Павель #1 Posted January 27, 2015 Бывает ли двухконтурный гвут? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #2 Posted January 27, 2015 @Павель, не встречал ни разу. Стоит в магазе новодел, один контур Share this post Link to post Share on other sites
Павель #3 Posted January 28, 2015 одноконтурные понятно... Вопрос именно в двухконтурности) Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #4 Posted January 28, 2015 А что замутить хочешь ? Share this post Link to post Share on other sites
Павель #5 Posted January 28, 2015 А что замутить хочешь ? Автомобиль Ераз)) Там родное ГТЦС сдвоенный от ГАЗ 21. Мертвый. Менять на такое же не хочу- хочу поставить обычные раздельные 2 цилиндра- ГЦС и 2х контурный ГТЦ... Вот думаю как бы еще и усилитель сделать. Обычный ВУТ не войдет между педалью и мордой. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #6 Posted January 28, 2015 @Павель, ну два тогда ГВУТ, думаю, место там есть, куда второй прикрутить Вообще штука в разы лучше, чем ВУТ по своим характеристикам Share this post Link to post Share on other sites
Павель #7 Posted January 28, 2015 @Павель, ну два тогда ГВУТ, думаю, место там есть, куда второй прикрутить Вообще штука в разы лучше, чем ВУТ по своим характеристикам Ну всегда лучше ВУТ чем ГВУТ... разве нет? Тем паче что в продаже есть только от ГАЗ 53... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #8 Posted January 28, 2015 Ну всегда лучше ВУТ чем ГВУТ... разве нет? По надежности да. По характеристикам - ГВУТ настраивается более гибко, у него нелинейный коэффициент усиления, можно сделать очень чувствительные тормоза с хорошей обратной связью Такое? Гидравлическая часть одинаковая, разный размер диафрагмы, разный коэффициент усиления Волынководы его на свои кюбельвагены ставят и тормозит нормально: Так что на двухтонный рафик ереванского производства две штуки - то, что нужно Share this post Link to post Share on other sites
Павель #9 Posted January 28, 2015 (edited) 1425 кг снаряженный. Грузить не планирую) То есть получается стандартный двухконтурный ГТЦ- потом каждый контур на свой ГВУТ- потом на колеса? Но крест-накрест систему если сделать- не будет разницы в торможении контурами? или лучше перед+зад. Edited January 28, 2015 by Павель Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #10 Posted January 28, 2015 То есть получается стандартный двухконтурный ГТЦ- потом каждый контур на свой ГВУТ- потом на колеса? Ну да Но крест-накрест систему если сделать- не будет разницы в торможении контурами? или лучше перед+зад А вот это лишнее. Лучше по осям оставить. Диагональная система связана с геометрией поворотного узла - плечо обката должно быть отрицательным. На классической двухрычажке оно всегда положительное Share this post Link to post Share on other sites
Павель #11 Posted January 28, 2015 Ну да А вот это лишнее. Лучше по осям оставить. Диагональная система связана с геометрией поворотного узла - плечо обката должно быть отрицательным. На классической двухрычажке оно всегда положительное Хм. Может попробовать только на переднюю ось? Или зад при таком не отрегулировать? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #12 Posted January 28, 2015 Ну у тебя будет постоянная блокировка переда, а задних почти не будет вообще. Надо два и их потом настраивать синхронно. Выставить одинаковое усиление, а потом сзади блокировать избыток давления РД Share this post Link to post Share on other sites