Johnyks

Как снять выпускной коллектор вместе с приемной трубой (штанами)?

Recommended Posts

Johnyks

Добрый вечер, ув. форумчане.

Я как молодой и неопытный прошу у вас помощи. Нужно заменить крышку лючка водяной рубашки, но штаны у меня напрочь отказались откручиваться от выпускного коллектора.

Поэтому, вопрос, как можно снять выпускной коллектор, чтобы добраться до лючка и при этом не отсоединять его от штанов?

Если можно, пожалуйста, поподробнее, просто совсем неопытный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

открутил коллектор и подушку под выпуском и ломом двигай мотор чтоб снять коллектор со шпилек, и вынимаешь всю эту ерунду, хош вверх, хош вниз

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
ломом двигай мотор

Лучше телескопическим домкратом через дощечку в поддон.

Или поднять машину домкратом, подставить пенёк под поддон, и постепенно опускать машину на необходимый уровень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Насколько мне помнится коллектор со штанами спокойно выходит вверх, естественно надо отсоединить выпускной тракт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Насколько мне помнится коллектор со штанами спокойно выходит вверх, естественно надо отсоединить выпускной тракт.

Если маятник на двух болтах - да, а если на трех, то коллектор упирается в верхний болт и не снимается со шпилек...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

@Satt,@Невский,@R18,

Вот немного не понял, подушку откручивать или просто открутить штаны, поставить на домкрат авто, под поддон бревно (правда я не понял, что за поддон) и опускать так, чтобы коллектор снять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Johnyks, ты масло куда заливаешь? В мотор. А где оно накапливается? В самой нижней точке мотора. В поддоне

 

За балкой передней подвести ребристая плоская фиговинка со сливной пробкой со стороны водителя

 

БРЕВНО/ПЕНЕК ПЛОСКИЙ И НА ВСЮ ПЛОЩАДЬ ПОДДОНА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

@Johnyks, ты масло куда заливаешь? В мотор. А где оно накапливается? В самой нижней точке мотора. В поддоне

 

За балкой передней подвести ребристая плоская фиговинка со сливной пробкой со стороны водителя

 

БРЕВНО/ПЕНЕК ПЛОСКИЙ И НА ВСЮ ПЛОЩАДЬ ПОДДОНА!!!

Вот теперь понял, спасибо, правда чтобы так под всю плоскость не найду, а можно взять, например, лом и пытаться отодвинуть двигатель, то есть ломиком упереться в кузов и двигать двигатель в сторону карбюратор, или так не получиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Получится, но нужно аккуратно и в четыре руки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

Получится, но нужно аккуратно и в четыре руки

Опять проблема, только 2 руки, значит откручу штаны от резонатора, а дальше даже не знаю, домкрата нет (телескопического), чтобы двигатель двигать(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Значит пенёк, диаметром 15-20 см под поддон вполне хватит.

Выкрутить с подушки нижний болт. И поднять на 3-5 см.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

Значит пенёк, диаметром 15-20 см под поддон вполне хватит.

Выкрутить с подушки нижний болт. И поднять на 3-5 см.

У меня домкрат только 1, поддомкратить смогу только одну сторону, например, правую, подставлю пенек под поддон и опускать, так получиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да. Так и делается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Можешь и сам попытаться ,только примеряйся сначала

 

Правой лом двигаешь, левой коллектор дергаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk

Вот мой способ: отворачиваю латунные гайки коллектора, отсоединяю резонатор. Отворачиваю снизу болты из подушек. Дальше вставляю между мотором и брызговиком черенок от лопаты и орудуя им, как рычагом, отжимаю мотор одной рукой, другой рукой, покачивая, вынимаю коллектор вместе со штанами. Можно и через верх вынуть, можно вниз провалить. Правда первый раз долго не получалось, потом приноровился . Устанавливать эту конструкцию на место аналогичным образом. А, вот. если быть точнее - при снятии лучше провалить вниз, а при установке засовывать через верх.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Я так снимал, помогая ломом. Снимал и ставил через верх. Иногда мешает гайка на маятнике.

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@kirik, ну так выкрутить болт значит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

Я откручивал штаны от резонатора, потом 8 гаек крепления коллектора к гбц, затем снимал коллектор и тащил вверх пока не упрется, как уперся вертел туда сюда пока не вылазил)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@kirik,

упирается в верхний болт и не снимается со шпилек...
у меня маятник на 3 болтах, и упирается всегда в гайку оси

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
kirik, ну так выкрутить болт значит.

Оно на самом деле упирается и в болт, и в корпус, и в большую гайку на оси - у трехболтового маятника сам корпус значительно выше и ось длиннее... Хотя, если болты откручиваются легко, то можно открутить все 3, опустить маятник вниз и вынуть коллектор вообще свободно, но кроме того, что они бывают закисшие, частенько мешаются подкрылки и т.п., проще и быстрее открутить подушку и приподнять мотор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

мне хватало верхнюю гайку открутить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

@Satt,@Невский,@R18,@kirik,,@Kurumultuk,@Metallica fan,@R18,@ВасяПупкин,

Спасибо всем за советы, открутил вот так: открутил штаны, открутил коллектор, взял лом, подвинул двигатель и вынул коллектор через верх, пошло так сказать тьфу-тьфу как по маслу, после открутил 11 гаек лючка водяной рубашки и на тут же тьфу-тьфу ничего не скрутил и не сломал, спасибо всем большое!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.