GIN

Моя резанная шестерня

Recommended Posts

GIN

ну собственно вот

 

смысл в том что цеп изнашевается и распред вал уходит с метки на пол зуба на зуб и что бы не покупать резанную шестреню я просто усовершенствовал родную в плоть до полтора зуба растяжки!

 

минусы --нельзя в + её крутануть но можно изготовить ешё одну шестерню но только со смешением в другую сторону!

 

 

смешение отверстий на 2.5мм на 5мм и 7.5мм от центров

Фото015.jpg

Фото020.jpg

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Можно было и родные отверстия овальными сделать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

А при такой конструкции, есть гарантия, что 4 болтика М6 удержат от проворачивания шестерню на распредвалу? В оригинальном исполнении там круглый штифт входит в отверстие шестерни.

А для фиксирующего штифта ты какое решение придумал? Тоже овальное отверстие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

У него под штифт как раз и смещенные отверстия, а бананы прорезаны под болты..пойдёт нормально что б шестерню в положение к близкому вернуть. Но для тонкой настройки уже не то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

нагрузка на болты большая. не зря на разрезной они от центра удалены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Веталь,нагрузка такая же, прижимать шестерню к распреду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

к такой шестерни нужна шайба кольцом....

но для постоянного переворота на те три варианта что предложил идея хорошая.....

но этот вариант только для того чтоб тупо совместить метки а не тонко настраивать мотор выбором фаз и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

@Веталь,нагрузка такая же, прижимать шестерню к распреду.

 

 

вот самый лутший ответ!!!

 

 

не ну согласитесь задумка очень хорошая!

 

 

там и так 2 пласинтки стоят зачем круглую делать!

я думаю что смешение в пол зуба будет куда достаточно для тонкой настроики

 

2.5мм-пол зуба на 5мм-зуб и 7.5мм на полтора зуба

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

не ну согласитесь задумка очень хорошая!

 

задумка хороша именно для совмещения меток....не более....для другого она уже не годится....сам же ведь понимаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

@Веталь,нагрузка такая же, прижимать шестерню к распреду.

А вот и нет.

чем ближе к центру- тем больше нагрузка на болт. РЫЧАГ однако.

Чем дальше от центра, тем больше площадь кольца, прижимающего шестерню- т.е больше сила трения, удерживающая шестерню от проворота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

А вот и нет.

чем ближе к центру- тем больше нагрузка на болт. РЫЧАГ однако.

Чем дальше от центра, тем больше площадь кольца, прижимающего шестерню- т.е больше сила трения, удерживающая шестерню от проворота.

 

суть не в этом....от проворота штивт.... а если он шайбу прилепит то равносильно стоку буит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Так и шестерня нифига не разрезная.

Понятно, что дальше,чем пропилено-не уедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

а нам дальше и не надо!

это звезда просто выведет распред вал на отметку из за растяжки цепи! смешение от 0 до 1.5 зуба

 

у меня вот цепь вытянулась на пол зуба ну может быть на зуб максимум и этой звездой я распред вал в 0 выставлю даже чуть чуть будет в + и то хорошо цепь вытянется и будет ровно в отметку!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Можно было и родные отверстия овальными сделать. :)

тогда бы она смогла бы прокрутится надо былобы тогда чё то подклыдывать под болты

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@GIN, да нормуль сделал и бюджетно. Что б вернуть метку на место пойдёт отлично) Скажи чем бананы пропиливал

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

фрезой на поворотном круге

 

а можно круглым напильником на 7мм

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

@GIN,

Поправь название темы

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

@GIN,

Поправь название темы

 

поправил

 

 

 

ну собственно сегодня поствил её двигатель намного резве стал работать и ровнее и чуть чуть зажигание на минус поправил а то пальцы звенят

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenisAV

Назрела необходимость такой же переделки звездочки. Только я думаю подпиливать родное отверстие под фиксирующий штифт и под болты по месту для совмещения меток (прилив на ГБЦ - метка на распредвалу - метка ВМТ на КВ) один в один, а то коленвал опережает распредвал почти на 4 мм и переброс на зуб бесполезен - метка на РВ отстает примерно на 3 мм и цепь звенеть начинает.

А вот вопрос - не помню можно ли эту звезду поставить не той стороной на распред вал? И есть ли разница? Прошу отвечать не из принципа: "Да без разницы, чё там может поменяться", а реально проверивших как оно есть на месте. Просто возникли сомнения: "не перевернул ли я эту звезду во время первого ремонта на этом узле". Заранее спасибо за разумные ответы.

Edited by DenisAV

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

у звезды вылет другой будет, если наоборот поставишь :)

Edited by MAD-racer

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenisAV

у звезды вылет другой будет, если наоборот поставишь :)

Понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenisAV

Сделал что задумал (есть выше). Немного получше работать стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenisAV

Назрела необходимость такой же переделки звездочки. Только я думаю подпиливать родное отверстие под фиксирующий штифт и под болты по месту для совмещения меток (прилив на ГБЦ - метка на распредвалу - метка ВМТ на КВ) один в один, а то коленвал опережает распредвал почти на 4 мм и переброс на зуб бесполезен - метка на РВ отстает примерно на 3 мм и цепь звенеть начинает.

А вот вопрос - не помню можно ли эту звезду поставить не той стороной на распред вал? И есть ли разница? Прошу отвечать не из принципа: "Да без разницы, чё там может поменяться", а реально проверивших как оно есть на месте. Просто возникли сомнения: "не перевернул ли я эту звезду во время первого ремонта на этом узле". Заранее спасибо за разумные ответы.

 

Кстати, после такой переделки двигатель намного резвее стал. Сразу не в полной мере понял - зажигание немного не правильно поставил. После точной регулировки зажигания авто 1973 года выпуска без особых усилий шло по трассе 150 км/ч (по спидометру, по навигатору 135-140 км/ч). И груз легче перевозит теперь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.