Sign in to follow this  
Павель

Борьба с люфтами на 408 КПП )подрулевое переключение)

Recommended Posts

Павель

Видел на Д2 кто-то собирал на ШС вместо втулочек (правда там делали только крышку)

 

Интересно у кого есть такой опыт.

 

Или как ещё побороть люфты раз и навсегда?

Хотя б обычные новые втулки кстати куплю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
Или как ещё побороть люфты раз и навсегда?
Слишком много соединений, суммарные погрешности размеров и все в плюс. По классической схеме не побороть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

если сами тяги в местах соединений не изношены

то даже нового ремкомплекта с резинками и медными втулками будет достаточно...для получения эффекта..это касается тяг...

что касается самого механизма в коробке там не пробовал....

 

вообще была тема про то что там вместо втулок и резинок ставятся медные втулки целиковые и эффект как бы еще круче...

 

так же есть еще подшипнички такие....незнаю как называются....у них серединка шарик....поверхность обоймы сферическая и они разбираются....по диаметру помню как раз примерно были

Edited by Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

есть еще металлические детали на рулевой колонке и крышке ККП, которые перетираются и практически не восстановимы в гаражных условиях

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

так же есть еще подшипнички такие....незнаю как называются....у них серединка шарик....поверхность обоймы сферическая и они разбираются....по диаметру помню как раз примерно были

Это и есть ШС- Шаровое Соединение.

post-36045-1353397341.jpg

Меня интересуют конкретные размеры...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

Построив цепочку размеров, со всеми допусками, можно убедиться, что определенный люфт заложен конструктивно. Иначе, при сочетании определенных событий, можно получить заклинившие соединение. Механики кто ещё помнит эксплуатацию 408 в организациях, вспоминают этот узел не хорошими словами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

короче- мне нужны (если кто знает) размеры (диаметры) тяг и посадочных в самом механизме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.