Scrap Metal

ВСХ двигателей 408, 412 и других автомобилей

Recommended Posts

Scrap Metal

Ребят,где бы взять ВСХ 408-го мотора? Лучше в цифрах, но хотя бы нарисованную.

Edited by Scrap Metal

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Ребят,где бы взять ВСХ 408-го мотора? Лучше в цифрах, но хотя бы нарисованную,

такое пойдет?

 

Л.И. Белкин, Л. Р. Горелов, Я. В. Горячий и др. "Автомобиль "Москвич-408" Конструкция и техническое обслуживание, Машиностроение 1967.

23.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
такое пойдет?

Пик крутилки на 3400? Во всех талмудах пишут, что на 2750. Интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

такое пойдет?

Да, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

Нашел у себя оцифрованную. А заодно и характеристики многих других моторов. В свое время использовали для тягово-динамических расчетов. Источник не проверенный, возможны ошибки.

DVIG-08.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Scrap Metal, неплохо

 

Исходя их цифр, жужевский мотор имеет адскую эластичность, а тазомотор 1.5 фуфло по сравнению с уфой - неэластичное и не едущее

 

2101 на ХХ тронуть машину не может - 49 Н*м против 93 Н*м у 412 (!!!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

Отец говорил, что дедов ЗАЗик с места рвал очень прилично, лучше жигулей и им подобных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Отец говорил, что дедов ЗАЗик с места рвал очень прилично, лучше жигулей и им подобных

Подтверждаю, была железка в семье. Ностальжи после себя оставила, вот уже 21 год как продана, но до сих пор помню

 

Интересно было бы ВСХ УЗАМ-0102 найти

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

а кто в курсе какая вообще нормальная рабочая температура узама? просто вроде наилучшее смесеобразование идёт при температуре двигателя 95 градусов вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
просто вроде наилучшее смесеобразование идёт при температуре двигателя 95 градусов вроде

А ты смесь в ОЖ готовишь?

 

У тебя воздух на впуске имеет какую-то там температуру. В этот воздух распыляется горючка. Вот оптимальная температура воздуха на впуске 23-27 градусов. Ниже - конденсат. Выше - ухудшение наполнения цилиндров из-за малой плотности

 

По расчетам, если на впуске 40-45 градусов, мощность полтора-уфы падает на 3-4 л.с. по сравнению с ГОСТ-температурой (20 градусов)

 

Имхо, температура - 85 самое оно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

Диапазон по книжек не скажу, но 80 уже ок, термостат открывается. Мой первый 412 по родному показометру как раз все время строго 80 держит, и только в пробках нагревается больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

Где то вычитал , очень давно , что рабочая температура узама 98 гр , на тот момент подверждалось практикой ,когда термостат четко деху не доводил ож до 100 гр

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

,

по твоему температура смеси зависит только от температуры воздуха на впуске? пьяный штоле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.