Recommended Posts

ya-85

здравсвуйте! после длительной поездки начал течь масло, из под клаппанной крышки. сегодня хотел заменить прокладку , снял первый болт. А из нее начал течь вода (смесь воды и тосола) открыл крышку радиатора а вода в норме. но после того как я открыл крышку радиатора, вода начала течь еще быстрее. таки должно быть?но когда снимал остальные болты такого не было. да еще вода все же немножко попала в головку. там была смесь воды и масла. все вытер.как думаете нужно менять масло?

мотор-Москвич-2140.JPG

Edited by ya-85

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

так не должно быть,где-то наверн пробило бошку,а можт и прост прокладку гбц...снимай гбц и смотри)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ya-85

так не должно быть,где-то наверн пробило бошку,а можт и прост прокладку гбц...снимай гбц и смотри)

все норм :on_the_quiet2: короче там резьбу сорвали (до меня) и когда делали новую резьбу не рассчитали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, первая шпилька справа (со стороны впуска) входит в тосолоканал, если её вывернуть тосол будет вытекать, т.к. она расположена низко.

 

Т.о.

первое: болты поменять на шпильки,

второе:то, что течет это нормально, но то что течет в мотор (в масло) - очень плохо.

 

если штатная шпилька М6 проваливается - поставить ремонтную. Болтам там не место.

 

масло лучше поменть, или слить, отстоять и залить без воды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.