GIN #1 Posted February 16, 2014 (edited) На родном ГТЦ невозможно адекватное торможение при порыве магистрали задних тормозов! И СУ тут ни при чём. При прокачке задних колёс педаль тормоза падает до полика, и это при прокачаных передних колёсах. У меня ГТЦ BMW, и разводка тормозов - перед зад. Что поразило при прокачке, при открытии спускного нипеля РТЦ заднего колеса, педаль падает только на половину хода. Передние тормоза при этом работают нормально! +1000. Ежели один контур спускает, то педаль давить нужно до пола и колеса все равно не блокируются. Все из-за дебильной конструкции ГТЦ с разделенными поршнями вот тут собственно народ чуть чуть написал чё к чему но проблемма так и не решилась! был случай ехал (хорошо ночью) надо тормозить нажимаю педаль в пол (дорого в пооворот заходила ) физически не успеваю ни 2 скорость ни 1вую скорость включить ! после первого нажатия в пол тут же отпускаю и сразу резко дабы создать давление где нить нажимаю ещё раз и так раза 4 машина всё равно катится! так вот вопрос как чё надо перекинуть шланги что бы 10000% был хоть какой нитьбуть контур или хотябы 1 колесо тормозящее????????? Edited February 16, 2014 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
Невский #2 Posted February 16, 2014 Да в общем должен один контур работать по любому. Включение штатное, если остается только один контур, ещё и только передний, там давить надо, эффективность падает процентов на 70. Если педаль в пол падает, то искать неисправность. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #3 Posted February 16, 2014 В москвичёвском ГТЦ нормальная конструкция, там и носики на поршнях есть, которые передают усилие при прорыве магистрали. Я когда качаю, по инструкции начиная с больших цилиндров передних скоб, у меня педаль начинает останавливаться сантиметра за 3 до пола. Также пришлось поездить когда в ГТЦ перепускал цилиндр давящий передний контур. Тормозилось в принципе тоже, но зад ярко выражено перетормаживал. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #4 Posted February 16, 2014 Обрывал заднюю трубку. Зимой. Цепь разлетелась на заднем колесе Блокируются передние. И останавливается. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #5 Posted February 16, 2014 хм хм почему же у меня такого не произошло! я канешно сваливал на закисшие тормозные целиндры! в то время у меня не бронза стояла! но щяс я так не хочу эксперементировать надо быть точно уверенным что при обрыве хоть чего шланга или трубки что бы 1 хотябы колесо было рабочим! Share this post Link to post Share on other sites
victorp #6 Posted February 16, 2014 (edited) У меня такая же проблема, только ГТЦ лукас от 2141, при порыве магистрали задних тормозов передние почти не тормозили, тоже самое было при прокачке только больших цилиндров суппорта почти не тормозило, сейчас поставил ГТЦ на 25,4мм, при прокачке только больших цилиндров суппорта педаль становится твердой после несколько качков, раньше такого небыло, думаю либо воздух в системе или ГТЦ не справляется. Edited February 16, 2014 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
GIN #7 Posted February 16, 2014 (edited) проблемам не решенна! кто ещё чё скажет! если бы стояло АБС тогда да там на каждое колесо своя трубка! на жигулях там крестом через жопу правдо но как бы сказать надёжнее чуть чуть как так 2 калесо всё равно должно там тормозить хотьь и машину киданёт! Edited February 16, 2014 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #8 Posted February 16, 2014 У меня вот сейчас задние колодки стёрты, торможу передними тормозами. Система прокачана, я туда не лазил пока. Передок блокируется легко - резкое нажатие на тормоз и машина со свистом резины клюёт мордой. Проблемы есть только при оттормаживании в процессе маневрирования (зад колбасит). Share this post Link to post Share on other sites
Невский #9 Posted February 16, 2014 @GIN, С главным что-то, зад на тройнике возле сцепления заглуши и прокачай. После прокачки по очереди выпускай жидкость из контуров. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #10 Posted February 17, 2014 (edited) то есть вы хотите сказать что при обрыве задней трубки передок всё равно будет хватать!!! блин как бы поточнее всё это дело проверить!и найти причину! да главный относительно новый! а вот бронзовых тормозов небыло на тот момент! свалилваю на то что поршни большие прикипели и не хватало давления их стронуть при обрыве! но всё равно хотелось бы сделать так чтобы при обрыве всё равно хоть бы 1 колесо тормозило Edited February 17, 2014 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #11 Posted February 17, 2014 Гидравлический ручник поставь ))) Share this post Link to post Share on other sites
