FoX87

Переключение передач только с двойным выжимом.

Recommended Posts

FoX87

Народ!! Чинил двигатель снимал!!! Всё собрал но какаято дурасть прокачевал сцепление раз 80 точно качнул!!! но беда в том что нажимаеешь сцепление а скорость включить е льзя пока второй раз не нажмешь второй раз нажимаешь все норм!!! Отпустиш на секунд 5 опять не включишь скорость отпустишь нажмёшь включаеться скорость !!! Подскажите что делать!! Потеков невидно что гдето дырка есть и воздух сосал!Уже замучался систему ету прокачивать! :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Шток регулировал??

Share this post


Link to post
Share on other sites
FoX87

Да регулировали!все бестолку !! Выжимает все норм но со 2 раза! :) незнаю что делать хоть сцепление выкидывай!!! Вообше!! Блин муфту втыкнуть чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Иркутск

Когда трогаешься на первой,то на другую не переключить как бы заедает,только когда повторно на педаль сцепления нажимаешь тогда нормально. Что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ars.andrey

Можно прокачать еще раз сцепление, посмотреть нет ли где подтеков, и попробовать порегулировать тяги, у меня было так же, разбиваются втулки и резинки, после устранения все стало нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Проверь РСЦ и ход штока (он не должен болтаться).

Сцепление "внизу" педали схватывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Иркутск

да внизу, но это бывает не каждый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

согласен с выше отписавшимися, - причина недостаточный ход вилки выключения/негерметичность системы.

Варианты:

1. Воздух в системе.

2. Проблемы с РЦС (не держит давление)

3. Проблемы с ГЦС ("перепускает")/

 

Диагностика с помощником - один давит на педаль, второй смотрит на ход вилки выключения.

1. Должен быть не менее 19 мм.

2. При нажатой педали не должно быть самовозврата вилки.

 

Устранение:

1. Прокачка.

2. Контроль и регулировка хода педали сцепления (по центру площадки 150-155 мм).

3. Далее ревизия ГЦС.

4. Проверка РЦС.

 

ГЦС - главный цилиндр сцепления.

РЦС - рабочий цилиндр сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

какой пошипник??

 

както вопрос коряво написан! если хочеш с первого нажатия перещёлкать все скорости а не получается значит утечка!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

У меня была аналогичная проблема - сцепа схватывает у пола, для нормального выжима нужно 2 качка педалью.

Причину так и не понял, но проблема была в виде болтающегося РЦС (он сначала сам выезжал из дырки, а потом уже шток выжимал сцепу).

Поставил новые стопорные кольца, отрегулировал шток (исключив его "болтание" между поршнем РЦС и вилкой сцепухи), получил в итоге приличный свободный ход педали (2/3 хода от пола), сейчас чуть меньше уже, износ диска однако.

 

Для обнаружения проблемы помощник жал педаль, а я смотрел на работу цилиндров.

Отрегулировал всё в одиночку, за полчаса лежания под машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Иркутск

всем спасибо за ответы будем делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.