Graf_Orloff_007 #1 Posted January 7, 2015 (edited) Дело было в начале лета. Узам сказал, что совсем больше не хочет работать, вот руки и зачесались) После некоторых раздумий, был найден вариант, который устроил меня. Опель омега а, c20ne, инжектор, 2 литра, 117л.с. Взял полостью донора за 15 тыс))) Моторчик легче узама, ниже. Но не учел того, что у него маслозаборник спереди, т.е. поддон спереди ниже.. В принципе оно не помешало особо, от поддона до балки ~1см, от мотора до капота сантиметров 5-7.. Пришлось только лапы высокие делать. Коробка тоже с омеги, пришлось немало попилить, но в целом все получилось неплохо) Кардан - смесь одовского и опелевского. Проводка целиком и полностью Опель) Сидушки пердние оттуда же) Все делалось максимально точно (по возможности), но вышло крывовато)) Грядушим летом будет доробатываться, красится и т.д. Катает хорошо) Но необходимо заменить редуктор, а лучше мост. Что-то такое, чтоб редуктор крепился к кузову. А, ну и радиатор с карлсоном от ваз 08, ВУТ и ГТЦ от 08. С непривычки чуть об руль пару раз не клюнул) Edited January 7, 2015 by Graf_Orloff_007 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #2 Posted January 7, 2015 ремень грм любит рваться на них, на шкиве КВ появляется выработка и он хавает ремень.а так неплохо прущий мотор. пользовал такой у дурга на асконе Ц и вектре А.не очень в москвич подходит,тем что колектора по другому а так респект. Share this post Link to post Share on other sites
leonid #3 Posted January 7, 2015 Так бы всегда! Не что делать? А вот уже сделал. РЕСПЕКТ за проделанную работу . Сколько всего времени ушло на переделку? Share this post Link to post Share on other sites
arial #4 Posted January 7, 2015 что пилилось\рихтовалось что бы радиатор влез по ширине? примерял на 3х москвичах - ну везде одинаково не влазит 2110 радиатор(лузаровский )! ну и конечно же больше фото и больше инфы! Открывайте ворота своего гаража в ветке про 2140 и раскажите больше Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #5 Posted January 7, 2015 что пилилось\рихтовалось что бы радиатор влез по ширине?как что ухи крепления радиатора срежь и суй что хочешь,и зачем именно от 2110 радиатор что других нет? Share this post Link to post Share on other sites
David Karczewski #6 Posted January 7, 2015 Отличная работа! Дёшево и качественно! Кстати, расход не мерял? Share this post Link to post Share on other sites
arial #7 Posted January 7, 2015 как что ухи крепления радиатора срежь и суй что хочешь,и зачем именно от 2110 радиатор что других нет? ну так то 8\10 одинаковые вроде ж радиаторы Share this post Link to post Share on other sites
kirik #8 Posted January 7, 2015 ну так то 8\10 одинаковые вроде ж радиаторы Разные. 10-й шире значительно, сантиметров на 10. Share this post Link to post Share on other sites
arial #9 Posted January 7, 2015 Разные. 10-й шире значительно, сантиметров на 10. тогда народ на форуме тут путает 8\10 радиаторы и зря я пилил правый брызговик под 2110 рад... пойду я тазоводам городским предложу обмен 2110 на 2108 ) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #10 Posted January 7, 2015 ну так то 8\10 одинаковые вроде ж радиаторы а я писал что то про 2108? у меня вообще от ауди стоит Share this post Link to post Share on other sites
Graf_Orloff_007 #11 Posted January 7, 2015 ремень грм любит рваться на них, на шкиве КВ появляется выработка и он хавает ремень.а так неплохо прущий мотор. пользовал такой у дурга на асконе Ц и вектре А.не очень в москвич подходит,тем что колектора по другому а так респект. Коллектора попортили мне всю картину) с выхлопом пришлось изрядно попотеть) Вывел под правую заднюю дверь... трубы от гольф 4, непомню какой диаметр, ну и 1 только резонатор от туда же)) звучек приятный, но громковат на оборотах. На холостых вполне неплохо) Так бы всегда! Не что делать? А вот уже сделал. РЕСПЕКТ за проделанную работу . Сколько всего времени ушло на переделку? с середины июня до середины октября) что пилилось\рихтовалось что бы радиатор влез по ширине? примерял на 3х москвичах - ну везде одинаково не влазит 2110 радиатор(лузаровский )! ну и конечно же больше фото и больше инфы! Открывайте ворота своего гаража в ветке про 2140 и раскажите больше К сожалению фот больше нет, могу выйти на улицу, по фотографировать, но я даже незнаю, что именно)) А для установки радиатора, срезал место, где крепился старый, прям под корень, ну и там как закрепить 08й - эту уже ваша фантазия) радиатор брал 8й - универсальный(карб/инжектор). Даже не знаю, на счет гаража, на "спанч бобе" катаюсь редко (но метко)), ничего с ним до тепла делать не планирую, не вижу смысла открывать тему с одним постом? Отличная работа! Дёшево и качественно! Кстати, расход не мерял? Да) на все про все ушло тыс. 25-30)) включая 2 дешевых сварочника)) расход не мерял, но по ощущениям - он смешной)) просто, пока я его делал и тестировал (в баке было ровно 5 литров(из баклахи заливал)), я много раз его заводил, прогревал, катал, и в итоге в середине октября еще и до заправки доехал на остатках)))) Когда мотор стоял на опеле и я его гнал на дачу, БК показывал что на остатке (25 литров) я прооеду 280 с лишним км.) Да и лямбду я не поставил( старая прикипела намертво, а не до новой сейчас. на блейзере акпп перебираю((. Share this post Link to post Share on other sites