GIN #12 Posted February 17, 2014 так у меня и лопнул задняя трубка! или ручник делать со своими трубками и тормозными целиндрами только в низу колодок Share this post Link to post Share on other sites
Невский #13 Posted February 17, 2014 , Тема в разделе "ремонт". @GIN, Я не знаю устройства гтцбмв, но обычное тандемное исполнение должно быть. Педаль в пол может упасть только в случае негерметичности или завоздушивания обоих контуров. Просто система такая, если хотя бы один контур исправен, то это только половина хода педали. Честно говоря, я даже сомневаюсь что имеет место препускание внутри ГТЦ. В этом случае педаль падает на половину хода сразу. Попробуй прокачать контур с большими поршнями отдельно. Если не прокачивается, то ищи причину. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #14 Posted February 17, 2014 (edited) Попробуй прокачать контур с большими поршнями отдельно. Если не прокачивается, то ищи причину. Пробывал, при ГТЦ Лукас 22,2мм от 2141 тормозов только на этом контуре почти небыло, очень слабо тормозит, как ни прокачивал педаль уходило в пол даже после 10 нажатий, поставил ГТЦ Лукас на 25,4 при первичной прокачке только больших цилиндров педаль дубеет и сокращается ход после второго качка. Edited February 17, 2014 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #15 Posted February 18, 2014 (edited) Качал по книжке, тоже не получалось. Потом отец подсказал порядок прокачки. Первым делом качай заднее правое колесо (сама длинная магистраль), потом заднее левое, потом переднее правое, потом переднее левое. После этого качай малый контур, сначало правое колесо, затем левое. После прокачки тормозит хорошо, педаль твердая. Если спускать основной контур, например сзади, педаль проваливается но не до конца, пара сантиметров есть и до пола не продавить. ГТЦ Fenox, с коротким штоком, как 2140 но под трубки ИЖ, разводка стандартная ИЖ, с сигнальным устройством. Edited February 18, 2014 by AlexM412 Share this post Link to post Share on other sites
GIN #16 Posted March 27, 2014 (edited) продолжаю тему сегодня лопнула опять задняя трубка на левом колесе при этом педаль мягко проваливалась в пол НО передок тормозил средненько тоесть упора небыло (объясняю это тем что у меня шяс бронзовые тормоза а не закисшие как было в случае написанном выше) и лишь наверное поэтому передок притормаживал кто чё посоветует ну просто страшно становится сами понимаете был бы АБС там да каждое колесо своя трубка при обрыве всё ровно тормозить 3 колеса будет! а тут жопа надо как боротся с этим явление про СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО НИНАДО НИЧЕГО ПИСАТЬ --его работа только лампочку на приборке зажигать!!!!!! Edited March 27, 2014 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
Невский #18 Posted March 28, 2014 А чего ап? При обрыве одного контура один поршень проваливается до упора. Второй объём работает. При этом педаль должна встать на половине хода, может чуть больше, но не упасть в пол. Дефектовка зеркала и манжет ГТЦ. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #19 Posted March 28, 2014 в теории да! на практике нет! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #20 Posted March 28, 2014 Разложи поршни из цилиндра по рулетке без пружин, и представь как они двигаются. Сначала вместе, а потом со сжатием одного пространства. Полное сжатие может быть только в случае завоздушки второго объёма, либо перепусканием между поршнями. Попадали ГТЦ в руки, в котором кулибины неправильно одну манжету ставили. Всё, приплыли. По этому при подозрении разбираю и смотрю. Ну ещё как вариант, может на поршнях штоки-упоры короткие. ОБС (слухи), лично такого не видел. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #21 Posted March 29, 2014 думаю я нашол причину! это не ГТЦ пропускает а грёбаное сигнальное устройство-- видимо там резинки кончились и он свободно перепускает! надо выкинуть его и пройники сделать Share this post Link to post Share on other sites
Невский #22 Posted March 29, 2014 про СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО НИНАДО НИЧЕГО ПИСАТЬ --его работа только лампочку на приборке зажигать!!!!!! Выкрути датчик и понажимай на тормоза, если потечёт из отверстия, то выбрасывать. Share this post Link to post Share on other sites