zmey2005

Выбор ЗТЦ

Recommended Posts

zmey2005

Добрый день, формучане.

Прошу сильно не пинать, так как первая машина + первый опыт ремонта....

 

Достался от деда москвич 2140, 1985 г. рождения. Последние 12-ть лет он благополучно проспал в гараже. На прошлые выходные после небольшой подготовки - был произведен запуск (завелся очень легко). Испытание показало что пациент скорее жив чем мертв, а по сему принято решение ремонтировать и приводить машинку в надлежащее состояние. Первым делом полез в тормоза, тормозной жидкости в бочке не обнаружилось (?) - долили и покачали, по заднему правому колесу течет, лампочка сигналки горит, тормоза работают очень вяло и только передние. Поставлен диагноз - помер (либо очень близок к смерти) задний тормозной цилиндр, лечение - замена двух задних тормозных цилиндров, с последующей прокачкой всей тормозной системы и проверкой передних тормозов.

Полазив по просторам необъятного интернета так и не понял какие ТЦ на него ставить и есть ли нормальный вариант что бы вставал без переделки.

Из той информации что нашел ЗТЦ -

ЗТЦ - Фенокс - вроде как ставят но то ли с переделкой то ли без - не понятно.

ЗТЦ - кинешма - та же история (плюс вроде как по качеству не очень).

А вот что станет без переделки и есть ли такой вариант, информации не нашел.

Edited by zmey2005

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@zmey2005,фенокс 8 000 км в обоих задних тормозных механизмах без переделок и нареканий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmey2005

Благодарствую, а модельку не уточните или они именно для 2140 и есть?

Оно ?

Edited by zmey2005

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Фенокс и кинешма - это родные цилиндры для 2140, какие тут могут быть переделки? Качество у них не очень, но если повезет работают нормально... с переделками ставятся вазовские цилиндры, фиатовские и вообще почти любые, какие захочется)

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmey2005

Спасибо, огромное за разъяснения. Буду ковырять, думаю в процессе еще вопросы появятся, так как пока что не ясно в каком состоянии сигнальное устройство, но жена говорит что горело оно очень давно и есть вероятность что с ним так же придется повозиться.

Сразу вопрос по данной железяке- на сколько я понял довольно много людей снимает его и ставит вместо него тройник? Но на сколько я понимаю в результате данной переделки два контура тормозов соединяются в один и мы получаем одноконтурную систему тормозов?

 

Есть ли варианты новых сигнальных устройств или какими его можно заменить? Каким способом ремонтируется и ремонтируется ли вообще данное устройство?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
на сколько я понял довольно много людей снимает его и ставит вместо него тройник?

Два тройника поставить не?

 

Аналогичное сигнальное устройство есть для волги, газели, буханки. В продаже именно так идут. Смотреть на резьбу трубок - есть разные варианты

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmey2005

Вопрос не в том какие и сколько поставить тройников, а в том остается после данной переделки тормозная система двухконтурной или становиться одноконтурной?

А за волгу, газель и буханку спасибо будем смотреть если у меня СУ все же сдохло.

Edited by zmey2005

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
остается после данной переделки тормозная система двухконтурной

Вот так правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Остается двухконтурной и становится более надежной т.к. неисправное сигнальное устройство может перепускать между контурами... а то, что лампочка горела давно говорит только о том, что после прокачки тормозов ее не погасили как описано в книжке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmey2005

Ок. Спасибо, будем пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmey2005
что лампочка горела давно говорит только о том, что после прокачки тормозов ее не погасили как описано в книжке...

если не сложно - ткните носом, как ее правильно гасить после прокачки, а то что-то не как не найду. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Прокачиваем, потом немного приоткрыть штуцер в одном контуре, выпустить жидкость, если не удалось погасить или она погасла и снова загорелась, то спускать жидкость с другого контура.

 

Жидкость спускать практически по капле, на перемещение поршня СУ надо примерно 1-1.5 см.куб

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmey2005

О, спасибо. Буду знать.

Я так понимаю что это нужно что бы выровнять давление в обоих контурах и соответственно сигнальное устройство станет в среднее положение (перестанет светить лампочка). Т.е. если СУ будет не исправно то либо будет все время гореть лампочка (показывая все время разное давление), либо оно не будет загораться вообще (показывая все время одинаковое давление не зависимо от того спускалось давление или нет, это по факту буде означать что через него оба контура тормозов соединены в один общий, хотя в этом же случае она может и гореть все время).

Edited by zmey2005

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Нет, всё остальное, это либо подвоздушивание одного контура, либо нарушение его герметичности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ТЦ фенокс 30тыш замена и ещё 20 тыш и шяс пока ходят

 

если зад не тормозит может помер колдун хотя жидкость идёт и проверить его сложно

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
zmey2005

Да, может и колдун вместе с зтц, но пока течет по колесу - значит первым дело ЗТЦ, а дальше будем смотреть. А колдун какой ставить можно? Есть в продаже родные или от чего подходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.