Nix #1 Posted March 3, 2007 Собственно как то случайна, обломилося она, когда колесо прикручивал. Собственно такой попрос как её заменить? Снял барабан(задний), выбил старую. а Как новую то забить? придется все разбирать? Пытался притягивать гайкой прокрутилась :(/> Share this post Link to post Share on other sites
kit200 #2 Posted March 3, 2007 Покупаешь сальник полуоси. Вытаскиваешь полуось, меняешь шпильку(желательно все). Замена происходит путем прессования с помощью приличных тисков(поскольку "резьба" на шпильках под углом), не молотком и не гайкой. "Сборку данного узла производить в обратной последовательности". Share this post Link to post Share on other sites
R18 #3 Posted March 3, 2007 ни че сымать не надо.Просто примени смекалку, ниче сложного.Притягиваешь гайкой и все, гайку конечно порвешь, а может пару. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #4 Posted March 4, 2007 ни че сымать не надо.Просто примени смекалку, ниче сложного.Притягиваешь гайкой и все, гайку конечно порвешь, а может пару. Так и делал тора результат оказался прблемный, шпилька стало прокручиватся, когда осталось притянуть всего на пару мм :(/> Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #5 Posted March 4, 2007 Так и делал тора результат оказался прблемный, шпилька стало прокручиватся, когда осталось притянуть всего на пару мм Чего??? Она без шлицов чтоли? Или без скоса? Сначала наживить надо, потом она сама заходит. Я за 7 минут менял. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #6 Posted March 4, 2007 можно постучать молотком или зубилом легонько по юбке шпильки(по зазубринам),тогда точно не провернется)))) R18 правильно написал-смекалка наше все! Share this post Link to post Share on other sites
Nix #7 Posted March 4, 2007 Так и делал тора результат оказался прблемный, шпилька стало прокручиватся, когда осталось притянуть всего на пару мм Чего??? Она без шлицов чтоли? Или без скоса? Сначала наживить надо, потом она сама заходит. Я за 7 минут менял. со всем была, тока шляпка была чуть поменьше чем у старой.. ну в обсчем вот ети вот шлицов стерлись и стала она апсалютно гладкой. пришлось спиливать Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #8 Posted March 4, 2007 Поставь другую. Они стоят-то копейки! Share this post Link to post Share on other sites
Nix #9 Posted March 4, 2007 Дело то не в цене, а в том что получится может так же... Share this post Link to post Share on other sites
//Moskvichevodila #10 Posted March 4, 2007 ну блин вы и вопросики задете, скоро будем рассказывать как воды в бак омывателя залить последовательность действий: 1)Откручиваем центровой(такая зашплинтованная гайка на 27, если мне память не изменяет, в центре колеса находится под металлическим колпачком(снять отверткой) и не надо откручивать колесо(лишняя трата времени) 2)снимаем колесо вместе c барабаном, заодно проверяем состояние внутренностей(колодки, ступичный подшипник и т.д) 3) Берем шпильку потолще(но тоньше колесной шпильки) выбиваем молоточком обломыш(не бойся барабан не сломаешь) 4)Переворачиваем, засовываем новую, совместив срез c выступом(там увидишь), от руки вставляем сколько можно, а дальше опять упираешься шпилькой и тихонько молоточком загоняешь(только проверь штоб шпилька нормальная была) 4.1)смазку подшипника глянь!!! 5)затягиваем гайку и ставим все на место и не надо заниматься мастурбацией c загоном шпильки гайкой: вопервых сложнее, вовторых гайкау жалко Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #11 Posted March 4, 2007 //MoskvichevodilaООпс, а колесо-то заднее :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #12 Posted March 4, 2007 Откручиваем центровой Ты про переднее колесо что ли? Тут вроде на заднем :)/> Там ещё проще... Share this post Link to post Share on other sites
Танкист #13 Posted March 4, 2007 //Moskvichevodila идея то хорошая... но не все умеют граммотно отрегулировать подшипник ступицы! к тому же нафига усложнять когда можно просто выбыть старую и впрессовать новую? исключение наверно только ступица с дисковыми тормозами: вот там кажеться надо снимать ступицу... Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #14 Posted March 4, 2007 Димон412, да, с дисковыми тормозами надо ступицу снимать. Причём сначала отворачиваешь от неё диск, чтобы суппорт не разбирать или не откручивать, а потом откручиваешь ступичную гайку и снимаешь ступицу. Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #15 Posted July 8, 2008 (edited) Всем доброго! С прошлого года тут не появлялся. Вопрос: вчера менял пальцы на рулевых тягах. При отворачивании колес сломил три шпильки (одну на правом и две на левом колесах). На ступице между шпильками есть болты, которые, похоже, крепят диск к ступице. Так вот, вопрос: возможно ли заменить шпильки, сняв лишь этот диск, а не ступицу целиком (побаиваюсь я ее снимать)... А если никак, то сколько времени примерно займет монтаж-демонтаж (без учета выколачивания старых шпилек)? Заранее спасибо. P.S. Буду решать вопрос самостоятельно... Не получится - кататься мне на тазошахе... Edited July 8, 2008 by =LD= Share this post Link to post Share on other sites
Недиков Андрей #17 Posted July 9, 2008 (edited) kit200 зачем покупать сальник полуоси???? что старый порветься когда будеш полуось вынимать??? у меня другая проблема была- шпилька обломалась( тоже на заднем) я сняв колесо, барабан принялся ее выбивать но он не выбивалась. Почистив шляпку увидел каплю сварки(хотя москвич достался от отца но он ее точно не приваривали добавил что на другой полуоси тоже несколько шпилек было прихвачено сваркай с магазина)спилив ее остатки вывалились сами я даже обрадовался что выбивать не надо, но рано радовался посадочное отверстие оказалось праслаблено так что новая прокручивалась оч даже легко(от руки), но сразу в голову пришла мысль что надо что то подложить и подложил полоску латуни толщиной 0.2-03 мм и затянул ее гайкай через перевернутый барабан, таким же методом и остальные шпильки менял. И эта прослабленая шпилька не проварачиваеться хоть даже я всегда гайки затягиваю ключем на котором стою при затяжке... Edited July 9, 2008 by Недиков Андрей Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #18 Posted July 9, 2008 kit200 зачем покупать сальник полуоси???? что старый порветься когда будеш полуось вынимать??? ну вобще при вынимание полуоси лучше поменять. хоть даже я всегда гайки затягиваю ключем на котором стою при затяжке... а что руками сил чтоль мало???каши мало в детсве ел? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #19 Posted July 9, 2008 это смотря какой ключ Share this post Link to post Share on other sites