David Karczewski #12 Posted January 7, 2015 Да) на все про все ушло тыс. 25-30)) включая 2 дешевых сварочника)) расход не мерял, но по ощущениям - он смешной)) просто, пока я его делал и тестировал (в баке было ровно 5 литров(из баклахи заливал)) Отличный результат! Хочу провернуть подобную затею с М-427, только коробку попробовать ar25, если влезет , сам о автомате не думаешь, или не любитель? Share this post Link to post Share on other sites
Graf_Orloff_007 #13 Posted January 7, 2015 Отличный результат! Хочу провернуть подобную затею с М-427, только коробку попробовать ar25, если влезет , сам о автомате не думаешь, или не любитель? Хотелось автомат. Очень даже хотелось) Но, после советов и раздумий - выбрана была ручка) Не для моего москвича автомат)) Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #14 Posted January 7, 2015 Молодец, без соплей. Взял, сделал=) Раз уж разкорчевал. перенеси аккум в багажник. И места больше, ну и типа кошерней для развесовки)) Я для этих покупал массовый провод для сварочников, дёшево и на двух машинах проверенно работает) Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #15 Posted January 7, 2015 Отлично! этот двигатель и в Омеге себя неплохо показывал. у меня в Б был. конечно, маленько не хватало его - но всё же)) Share this post Link to post Share on other sites
arial #16 Posted January 8, 2015 а я писал что то про 2108? у меня вообще от ауди стоит я ведь не о тебе! 90% у которых стоит 2108 радиатор пишут "радиатор 2110 влез без резки только чуть чуть подровнять молотком брызговики" Share this post Link to post Share on other sites
Graf_Orloff_007 #17 Posted January 8, 2015 Молодец, без соплей. Взял, сделал=) Раз уж разкорчевал. перенеси аккум в багажник. И места больше, ну и типа кошерней для развесовки)) Я для этих покупал массовый провод для сварочников, дёшево и на двух машинах проверенно работает) В багажник аккум хочу перенести только по одной причине) Хочу дунуть немного в него.. только незнаю сколько можно давить, без особых доработок) Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #18 Posted January 8, 2015 В багажник аккум хочу перенести только по одной причине) Хочу дунуть немного в него.. только незнаю сколько можно давить, без особых доработок) 0,4-0.5 обычно любой двиг держит, если поставить металлическую прокладку под голову, то 0,6, обычную выдует. Share this post Link to post Share on other sites
David Karczewski #19 Posted January 8, 2015 Хочу дунуть немного в него.. только незнаю сколько можно давить, без особых доработок) а может лучше сразу c20let? в твой переделанный отсек должен встать болт-он, 205 сил в стоке, крутящий под 300, или принципиально дунуть хочется именно "немного"? Share this post Link to post Share on other sites
arial #20 Posted January 8, 2015 Разные. 10-й шире значительно, сантиметров на 10. если чего - перенеси в профильную ветку по инорадиаторам...мерял чем попалось конечно т.к. светы в гараже нету, но чисто так для наглядности)) длинна подвески профильной около 27-28 см. если верить наклейкам на радиаторе и коробке - тот самый 08 радиатор, ттх радиатора не нашел, но нехватку пространства видно на фото и так Share this post Link to post Share on other sites
Graf_Orloff_007 #21 Posted January 9, 2015 0,4-0.5 обычно любой двиг держит, если поставить металлическую прокладку под голову, то 0,6, обычную выдует. Прекрасно) Есть почти весь "кит" с гольфа 4, который 180сил. Брат свой "тюнячит", вот мне перепадает) только нужно с кулером мутить что-то. Там же, как он, "боковой" чтоль.. был бы фронтальный, можно было бы прямо за решетку радиатора вкорячить) а может лучше сразу c20let? о let`е я не знал, когда искал донора, а теперь уже поезд ушел) Буду свой докомплектовывать. На сколько я наловил инфы по этим моторам, блоки у них идентичные. c20ne переделывают в c20xe, ну а c20xe в c20let.. Что стоит москвичеводу из "ne" сразу в "let"?))) разве что финансы.. Share this post Link to post Share on other sites