Johnyks

Тормозит только левое колесо

Recommended Posts

Johnyks

Авто М-412, 1983 г выпуска. При торможение очень сильно кидает на левую сторону. Цилиндры все рабочие, колодки на каждом колесе новые, система прокачана не один раз, все без воздуха, но, с левой стороны стоят тормозные цилиндры, которые откручиваются, а справа которые просто выдаливаются. Может быть в этом причина? Если тормозной шланг перекручен (тот, который идет под крылом к суппортам, толстенький такой), он то перекручен, но не зажат, это 100%, в этом может быть причина? Буду благодарен за помощь!)

Edited by Johnyks

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

с левой стороны стоят тормозные цилиндры, которые откручиваются, а справа которые просто высаливаются.

 

 

 

 

это как понять???

 

с переди дисковые тормоза или барабанные?

 

если диски то очень сложно сказать почему так --- если только раздулись уплотнительные манжеты и тогда поршеньки плохо там двигаются!

 

если спереди барабаны--то надо мерить их диамтр на износ разница он наминала не больше 8 мм а также возможно у тебя стоят разные тормозные целиндры разных диаметров (тут вроде писали есть 22мм и 25 мм--вроде так)

 

 

если же все нормально всё новое всё в размер тогда путные идее закончились!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

с левой стороны стоят тормозные цилиндры, которые откручиваются, а справа которые просто высаливаются.

 

 

 

 

это как понять???

 

с переди дисковые тормоза или барабанные?

 

если диски то очень сложно сказать почему так --- если только раздулись уплотнительные манжеты и тогда поршеньки плохо там двигаются!

 

если спереди барабаны--то надо мерить их диамтр на износ разница он наминала не больше 8 мм а также возможно у тебя стоят разные тормозные целиндры разных диаметров (тут вроде писали есть 22мм и 25 мм--вроде так)

 

 

если же все нормально всё новое всё в размер тогда путные идее закончились!

Барабанные тормоза. там имелось ввиду, поршни, которые выдавливаются, Износ барабанов минимальный, одинаковый на обеих сторонах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну раз всё нормально тогда значить тебе попались китайские колодки с разным феродо на колодках! одно феродо мягче вот и хватает быстрее--только так могу объяснить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327
Авто М-412, 1983 г выпуска. При торможение очень сильно кидает на левую сторону. Цилиндры все рабочие

Если на правом колесе поршни не выкручиваются , то , скорее всего , вы заблуждаетесь , что

Цилиндры все рабочие

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

наперво проверить, что у всех рабочих цилиндров одинаковый диаметр, а потом уже про выкручиваются/не выкручиваются - подробнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

ну раз всё нормально тогда значить тебе попались китайские колодки с разным феродо на колодках! одно феродо мягче вот и хватает быстрее--только так могу объяснить

Если на правом колесе поршни не выкручиваются , то , скорее всего , вы заблуждаетесь , что

наперво проверить, что у всех рабочих цилиндров одинаковый диаметр, а потом уже про выкручиваются/не выкручиваются - подробнее.

Как оказалось забилась магистраль, не могу её продуть, насос не помогает, снять все шланги не могу, ибо их только можно срезать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
с левой стороны стоят тормозные цилиндры, которые откручиваются, а справа которые просто выдаливаются.

т.е. слева родные, 25мм, а справа новодел, они, скорее всего, 22мм...

Как оказалось забилась магистраль, не могу её продуть, насос не помогает, снять все шланги не могу, ибо их только можно срезать.

забилась трубка - это врятли, нечем ей забиваться, да и как бы она не была забита продуть почти всё можно, а гтц темболее продавит, он дает давление на порядок больше насоса, скорее какраз шланг расслоился и не пропускает жидкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

или гдето пережата сама трубка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

ну раз всё нормально тогда значить тебе попались китайские колодки с разным феродо на колодках! одно феродо мягче вот и хватает быстрее--только так могу объяснить

наперво проверить, что у всех рабочих цилиндров одинаковый диаметр, а потом уже про выкручиваются/не выкручиваются - подробнее.

т.е. слева родные, 25мм, а справа новодел, они, скорее всего, 22мм...

 

забилась трубка - это врятли, нечем ей забиваться, да и как бы она не была забита продуть почти всё можно, а гтц темболее продавит, он дает давление на порядок больше насоса, скорее какраз шланг расслоился и не пропускает жидкость.

Подскажите, пожалуйста, где можно найти такой переходник? Так как я с Украины, покупаю почти все на этом сайте (не реклама) http://moskvichavtozapchast.com.ua

ad0e05cd0ec2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

это не отдельный переходник, а часть тормозного шланга:

14168.jpg

[фото из сети]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.