Guest metya #1 Posted June 15, 2006 http://mzma.da.ru/club/faq/article.php?aid=843 Обсудим? Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #2 Posted June 15, 2006 Схему покурил, но не очень понял что она даст из плюсов... :? Share this post Link to post Share on other sites
потапов #3 Posted June 15, 2006 Плюсы: более мощная искра и меньшая напруга на контактах прерывателя чем у КСЗ. У меня типа такой уже готовая лежит, осталось испытать. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #4 Posted June 15, 2006 У меня типа такой уже готовая лежит, осталось испытать. Отлично. Не забываем полный отчёт, желательно с фотографиями. Share this post Link to post Share on other sites
Guest metya #5 Posted June 15, 2006 у меня нату фотика:D/> кстати, уже паяю инвертор хочу спросить знатоков, что будет, если оставить штатную катушку зы 408-й двиг Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #6 Posted June 16, 2006 А чем оно лучше обычного контактно-транзисторного от того же ЗИЛа или ГАЗ 53??? Кроме еще одного блока, который (потенциально) может отказать и не очень удачного разъема у коммутатора? Чего-то мне это не сильно нравится! Надежность всей системы падает. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #7 Posted June 16, 2006 Чего-то мне это не сильно нравится! Надежность всей системы падает. Велосипед еще надежнее, но тем не менее, многие ездят на машинах. В плюсах получается некоторая экономия топлива и более легкий запуск. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #8 Posted June 16, 2006 to VAL Так я не сравниваю с классическим контактным! Я ищу разницу между предложенной схемой и газоновским! И тут и там получается контактно-транзисторное!!! Только в ГАЗоновском варианте все детали стандартные и легкозаменяемые, плюс отсутствме ненадежного восьмерочного разъема! Share this post Link to post Share on other sites
Mulder #9 Posted June 16, 2006 Интересно, конечно, но нафига все это городить??? Кстати, я не пронял по поводу "не надежного восьмерочного разъема". А чем это он не надежный??? Куда меньше гемора воткнуть полностью БСЗ... Да еще с ДД... И причем все есть в свободной продаже! Давайте делать не только разумней, но и проще!! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #10 Posted June 16, 2006 У Владимира 408-ой Москвич, соответственно готовых комплектов БСЗ на него нет. Да и на 412-ый комплекты БСЗ есть далеко не во всех городах. Мне, к примеру, пришлось заказывать из Новосиба - 700 км. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #11 Posted June 16, 2006 По поводу разъема есть богатый сексуальный опыт на соседской восьмерке. У него большая часть контактов в разъеме вываливается из корпуса при надевании! Купленный новый жгут проявил тот же дефект после ДВУХ передергиваний!!!!! Отгибаются стопорные усики и клеммки вылезают. При попытке подогнуть из назад-отламываются! Подобная фигня проявлялась и у других соседей по гаражам! Поэтому я и НЕНАВИЖУ пороводку на разъемах. На винтах надежнее, да и всегда можно новый провод добавить легко для новых потребителей или заменить поврежденный! Share this post Link to post Share on other sites
Mulder #12 Posted June 16, 2006 Мне кажется что твои соседи по гаражам либо экономили на проводах, либо этим проводам уже много-много лет, а как известно, ничего вечного не бывает ((( Share this post Link to post Share on other sites
потапов #13 Posted June 16, 2006 В принципе это и есть контактно-транзисторная система. А полностью БСЗ дороже обойдётся. Share this post Link to post Share on other sites
DEADANARHIST #14 Posted June 16, 2006 Хм.... ЕЕЕеее.... А что ето вообсче такое? :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest metya #15 Posted June 17, 2006 А чем оно лучше обычного контактно-транзисторного от того же ЗИЛа или ГАЗ 53??? оно то может быть и не лучше, а может быть и лучше почему бы тебе не описать процесс установки ЗИЛ-овского зажигания, интересует в первую очередь катушка, можно ли оставить родную? Share this post Link to post Share on other sites
Guest metya #16 Posted June 17, 2006 хнык-хнык :cry: оно не заработало... Share this post Link to post Share on other sites
Guest это Лена #17 Posted June 19, 2006 Куда меньше гемора воткнуть полностью БСЗ... Да еще с ДД... Как показала практика , действительно легче поставить БСЗ от М-2141. А вот приставку типа "Силыча" ставить меня что-то жаба душит, хотя по отзывам ДД отличная штука. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #18 Posted June 19, 2006 To METYA Давно это было, на память не помню! Подыму записи-напишу! Катушка заменяется на 2х клемную! Share this post Link to post Share on other sites
Алексей_70 #19 Posted June 20, 2006 Чтобы заработало, надо проверить, правильно ли смонтирован транзистор. Распиновка: http://www.dectel.ru/analogues/transist/kt3102.shtml Полезно вместо резистора 5к в коллекторе транзистора поставить светодиод последовательно с резистором 2,4кОм. Сразу будет видно, работает устройство или нет и удобно выставлять трамблёр. Чтобы клеммы не отваливались от проводов, их надо пропаивать. Использовать паяльную кислоту (буквально капельку на место пайки). Ломаются аллюминиевые клеммы. Но они тоже прекрасно пропаиваются с помощью кислоты. В Питере её можно приобрести в "Микронике" (Новочеркасский 51), в "ЧИП и ДИПе". Не забудьте после пайки удалить остатки кислоты ватным тампоном со спиртом или хотя бы бензином. Хотите хорошие клеммы-ищите импортные. Они медные, и в отличие от отечественных, обжимаются как надо. Катушку надо ставить ту, которая указана в статье. Цена вопроса ~230 руб, если конечно не покупать БОШ. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #20 Posted June 23, 2006 To METYA Я собирал все вот по этим схемкам, там все просто и понятно! К сканеру сейчас доступа нет, я потом отсканю текст(ноэто просто описание работы самих деталей, что для монтажа не важно) Если что не понятно-спроси! Share this post Link to post Share on other sites