fokin_kostya

После 100-150км пробега УОЗ становится более поздним

Recommended Posts

fokin_kostya

Собственно проблема, стабильно, после 100-150км пробега УОЗ становится более поздним, приходится выкручивать на пораньше. Такая проблема была со старым\новым КСЗ трамблером под 76 бензин (купил по незнанию и думал что он сам уводит УОЗ), но поставил БСЗ и проблема осталась. В чем может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На сколько по шкиву в мм станвиться позднее, сколько давления масла по мехманометру?

Метку смотрели одиним и тем же стробоскопом или разными?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

странно! почему безконтактное зажигание сбивается! странно!

 

у меня контактное сбивается примерно на 1-2 градуса после 500 км или больше! уоз надо ставить 45 градусов

 

 

может чё то затянуто плохо люфтець есть гдето в трамблёре?!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@fokin_kostya,

 

может чё то затянуто плохо люфтець есть гдето в трамблёре?!

 

Вот это скорее всего. Или бегунок болтается, или на приводе разбитое место под штифт шестерни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

Люфта в трамблере нет. УОЗ уходит одинаково что на КСЗ, что на БСЗ. Давление фиговое, на прогретом моторе максимум между цифрами 2 и 4 стрелка стоит, думаю это 3 ) но хз как давленометр градуирован. Все изменений УОЗ фиксируются жопомером, пропадает детонация вообще и мотор при нажатии газа начинает тупить, увеличивается расход. Стоит чуть крутнуть в плюс, все нормализуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну по прикидкам, это получатся уже градусов 5, не меньше.

Имхо. Для начала я бы убедился, что не режет шестерню привода трмблёра и маслонасоса.

Поставить риску на корпусе трамблёра и приводе, может трамблёр всё таки проворачивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

Имхо. Для начала я бы убедился, что не режет шестерню привода трмблёра и маслонасоса.

Как в этом убедится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Поставить по меткам и вытащить привод, осмотреть шестерни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

Поставить по меткам и вытащить привод, осмотреть шестерни.

Когда ставил БСЗ, вытаскивал и смотрел. Следов износа не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Пока мыслей больше нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

Пока мыслей больше нет.

Понятно. Планирую в ближайшее время перебрать двигатель, видимо только тогда и выяснится в чем проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

сколько зубъев на шестерне привода распределителя?

 

пересчитать и поставить правильную шестерню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

сколько зубъев на шестерне привода распределителя?

Оу... Я не знаю. Не снимая как-то определить можно? Они разве бывают нескольких видов? Могу только сказать что раньше стоял привод старого образца, где шкала есть. Поменял его на привод нового образца (но тоже советский), где просто хомут с цилиндрической гайкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вот и отлично. Вынуть и пересчитав старый и новый - сравнить.

 

Только тут отпишите пожалуйста результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fokin_kostya

вот и отлично. Вынуть и пересчитав старый и новый - сравнить.

 

Только тут отпишите пожалуйста результат.

Старого у меня уже нет. Есть какие-то данные по приводам? Раз на нем разное количество зубьев, значит и ответные части бывают разные. Но если б так, были бы видны закусывания на новом приводе, а я их не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.