Sign in to follow this  
rj_tommy

Датчики для микропроцессорного управления зажиганием (Январь 5.1)

Recommended Posts

rj_tommy

Углом опережения зажигания будет управлять Январь 5.1. Пока только зажиганием...

Будет ДМРВ 116й со встроенным, как я понимаю, датчиком температуры воздуха, ДПКВ со шкивом 60-2, датчик температуры ОЖ от инжевой Восьмёрки.

Вопрос следующий: хватит ли этих датчиков, чтоб Январь правильно расчитывал УОЗ на всех режимах?

Меня просто пугает отсутствие датчика положения дроссельной заслонки. Понятно, что расход воздуха система узнает, но не работает ли это в паре с ДПДЗ именно для расчёта нагрузки на двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

помоему тема такая уже была

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ДПКВ ДАД ДТВ ДТОЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

ДАД ДТВ потребуют перетряхивания косы и написания проги, по моему это не стоит того, что бы управлять только зажиганием.

С ДМРВ собрать и вполне норм, но по мне так сразу проще на полноценный впрыск перейти. Так же были мысли насчёт моника на Январе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

А ДМРВ зачем ? Тема тоже интересна , для качественной работы движка на газу

Share this post


Link to post
Share on other sites
rj_tommy

ДМРВ - для расчёта расхода воздуха, всасываемого двигателем.

ДАДа не будет, вот на основании показаний ДМРВ мозг и будет считать нагрузку на двигатель в текущий момент.

У меня тоже на газу двиг будет работать (ну как прогреется естественно).

 

ДПКВ ДАД ДТВ ДТОЖ

ДАД + ДТВ = ДМРВ???

ДАД ДТВ потребуют перетряхивания косы и написания проги, по моему это не стоит того, что бы управлять только зажиганием.

С ДМРВ собрать и вполне норм, но по мне так сразу проще на полноценный впрыск перейти. Так же были мысли насчёт моника на Январе.

На полноценный впрыск буду переходить постепенно, машина нужна каждый день чтоб была на ходу, а не стояла полуразобраная.

Насчёт перетряхивания косы несогласен - там всего пара-тройка проводов, правда я так и не смог понять, на какой контакт ЭБУ вешается сигнал от ДАД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
ДАД ДТВ потребуют перетряхивания косы и написания проги, по моему это не стоит того, что бы управлять только зажиганием.

Какую прогу писать?

Датчик абсолютного давления (MAP-Sensor) на ВАЗ

 

А можно и погуглить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.