Дизель

синхронный карб К-126Н. экономия+мощность

Recommended Posts

Дизель

надыбал вот такую тему. у кого какие будут мнения. ((Посмотрев случайно ролик

достал с карбюраторного хлама в углу гаража старый свой карб с окошком К-126 Н,и переделал как в ролике на параллельное открытие заслонок,снял как раз к этому моменту заглючивший солекс и поставил к-126,отрегулировал благо это нетрудно,выехал потестить-я просто в шоке от динамики и резвости моего старого мосика s_shocked.gif

ТАК он не ехал никогда!Если теперь чуть душевнее прижать газульку когда трогаешься с места то вполне реально сорваться в букс!

И это без увеличения расхода хочу заметить my_cool2.gif

 

Попробуйте-эффект превзойдет ожидания!Если конечно у вас карб и движок в порядке

У меня до этого стоял дааз-21083 который постоянно выносил мне мозХ my_sad.gif и толком то не работал а если работал то недолго,так что теперь солекс отправляется в угол в кучу хлама.Зачем только покупал его..

Расход.

Озон 2140-50(мех.привод 2 камеры)-смешанный по пробкам 10-11 литров,по трассе в 8 укладывал,нормальная динамика,тяга приличная.Газ в пол практически не жал-и того хватало что есть

 

Солекс-примерно также с расходом.Динамика так себе,послабже чем Озон.

 

К-126 Н-самый экономичный карб из всех azlk.gif

 

При всех прочих равных условиях-укладывался по трассе в 6.5-7 литров 80-го бенза на 1 камере скорость не более 100км.ч

 

максималка так же как и Озон 140 набирает дальше уже страшновато.

К-126 мой подшаманен мною же,комбинация на которой мощность+экономичность друзья а не враги+свечи приятного цвета

Вот такая-

1 кам. БД 24.....гтж 250 гвж 260

2 кам. БД 27.....гтж 330 гвж 310

вжхх сток 445

тжхх 1 кам.50

тжхх 2 кам.75

А,и нижняя часть от Волговской версии этого карбюратора,К-126 ГМ,из-за дросселей 32-32мм,а не 28-32 как в стоковом варианте

 

Тут я так понимаю смысл этой переделки-тюнинга карба повысить резвость авто,например в городе в потоке или на трассе когда надо быстро обогнать не тормозя поток.Максималку это не добавит.

Для увеличения мощности на высоких оборотах рационально менять БД-большие диффузоры,на больший диаметр.Благо в К-126 они съемные,можно очень просто собрать в этом корпусе что угодно.

Если интересно то наработки проверенные есть по этой части.

 

А если захочется вернуться к стоку,то снимается рычажок и одевается на место кулиса 2 камеры.

Кстати,там на ютуб есть и про переделку Озона от этого же автора.

Хочется тоже попробывать ))

Edited by Дизель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизель

поюзал эту тему и сомнения берут какая может быть экономичность???? Резину шлифовоть это да но экономия в пределах заводских стандартов даже ниже как говорит автор 6.5 7 л на 100 по трасе мало верится .

Share this post


Link to post
Share on other sites
chrom412

ага, с 20 литров до 6-7 ага

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

1 кам. БД 24.....гтж 250 гвж 260

2 кам. БД 27.....гтж 330 гвж 310

 

при таких жиклёрах должен вёдрами есть! а так же расход должен быть больше как не крути при условии что сразу 2 заслонки работают значит в 2 раза больше топлива!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Тоже мне изобретение. К-126 без букв был с параллельным открытием, ставился на самые ранние 408. Ничего хорошего из этого не вышло и быстренько приспособили последовательное открытие. Так появился К-126П.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Параллельное открытие нужно только для dual-plane intake manifolds (т.е. впускной коллектор, разделенный на камеры для групп цилиндров). А так...

 

При параллельном открытии заслонок падает разрежение в диффузорах, ухудшается распыл топлива - оно не распыляется в мелкий спрей, а вытекает каплями. Сгорает хуже.

 

Итог - повышается порог детонации, возрастает расход топлива

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей 33021

,

Ролик снят мной :)

я каг бэ в курсе

 

@GIN,

..эге..смотрю все запущено :D

тогда я еще тут задержусь

 

@Капитан Кулль,

..дык найди синхронный к-126 п

фиг там,в основном к-126н обычный

 

,

..мне нравится ваша категоричность :D

итак,краткий курс ликбеза,можно не благодарить

поехали,читаем ссыли

http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=80008

http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=75547

http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=69667

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=112730

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=123169

довольных пользователей синхронных карбов уже очень много,я занимаюсь тюнингом карбюраторов к-135 К-88

также,смотрим мои видео http://www.youtube.com/user/serg33021/videos

удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Сергей 33021, а в чем прикол снимать видео на мобилу в темноте? Это вопрос на засыпку

 

Да и отзывы на форумах волговодов тоже твои

 

Такшта наталкивает на кое-какие мысли. Я остаюсь при своем имхо - мотору это не нужно и даже вредно по вышеуказанным причинам. Если есть желание лить ведра бензина в черную дыру синхрокарба - пжалста

 

 

Тему про К-135 отделил  https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=33232

Про другие карбюраторы тоже в других темах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей 33021

..какого удалили мои фотки карба к-135 на узам? :poster_spam:

Edited by Сергей 33021

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Сергей 33021,

Ссылка на твой К-135 одним постом выше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZLODEI579

Всем привет!Вот видео работы К126 Б на Узаме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALEKC-74

это видео о работе на ХХ как оно едет не показано. о расходе даже думать боюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

ухудшается распыл топлива - оно не распыляется в мелкий спрей, а вытекает каплями. Сгорает хуже.

 

Итог - повышается порог детонации, возрастает расход топлива

Насчет расхода топлива согласен, но с чего бы это повышается порог детонации?

Крупные капли, может и не успевают сгореть, но неплохо охлаждают поршни))

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

"Повышается порог"- это значит снижается вероятность. Уходит в зону повышенного нагрева. Всё правильно написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Крупные капли, может и не успевают сгореть, но неплохо охлаждают поршни))

Капни из пипетки воду на руку, а потом побрызгай пшикалкой для глажки белья. Что сильнее охладит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
panc12

 

Капни из пипетки воду на руку, а потом побрызгай пшикалкой для глажки белья. Что сильнее охладит?

То что не взорвется))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.