Владислав-1

Восстановление иж 21251

Recommended Posts

Владислав-1

Добрый вечер уважаемые форумчане,есть возможность забрать даром иж 21251,прошлый хозяин отъездил на нем мало,расколол он двигатель,собрал назад завел и поехал забыв залить масло!(((

Соответственно двигатель заклинило..Скажите возможно ли его будет восстановить не затрачивая огромных средств?

Планирую сам разбирать по инструкции,но понадобится ваша помощь!автомобиль стоит уже более 30 лет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

можно многое, но зависит от Ваших потребностей и возможных времязатрат. Если пересобирать в сток, то можно искать з/ч до "задаром" - довольно часто сток детали так отдают. Хотя конечно, от региона тоже многое зависит.

 

Если время "горит" то возможно проще будет купить б/у мотор в сборе. цены на б/у сток в среднем до 4 т.р. На сайте переднеприводных москвичей можно найти задешево моторы и большего объема...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
автомобиль стоит уже более 30 лет!

А по кузову как? Там много сюрпризов

 

Хозяин красава ваще

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владислав-1

кузов в идеальном состоянии все целое.НЕ ГНИЛОЕ.ДВИГАТЕЛЬ ПОДВОДИТ(САЛОН ВООБЩЕ ЛУЧШИЙ))

фото на выходных залью!

Edited by Владислав-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
кузов в идеальном состоянии все целое

Если так, то для 30-летней машины это очень замечательно

 

В принципе, если блок был не перегрет, то там выплавились и подрались подшипники КВ и его шейки, опоры и кулачки РВ

 

Под замену - КВ со всеми подшипниками, РВ, голову завтулить, заодно гильзы ЦПГ поменять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владислав-1

,Я вас понял,буду пробовать разбирать двс,и там уже по ходу вылаживать информацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
собрал назад завел и поехал забыв залить масло

Смотреть коленвал, без масла далеко уехать не мог. Возможно, просто алюминий на железо натянуло.

При очень удачном раскладе, срезание налипов и полировка шеек. Чуть хуже, в следующий ремонтный размер шлифовать.

 

Ну и в целом, посмотреть, проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владислав-1

@Невский,вот вот я об этом думал уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Владислав-1, тут главное, что если проворачивало вкладыши, то места посадочные в блоке не попоротило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.