zmey2005 #1 Posted August 12, 2014 (edited) Добрый день, формучане. Прошу сильно не пинать, так как первая машина + первый опыт ремонта.... Достался от деда москвич 2140, 1985 г. рождения. Последние 12-ть лет он благополучно проспал в гараже. На прошлые выходные после небольшой подготовки - был произведен запуск (завелся очень легко). Испытание показало что пациент скорее жив чем мертв, а по сему принято решение ремонтировать и приводить машинку в надлежащее состояние. Первым делом полез в тормоза, тормозной жидкости в бочке не обнаружилось (?) - долили и покачали, по заднему правому колесу течет, лампочка сигналки горит, тормоза работают очень вяло и только передние. Поставлен диагноз - помер (либо очень близок к смерти) задний тормозной цилиндр, лечение - замена двух задних тормозных цилиндров, с последующей прокачкой всей тормозной системы и проверкой передних тормозов. Полазив по просторам необъятного интернета так и не понял какие ТЦ на него ставить и есть ли нормальный вариант что бы вставал без переделки. Из той информации что нашел ЗТЦ - ЗТЦ - Фенокс - вроде как ставят но то ли с переделкой то ли без - не понятно. ЗТЦ - кинешма - та же история (плюс вроде как по качеству не очень). А вот что станет без переделки и есть ли такой вариант, информации не нашел. Edited August 12, 2014 by zmey2005 Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #2 Posted August 12, 2014 @zmey2005,фенокс 8 000 км в обоих задних тормозных механизмах без переделок и нареканий. Share this post Link to post Share on other sites
zmey2005 #3 Posted August 12, 2014 (edited) Благодарствую, а модельку не уточните или они именно для 2140 и есть? Оно ? Edited August 12, 2014 by zmey2005 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #4 Posted August 12, 2014 Фенокс и кинешма - это родные цилиндры для 2140, какие тут могут быть переделки? Качество у них не очень, но если повезет работают нормально... с переделками ставятся вазовские цилиндры, фиатовские и вообще почти любые, какие захочется) Share this post Link to post Share on other sites
zmey2005 #5 Posted August 12, 2014 Спасибо, огромное за разъяснения. Буду ковырять, думаю в процессе еще вопросы появятся, так как пока что не ясно в каком состоянии сигнальное устройство, но жена говорит что горело оно очень давно и есть вероятность что с ним так же придется повозиться. Сразу вопрос по данной железяке- на сколько я понял довольно много людей снимает его и ставит вместо него тройник? Но на сколько я понимаю в результате данной переделки два контура тормозов соединяются в один и мы получаем одноконтурную систему тормозов? Есть ли варианты новых сигнальных устройств или какими его можно заменить? Каким способом ремонтируется и ремонтируется ли вообще данное устройство? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #6 Posted August 12, 2014 на сколько я понял довольно много людей снимает его и ставит вместо него тройник? Два тройника поставить не? Аналогичное сигнальное устройство есть для волги, газели, буханки. В продаже именно так идут. Смотреть на резьбу трубок - есть разные варианты Share this post Link to post Share on other sites
zmey2005 #7 Posted August 12, 2014 (edited) Вопрос не в том какие и сколько поставить тройников, а в том остается после данной переделки тормозная система двухконтурной или становиться одноконтурной? А за волгу, газель и буханку спасибо будем смотреть если у меня СУ все же сдохло. Edited August 12, 2014 by zmey2005 Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #8 Posted August 12, 2014 остается после данной переделки тормозная система двухконтурной Вот так правильно Share this post Link to post Share on other sites
kirik #9 Posted August 12, 2014 Остается двухконтурной и становится более надежной т.к. неисправное сигнальное устройство может перепускать между контурами... а то, что лампочка горела давно говорит только о том, что после прокачки тормозов ее не погасили как описано в книжке... Share this post Link to post Share on other sites
zmey2005 #10 Posted August 12, 2014 Ок. Спасибо, будем пробовать. Share this post Link to post Share on other sites
zmey2005 #11 Posted August 14, 2014 что лампочка горела давно говорит только о том, что после прокачки тормозов ее не погасили как описано в книжке... если не сложно - ткните носом, как ее правильно гасить после прокачки, а то что-то не как не найду. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #12 Posted August 14, 2014 Прокачиваем, потом немного приоткрыть штуцер в одном контуре, выпустить жидкость, если не удалось погасить или она погасла и снова загорелась, то спускать жидкость с другого контура. Жидкость спускать практически по капле, на перемещение поршня СУ надо примерно 1-1.5 см.куб Share this post Link to post Share on other sites
zmey2005 #13 Posted August 14, 2014 (edited) О, спасибо. Буду знать. Я так понимаю что это нужно что бы выровнять давление в обоих контурах и соответственно сигнальное устройство станет в среднее положение (перестанет светить лампочка). Т.е. если СУ будет не исправно то либо будет все время гореть лампочка (показывая все время разное давление), либо оно не будет загораться вообще (показывая все время одинаковое давление не зависимо от того спускалось давление или нет, это по факту буде означать что через него оба контура тормозов соединены в один общий, хотя в этом же случае она может и гореть все время). Edited August 14, 2014 by zmey2005 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #14 Posted August 14, 2014 Нет, всё остальное, это либо подвоздушивание одного контура, либо нарушение его герметичности. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #15 Posted August 14, 2014 (edited) ТЦ фенокс 30тыш замена и ещё 20 тыш и шяс пока ходят если зад не тормозит может помер колдун хотя жидкость идёт и проверить его сложно Edited August 14, 2014 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
zmey2005 #16 Posted August 14, 2014 Да, может и колдун вместе с зтц, но пока течет по колесу - значит первым дело ЗТЦ, а дальше будем смотреть. А колдун какой ставить можно? Есть в продаже родные или от чего подходят? Share this post Link to post Share on other sites