Капитан Кулль #1 Posted March 2, 2015 При замене тормозных дисков нужно их как-то балансировать со ступицами? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted March 2, 2015 В теории это наверно правильно, но на практике ни разу не встречал. У нас они цельные, малого радиуса, потому, наверное, с учетом посадки на ступицу, эффект слабо выражен. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
Капитан Кулль #3 Posted March 2, 2015 В книге это никак не освещено. Написано при толщине менее 11 мм заменить диски. У меня 9,5. Диски продаются отдельно от ступиц, вот и думаю. В одной из старых книг, но не строго по "Москвичу" написано менять вместе со ступицей... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted March 2, 2015 факт, что новый диск не должен болтаться на ступице. По прочему - затрудняюсь. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #5 Posted March 3, 2015 Критичный вес на ободе диска - 5гр. Меньше грузы обычно не ставят Радиус колёсного диска - 165 мм Радиус тормозного диска ЕНИМП - 125 165*5/125= 6,6 Плотность чугуна - 7,4 6,6/7,4=0,9 КУБИЧЕСКОГО САНТИМЕТРА. При остаточной толщине 9мм, не будет хватать куска 10х10мм и ты этого не заметишь. Вывод - забей. Гораздо более критично - перпендикулярность базы подшипников плоскости диска, но об этом до тех пор пока не поставишь н узнаешь, к сожалению. Как-то поменял в магазине 4 (ЧЕТЫРЕ) пары. Били все (( До приемлемой "ровности" ровнял чугунными колодками. Разрезал старый диск, приклепал его куски к железякие от старой колодки, ставил ее по очереди вместо одной и ездил вокруг дома с зажатым тормозом. За день притерлось ))) Потом нашел мастерскую, где точат диски прямо на машине и тогда уж совсем выровнял Share this post Link to post Share on other sites
Невский #6 Posted March 3, 2015 Потом нашел мастерскую, где точат диски прямо на машине и тогда уж совсем выровнял Может сразу надо было со ступицей в центра на токарный станок? Пока они снятые были. Share this post Link to post Share on other sites