всегда положительное

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Ну да

 

 

А вот это лишнее. Лучше по осям оставить. Диагональная система связана с геометрией поворотного узла - плечо обката должно быть отрицательным. На классической двухрычажке оно всегда положительное

 

Хм. Может попробовать только на переднюю ось? Или зад при таком не отрегулировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ну у тебя будет постоянная блокировка переда, а задних почти не будет вообще. Надо два и их потом настраивать синхронно. Выставить одинаковое усиление, а потом сзади блокировать избыток давления РД

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.