ya-85 #1 Posted July 19, 2014 (edited) здравсвуйте! после длительной поездки начал течь масло, из под клаппанной крышки. сегодня хотел заменить прокладку , снял первый болт. А из нее начал течь вода (смесь воды и тосола) открыл крышку радиатора а вода в норме. но после того как я открыл крышку радиатора, вода начала течь еще быстрее. таки должно быть?но когда снимал остальные болты такого не было. да еще вода все же немножко попала в головку. там была смесь воды и масла. все вытер.как думаете нужно менять масло? Edited July 19, 2014 by ya-85 Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #2 Posted July 19, 2014 так не должно быть,где-то наверн пробило бошку,а можт и прост прокладку гбц...снимай гбц и смотри) Share this post Link to post Share on other sites
ya-85 #3 Posted July 19, 2014 так не должно быть,где-то наверн пробило бошку,а можт и прост прокладку гбц...снимай гбц и смотри) все норм короче там резьбу сорвали (до меня) и когда делали новую резьбу не рассчитали Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted July 19, 2014 да, первая шпилька справа (со стороны впуска) входит в тосолоканал, если её вывернуть тосол будет вытекать, т.к. она расположена низко. Т.о. первое: болты поменять на шпильки, второе:то, что течет это нормально, но то что течет в мотор (в масло) - очень плохо. если штатная шпилька М6 проваливается - поставить ремонтную. Болтам там не место. масло лучше поменть, или слить, отстоять и залить без воды. Share this post Link to post Share on other sites