Sign in to follow this  
Guest metya

квази БСЗ

Recommended Posts

Node_13

Схему покурил, но не очень понял что она даст из плюсов... :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
потапов

Плюсы: более мощная искра и меньшая напруга на контактах прерывателя чем у КСЗ.

 

У меня типа такой уже готовая лежит, осталось испытать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
У меня типа такой уже готовая лежит, осталось испытать.

Отлично. Не забываем полный отчёт, желательно с фотографиями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest metya

у меня нату фотика:D/>

кстати, уже паяю инвертор

хочу спросить знатоков, что будет, если оставить штатную катушку

зы 408-й двиг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

А чем оно лучше обычного контактно-транзисторного от того же ЗИЛа или ГАЗ 53???

Кроме еще одного блока, который (потенциально) может отказать и не очень удачного разъема у коммутатора?

Чего-то мне это не сильно нравится! Надежность всей системы падает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Чего-то мне это не сильно нравится! Надежность всей системы падает.

Велосипед еще надежнее, но тем не менее, многие ездят на машинах.

В плюсах получается некоторая экономия топлива и более легкий запуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

to VAL

Так я не сравниваю с классическим контактным!

Я ищу разницу между предложенной схемой и газоновским! И тут и там получается контактно-транзисторное!!! Только в ГАЗоновском варианте все детали стандартные и легкозаменяемые, плюс отсутствме ненадежного восьмерочного разъема!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mulder

Интересно, конечно, но нафига все это городить??? Кстати, я не пронял по поводу "не надежного восьмерочного разъема". А чем это он не надежный???

Куда меньше гемора воткнуть полностью БСЗ... Да еще с ДД...

И причем все есть в свободной продаже! Давайте делать не только разумней, но и проще!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

У Владимира 408-ой Москвич, соответственно готовых комплектов БСЗ на него нет. Да и на 412-ый комплекты БСЗ есть далеко не во всех городах. Мне, к примеру, пришлось заказывать из Новосиба - 700 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

По поводу разъема есть богатый сексуальный опыт на соседской восьмерке. У него большая часть контактов в разъеме вываливается из корпуса при надевании! Купленный новый жгут проявил тот же дефект после ДВУХ передергиваний!!!!! Отгибаются стопорные усики и клеммки вылезают. При попытке подогнуть из назад-отламываются! Подобная фигня проявлялась и у других соседей по гаражам!

Поэтому я и НЕНАВИЖУ пороводку на разъемах. На винтах надежнее, да и всегда можно новый провод добавить легко для новых потребителей или заменить поврежденный!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mulder

Мне кажется что твои соседи по гаражам либо экономили на проводах, либо этим проводам уже много-много лет, а как известно, ничего вечного не бывает :((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
потапов

В принципе это и есть контактно-транзисторная система. А полностью БСЗ дороже обойдётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADANARHIST

Хм....

ЕЕЕеее....

А что ето вообсче такое? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest metya
А чем оно лучше обычного контактно-транзисторного от того же ЗИЛа или ГАЗ 53???

оно то может быть и не лучше, а может быть и лучше

почему бы тебе не описать процесс установки ЗИЛ-овского зажигания, интересует в первую очередь катушка, можно ли оставить родную?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest metya

хнык-хнык

:cry:

оно не заработало...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest это Лена
Куда меньше гемора воткнуть полностью БСЗ... Да еще с ДД...

 

Как показала практика , действительно легче поставить БСЗ от М-2141. А вот приставку типа "Силыча" ставить меня что-то жаба душит, хотя по отзывам ДД отличная штука.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

To METYA

Давно это было, на память не помню! Подыму записи-напишу!

Катушка заменяется на 2х клемную!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей_70

Чтобы заработало, надо проверить, правильно ли смонтирован транзистор. Распиновка: http://www.dectel.ru/analogues/transist/kt3102.shtml Полезно вместо резистора 5к в коллекторе транзистора поставить светодиод последовательно с резистором 2,4кОм. Сразу будет видно, работает устройство или нет и удобно выставлять трамблёр.

Чтобы клеммы не отваливались от проводов, их надо пропаивать. Использовать паяльную кислоту (буквально капельку на место пайки). Ломаются аллюминиевые клеммы. Но они тоже прекрасно пропаиваются с помощью кислоты. В Питере её можно приобрести в "Микронике" (Новочеркасский 51), в "ЧИП и ДИПе". Не забудьте после пайки удалить остатки кислоты ватным тампоном со спиртом или хотя бы бензином.

Хотите хорошие клеммы-ищите импортные. Они медные, и в отличие от отечественных, обжимаются как надо.

Катушку надо ставить ту, которая указана в статье. Цена вопроса ~230 руб, если конечно не покупать БОШ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

To METYA

Я собирал все вот по этим схемкам, там все просто и понятно!

К сканеру сейчас доступа нет, я потом отсканю текст(ноэто просто описание работы самих деталей, что для монтажа не важно)

Если что не понятно-спроси!

45411f374daf.jpg

68801044fe3e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.