Danilko #1 Posted December 12, 2014 Подскажите какие горизонталки лучше? Есть возможность взять Dellorto 40 или Solex 40 addhe. С какими будет лучше ехать?) расход не интересует, главное чтоб ехала бодро. Узам 1.7 Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #2 Posted December 12, 2014 я подозреваю, что при правильной настройке, ехать будет одинаково, но солексы проще будет настроить. Ни то, ни другое не пробовал, так что могу ошибаться. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #3 Posted December 12, 2014 точно Деллорто!!!!!! солексы в топку Share this post Link to post Share on other sites
Danilko #4 Posted December 12, 2014 точно Деллорто!!!!!! солексы в топку Почему? Солекс такие же два горизонтальных карбюратора понять не могу почему деллорто, чисто из за марки?) Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #5 Posted December 12, 2014 Потому что надо найти схему с устройством того и этого и сравнить Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #6 Posted December 12, 2014 да чисто из за марки. Почему не жигули а мазерати? чисто из за марки? КУРИ САЙТ WEBER.RU здесь гонщиков почти нет Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #7 Posted December 12, 2014 травников разбирал в одном обзоре и то и другое. Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #8 Posted December 12, 2014 Ну в этой кухне эталон weber...а dellorto а-ля сертифицированная копия. Но настраивать солексы будет проще и дешевле, в виду подходящих жиклеров от обычных солексов. травников разбирал в одном обзоре и то и другое. ссыль можешь кинуть ?,..или название его лекции Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #10 Posted December 13, 2014 и я хочу ссылку) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #11 Posted December 13, 2014 ... Травников великий спец .... Когда ты захочеш сменить топливный жиклер на солексе ты проклянеш всех и вся. Зато на дельорто трубки и жиклеры дороже Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #12 Posted December 13, 2014 захочеш сменить топливный жиклер на солексе ты проклянеш всех и вся. Почему? в смысле на установленном карбе менять не удобно? Share this post Link to post Share on other sites
LLlMEJlb #13 Posted December 13, 2014 ... Травников великий спец .... Когда ты захочеш сменить топливный жиклер на солексе ты проклянеш всех и вся. Зато на дельорто трубки и жиклеры дороже вот вот...я тоже про это подумал, даже представить пробовал как это сделать)..на подъемнике с зондированием) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #14 Posted December 13, 2014 Почему? в смысле на установленном карбе менять не удобно? Ну как ты снизу подлезеш? Плюс надо слить бензин из поплавковой камеры. А снимать карбы - нарушить синхронизацию и выставлять ХХ и все по новой. Share this post Link to post Share on other sites